СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект физкультурной образовательной деятельности со степами.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект физкультурной образовательной деятельности со степами.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект физкультурной образовательной деятельности со степами.»

План – конспект физкультурной образовательной деятельности со степами.

Контингент: Дети подготовительной группы

Задачи занятия:

Образовательные: Знакомить детей с техникой степ-аэробики.

Развивающие:

Развивать физические качества: координацию движений, выносливость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;

Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом.

Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Способствовать взаимодействию детей группы.

Оборудование:  Музыкальный центр с USB входом (1 шт.), коврики гимнастические (13 шт.), мячи массажные (13 шт.), степ – платформа (13 шт.), отличительные  атрибуты на руку(13 шт.).

Часть занятия

Содержание занятия

Дозировка

Организационно- методические указания

Подготовительная

Вход детей. Встречает детей волшебник: Рад приветствовать вас друзья. Я добрый волшебник из страны «Степика»., а вас как зовут. Давайте поздороваемся по волшебному.

Игра «Здравствуйте» (дети дуют друг на друга). Не хотите ли превратиться в маленьких волшебников?

Приглашаю вас в мою спортивную страну. А на чем мы можем туда отправиться? (предложения детей). Предлагаю полететь на самолете. Но не забывайте , что мы волшебники и можем превращаться в разных животных и предметов.

Игра «Летчики»

Итак мы прилетели, и нам нужно зарядиться силой волшебного кристалла , чтобы быть сильными, ловкими и  здоровыми.

Самомассаж с мячами.

У вас все получиться.

1 мин

3-4 мин

Степы разложены в зале в шахматном порядке. Детей встречает персонаж- педагог.

Расположение детей полукругом.

Одевают медальоны на руку.

Персонаж раздает массажные мячи.

Основная

ОРУ на степах (музыкальное сопровождение)

У каждого из вас есть свой домик. В который можно заходить и выходить.

Припев: и.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы

1 куплет.

1,2 фраза – и.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-поднимаем плечи вверх,

2 –опускаем вниз,

3,4 фраза – И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1,3 - правую (левую) ногу ставим на степ,

2,4 - и.п.,

Припев:

И.п: ноги на ширине плеч, руки на опущены.

1 - правую  ногу ставим на степ,

2 - левую  ногу ставим на степ,

3 - правую  ногу убираем со степа,

4 - левую  ногу убираем со степа ,

8раз

8раз

4раза

8раз

Педагог показывает технику каждого упражнения без музыки. А потом под музыкальное сопровождение.



2 куплет.

1,2 фраза – И.п: стоя на степе, руки на поясе.

1-правой ногой шаг в правую сторону со степа,

2 – и.п,

3-левой ногой шаг в левую сторону со степа,

4 – и.п,

3,4 фраза – И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1,2 - поднимаем  правую ногу, согнутую в колене.

3,4 - и.п

5,6 - поднимаем  левую ногу, согнутую в колене,

7,8 - и.п

Проигрыш:

И.п: стоя около степа, пятки вместе, носки врозь, руки опущены.

1,2 - присесть, руки поставить на степ «лягушка»,

3,4 - выпрямиться, наклон туловища «страус».

3 куплет.

1,2 фраза

И.п: сед на степе, упор руками сзади.

1-8 – попеременное поднимание согнутых ног , «жук».

3,4 фраза – И.п: сед на степе, упор руками сзади.

1-поднимаем правую ногу, выполняем хлопок по коленом,

2-и.п

3-поднимаем левую  ногу, выполняем хлопок по коленом,

4-и.п

Проигрыш:

И.п: стоя правым боком около степа, ноги  вместе, руки опущены.

1-8 подскоки вокруг степа.

4раза

6 раз

8 раз

2 раза



                                               заключительная

4 куплет.

1,2 фраза – И.п: ноги на ширине плеч, руки опущены.

1,2-правую ногу ставим на степ, левую ногу отводим назад, одновременно  поднимаем руки вверх, выполняем хлопок над головой ,

3,4- и.п

3,4 фраза – И.п: ноги на ширине плеч, руки на опущены.

1 - правую  ногу ставим на степ,

2 - левую  ногу ставим на степ,

3 - правую  ногу убираем со степа,

4 - левую  ногу убираем со степа ,

Упражнение на дыхание.

Упражнение на растяжку. Одну ногу ставим на степ, другую растягиваем.

Подвижная игра «Уголки».

Подвижная игра «Догонялки».

Малоподвижная игра «Волшебники».

Упражнения на коврике под музыку:

«Дерево»,«Велосипед» «Художники»,

Упражнения на степе:

«Теплоход»,«Уточка»,«Курочка»,«Петушок».

Упражнение на расслабление спины

Упражнения на растяжку.

Упражнение на дыхание.

Вам понравилась моя страна «Степика»? мне понравилось какие вы были сегодня веселыми. А научились ли вы волшебству, мы сейчас узнаем. Нам нужно собраться всем в круг, взяться за плечи, ведь вместе мы сила и сказать волшебные слова: крабле –пабле-пумс.

Браслетики вы можете уже снять , ведь мы уже в детском саду. Когда захотите стать волшебником. вы можете их снова одеть. Прощаются.

4 раза

По 1 разу в каждую стор.

30 сек

1 мин

3 мин

3 раза

3 раза

2 мин

2 мин

2 мин

30 сек

1 мин

Дети берут коврики и располагают около степов

Появляются гелевые шары, на которых есть буклет: «Позанимаемся вместе с мамой