Вместе с учащимися выполнить пример из учебника Далее учащиеся за компьютерами выполняют задания: №1,2,3 на странице 80-81. Наберите текст задачи, цвета для слов выбрать в соответствии с образцом. Задача о трех карандашах Имеется три карандаша: голубой, фиолетовый и синий. Назовите самый короткий и самый длинный из них, если известно, что: 1. Синий карандаш короче голубого, а голубой короче фиолетового. 2. Голубой карандаш длиннее синего, а синий длиннее фиолетового. 3. Фиолетовый карандаш длиннее голубого, а голубой короче синего. 2) Наберите слова (или загрузите их из файла) и примените форматирование: шрифт Arial, цвет — синий, начертание полужирное. Лишнее слово выделите красным цветом и подчеркните. Поясните, почему оно лишнее. 1. Щука, карась, окунь, рак. 2. Ромашка, ландыш, сирень, колокольчик. 3. Молоко, сливки, сыр, сало, сметана. 4. Ухо, лицо, нос, рот, глаз. 3) Наберите список геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник. Скопируйте список дважды. Выделите с помощью форматирования: 1. В первом списке — названия фигур, не имеющих углов. 2. Во втором списке — названия фигур, являющихся четырехугольниками. 3. В третьем списке — названия фигур, количество углов у которых больше трех. |