СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект №24 по физкультуре для 5 класса МБОУ «СШ №11»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Соблюдение режима дня, ТБ, ОРУ. Развитие гибкости: наклоны, перекаты, кувырок вперед.

Задачи:

Воспитательные: Воспитание трудолюбия, внимательности, коллективизма, дисциплинированности, дружбы и товарищества.

Образовательные: Обучить элементам акробатики: техники выполнения группировки, перекатов, стойки на лопатках, «мост», кувырки вперед. Повторить основы строевых приемов и команд. Ознакомить с ТБ на уроках гимнастики (страховка, самостраховка). Способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, силы, координации.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект №24 по физкультуре для 5 класса МБОУ «СШ №11»»

План-конспект №24 по физкультуре для 5 класса МБОУ «СШ №11»

Раздел: Гимнастика

Тема: Соблюдение режима дня, ТБ, ОРУ. Развитие гибкости: наклоны, перекаты, кувырок вперед.

Задачи:

Воспитательные: Воспитание трудолюбия, внимательности, коллективизма, дисциплинированности, дружбы и товарищества.

Образовательные: Обучить элементам акробатики: техники выполнения группировки, перекатов, стойки на лопатках, «мост», кувырки вперед. Повторить основы строевых приемов и команд. Ознакомить с ТБ на уроках гимнастики (страховка, самостраховка). Способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, силы, координации.

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия.
Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: акробатические маты, обручи, фишки, волейбольные мячи.

Дата проведения: 23.11.2018 г.





Структура и содержание



І Подготовительная часть

до15 мин

дозировка

Организационно-методические указания

1.Построение, сообщение задач урока. Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения по ФК.

2.Выполнение строевых приемов и команд:

-построение в колонну по одному

-смыкание и размыкание приставными шагами

-повороты на месте

-выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» и т.д.

5 мин 2 мин

Инструктаж по ТБ.

Измерение ЧСС (выборочно)

См. внешний вид учащихся

В шеренге

В колонне по одному



По команде: «Напра-во!», «Нале-во!»

3. Ходьба с выполнением упражнений для разминки стоп, коррекционные упражнения на формирование осанки.

Разновидности ходьбы и бега

7 мин

Соблюдать дистанцию,

следить за осанкой (индивидуально).

Перемещение в колонну по одному

  1. ОРУ


8-10 мин

Комплексы УГГ,

Комплексы упражнений с предметами: гимнастические палки, обручи, мячи и т.д.

Комплексы без предметов

ІІ.Основная часть25-30мин.



  1. Упражнения на матах

А) и.п. лежа на спине, руки за головой

1 – мах правой ногой

2 – исходное положение

3 – мах левой ногой

4 – исходное положение

Б) и.п. обхватить колени руками, сгруппироваться, перекаты на спине

В) стойка на лопатках, «березка»

Г) и.п. лежа на животе, руки вверх, прогнуться, поднять ноги и руки

Д) и.п. сидя, ноги разведены в стороны

1 – наклон к правой ноге

2 – наклон к середине

3 – наклон к левой ноге

4 – исходное положение

  1. Эстафеты «Джунгли зовут»

А) передача мяча над головой

Б) передача мяча под ногами

В) «посадка картошки»

Г) «пингвины»

Д) перевороты обруча

10 мин





.

СМГ ограничить нагрузку (индивидуальный подход)

Упражнения выполняются на матах.

Следить и исправлять ошибки.

Обеспечить страховку во время выполнения упражнений (индивидуально).









Соблюдать правила игры, ТБ.

ІІІ. Заключительная часть 5мин.


Обобщение и систематизация результатов

  1. Ходьба по кругу с восстановлением дыхания

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание

  4. Измерение ЧСС

  5. Организованный выход из зала

1 мин

2 мин

1 мин

1 мин

1 мин

Соблюдать дистанцию

Узнать о впечатлениях об уроке.

Учитель: Беломызова А.А.