СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект к уроку "Работа в графическом редакторе"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект к уроку "Работа в графическом редакторе"»

Класс: 5 Дата:

Урок № 21
Тема:
Создание графических изображений. Практическая работа № 9. Планируем работу в графическом редакторе
Тип: урок закрепления изученных знаний
Цели: учебная- закрепить у учащихся навыки работы со средой графического редактора, научить планировать деятельность при работе с графическим редактором для оптимизации получения результата.

Развивающая - Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение публично выступать.

Воспитательная - Расширение кругозора учащихся.

Оборудование: компьютеры, проектор, презентация, учебник «Информатика 5» Босова Л.Л.
Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный (фронтальная беседа), наглядный, практический.

Структура урока

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

  1. Актуализация.
    Кисть, ластик, эллипс, прямоугольник – это …?

Изображение, создаваемое в графическом редакторе.

Инструмент для закрашивания замкнутой области рисунка.

Специальным образом выделенная часть рисунка.

Элемент окна Paint, содержащий пункты Файл, Правка, Вид…

Необходим для рисования линий.

Набор цветов.

  1. Изучение нового материала.

Орнамент - узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов.

Предназначается для украшения:

  • различных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и т.д.);

  • архитектурных сооружений (как извне, так и в интерьере);

  • произведений пластических искусств (главным образом прикладных);

  • у первобытных народов также самого человеческого тела (раскраска, татуировка).

Сегодня на уроке мы научимся создавать орнаменты с помощью графического редактора.

  1. Физминутка

Разминка для глаз.

  1. Закрепление изученного материала.
    Выполнить практическую работу на стр. 163 задание 5 (п. 4-12)

  2. Постановка Д/з

Повторить §11.

  1. Итог урока. Рефлексия.
    Как создается орнамент?