СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект "Анимация формы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока №12 в 8 классе по теме "Анимация формы".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект "Анимация формы"»

8 класс «Анимация формы» Урок 12


Дата: 26.11

Тема: «Анимация формы»

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель к уроку: предполагается, что к концу урока

учащиеся будут знать:

  • Что такое анимация формы;

учащиеся будут уметь:

  • Создавать анимацию формы;

Задачи личностного развития: создание условий для:

  • способствовать развитию умения анализировать и сопоставлять информацию, формулировать мысли;

  • создать ситуации для развития навыков самоанализа при подведении итогов урока и в ходе рефлексии.

Учебно-методическое обеспечение: учебное пособие, проектор.

Д/з:

§11 , вопросы 1-4(устно)


Дата Анимация формы


Структура урока:

  1. Организационный момент 2 мин

  2. Целемотивационный этап 1 мин

  3. Информация о домашнем задании 2 мин

  4. Актуализация знаний 6 мин

  5. Изучение новой темы 12 мин

  6. Физкультминутка 2 мин

  7. Проверка понимания и закрепление изученного 16 мин

  8. Обобщение и систематизация изученного 2 мин

  9. Подведение итогов и рефлексия 2 мин

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент 2 мин

Проверить готовность учащихся к уроку с помощью слова ТРУД.

Настраиваются на рабочий лад, проверяют готовность к уроку

  1. Целемотивационный этап 1 мин

Тема урока: «Анимация формы»

Сегодня на уроке мы:

познакомимся:

  • Что такое анимация формы;

научимся:

  • Создавать анимацию формы;

Записывают тему урока.


Слушают, участвуют в постановке целей

  1. Информация о домашнем задании 2 мин


Домашним заданием будет параграф 11. Его необходимо внимательно прочесть. Также на вопросы после параграфа нужно ответить устно.

Записывают д/з

  1. Актуализация знаний 6 мин


Актуализация знаний осуществляется посредством опроса одного-двух учеников по параграфу 10.

Отвечают на вопросы

  1. Изучение новой темы 12 мин

Анимация формы — плавное изменение объекта анимации.

В процессе анимации формы изображение может разделиться на несколько независимых фрагментов, каждый из которых будет постепенно трансформироваться. Или, наоборот, несколько

независимых изображений при анимации, постепенно меняя облик (размеры, цвет, форму), могут стать частями единого изображения. Поэтому анимация формы лучше всего подходит для простых изображений без обводки.

Для создания анимации формы требуется:

1. Выбрать начальный ключевой кадр (или любой кадр между двумя ключевыми).

2. На Панели свойств выбрать Форма (Shape).

Между ключевыми кадрами после создания анимации формы должна появиться сплошная стрелка на салатовом фоне.

При объяснении используется демонстрация на проекторе.

Наблюд. за демонстрацией

  1. Физкультминутка 2 мин

Для глаз, кистей рук

Выполняют ф/м

  1. Проверка понимания и закрепление изученного 16 мин

Упр. 1,2, 3, стр. 53.


Выполняют задания

  1. Обобщение и систематизация изученного 2 мин

В форме фронтального опроса учащихся.

1. К каким объектам можно применить анимацию формы?

2. Какие свойства объектов могут изменяться при анимации формы?

3. Как создать анимацию формы?

4. Каким образом можно использовать импортированные изображения при создании анимации формы?

Отвечают на вопросы

  1. Подведение итогов и рефлексия 2 мин

Выставление отметок за урок