СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План интегрированных занятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

план интегрированных занятий . старший возраст

Просмотр содержимого документа
«План интегрированных занятий»

План интегрированных занятий на 2018-19г. Старший возраст. Балабина Е.Д.

Тема

Цели и задачи

Сроки выполнения

Рассказывание р.н.сказки «царевна – лягушка». Рассказ о среде обитания лягушки.

Учить воспринимать образное содержание произведения, закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки.

Рассказать и познакомить со средой обитания лягушки, их пользе. воспитывать бережное отношение к природе


сентябрь

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень»

Рисование на тему:»Осень в лесу»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение. Развивать поэтический слух, умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, уметь описывать осенние пейзажи, передавать в рисунке настроение осени.



октябрь

Чтение «сказки про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д.Мамина-Сибиряка

Рисование иллюстраций к сказке.

Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы,закреплять знания об особенностях разных литературных жанров, упражнять в подборе сравнений, синонимов, антонимов. Развивать воображение передавая в рисунке образ испуганного зайца.



ноябрь

Рассказывание р.н. сказки «Снегурочка»

Аппликация на тему «снеговик посреди двора возник»

Развивать способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы, закреплять знания об особенностях сказочного жанра.

Закреплять умение вырезывания круглых форм из квадрата. Дополнять образ снеговика деталями.



декабрь

Заучивание заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег» рисование по теме «зимний узор.»

Учить интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения; научить замечать изобразительно-выразительные средства; передавать в рисунке красоту природы используя только холодные цветовые гаммы.


январь

Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают». Оригами «поросята»

Учить чувствовать юмористический характер сказки, обращать внимание на образный язык произведения;

Учить с помощью техники оригами выполнить образ веселых поросят.


февраль

Чтение сказки В.Катаева «Цветик –семицветик»

Аппликация «Цветочек для милой мамочки»

Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини.

Приготовить подарок маме используя аппликацию.


Март

Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание репродукций русских художников.

Вызвать чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов.


апрель

Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок» Беседа «Перелетные птицы»

Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; дать знания о перелетных птицах.


май