СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План интегрированного урока географии и физики

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить знания детей о природе, показать взаимосвязь учебных дисциплин география и физики, изучение природы разными науками, познакомить детей с предметом физика, формировать учебный интерес к предметам естественно-научного цикла.

Просмотр содержимого документа
«План интегрированного урока географии и физики»

Интегрированный план урока география + физика для 5 класса

Экскурсия на урок физики

Цель: расширить знания детей о природе, показать взаимосвязь учебных дисциплин природоведения и физики, изучение природы разными науками, познакомить детей с предметом физика, формировать учебный интерес к предметам естественно-научного цикла.


Учитель географии 1. Рассматриваем кабинет. Что мы видим на стенах, вокруг себя. Как этот кабинет называется. Физику мы будем изучать с 7 класса. Сегодня мы только немного познакомимся с этой интересной и очень нужной наукой.


Учитель физики Презентация «Предмет физика»


Учитель географии. Какие явления природы вы знаете?

Движение тел, нагревание, охлаждение, электричество, звук, свет, молния, гром, эхо, радуга


Учитель физики. Зачем нужна физика?

Создать автомобиль, самолет, холодильник, подъемный кран, компьютер


Какие явления природы называют тепловыми?

Нагревание и охлаждение


Какие явления природы называют механическими?

Сжатие и растяжение, движение живых организмов, небесных тел, транспорта, скатывание камней и снега с гор, подъем и спуск груза, вращение колес


Какие явления природы называют световыми?

Образование теней, падение светового луча, радуга


Какие явления природы называются электрическими?

Молния, свечение лампы, искра при снятии синтетической одежды, прилипание волос к расческе.


Все, что нас окружает – это тела.

Тела состоят из веществ.

Вещества изучает – химия


Приборы – инструмент изучения науки.


Практическая «Сборка цепи»


Учитель географии. Мы изучаем природоведение – учение о природе. Физика и химия – науки о природе. Можно ли сказать, что все науки о природе взаимосвязаны. Природоведение изучает, например космическое тело, физика отвечает на вопрос как оно движется, а химия на вопрос из чего оно состоит.