СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект игровой программы "Осенние забавы", в рамках реализации проекта  «Кологод - путешествие за солнцем». Двор народных игр. Дается представление о национальных играх народов России осеннего периода. ...

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект игровой программы "Осенние забавы", в рамках реализации проекта  «Кологод - путешествие за солнцем». Двор народных игр. Дается представление о национальных играх народов России осеннего периода. ...

Просмотр содержимого документа
«План-конспект игровой программы "Осенние забавы", в рамках реализации проекта  «Кологод - путешествие за солнцем». Двор народных игр. Дается представление о национальных играх народов России осеннего периода. ...»

«Осенние забавы» 

 

 
Цель: Развитие и повышение игровой культуры детей в осенний период. 
 

Задачи: 

  • организовать интересный и познавательный отдых детей; 

  • укреплять здоровье играющих; 

  • способствовать их правильному физическому развитию; 

  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; 

  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; 

  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми. 

 

Пояснительная записка: 

Ни для кого не секрет, что физическая активность и веселье в движении, особенно на свежем воздухе, активизируют развитие мозга и укрепляют иммунитет. 
Дети имеют врождённый характер исследователей. На улице они изучают окружающий мир и демонстрируют свои способности с помощью игры. 
Игр, в которые можно играть на свежем воздухе огромное количество. Одни развивают силу, ловкость, смекалку, координацию движения, быструю реакцию. Другие активизируют логическое мышление, расширяют кругозор. 
Каждая игра для ребёнка – это опыт общения. Играя, ребёнок учится находить общий язык со своими сверстниками, решая при этом множество конфликтов и конфликтных ситуаций. 

«Раз шишка, два шишка…». 
Цель игры: знакомство детей с природой и повторение прямого счёта (можно и обратного счёта). Детям выдаются ведёрки, корзинки и т.д. За определённое время нужно набрать в него упавшие с дерева шишки, при этом приговаривая: «Раз шишка, два шишка и т.д.». Можно использовать листья, жёлуди и т. д. Далее идёт беседа о дереве, чьи плоды или листья были собраны. 
 

«Круг, овал, треугольник…». 
Цель игры: знакомство детей с природой и повторение геометрических фигур. 
Данная игра может проводиться как индивидуально, так и парами или группами. Задача детей: собирать листья определённой формы. Можно всем сразу трёх видов, а можно разделить по группам: одна группа собирает листья похожие по форме на круг, другая – на овал, третья – на треугольник и т. д. 
 

«Листопад». 
Цель игры: развитие ловкости, быстроты; умения работать в парах. 
Ведущий держит листик на вытянутой руке, а игроки должны попытаться допрыгнуть и сорвать его. Если это не получилось ни у одного ребенка, взрослый отпускает все листья, изображая «листопад». В эту игру можно играть парами, по очереди выполняя, роль ведущего. 

 

 
«Длинная змейка». 
Цель игры: развитие ловкости, быстроты, координации. 
Все дети крепко берутся за руки можно за талию впереди стоящего ребёнка. По сигналу они начинают двигаться по парку в виде «змейки», огибая всё на своём пути. Главное условие – стараться не размыкать руки и ни во что не врезаться. 
 

«Изображаем животных». 
Цель игры: развитие координации движений, пластики и умения анализировать. 
Необходимо изобразить различных известных детям животных, изобразить их походку, повадки. Например, двигаемся вразвалочку, как медведь, или пригнулись к земле и быстро прыгаем с ветки на ветку, как белка и т. д.