СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Моя любимая еда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока английского языка

 в 3 классе по теме «Моя любимая еда»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Моя любимая еда»»

МОУ Раменская СОШ № 9


















Конспект открытого урока

по английскому языку

для 3 класса

по теме «Моя любимая еда»





















Разработано:

Ивановой А.М.

учителем английского языка











Раменское

2018 г.

Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Моя любимая еда»



УМК «Spotlight»-3 (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.) –: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Тип урока: комбинированный


Цель урока: Активизация языкового материала по теме «продукты» во всех видах речевой деятельности.


Задачи:

I. Образовательные (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)

1) Тренировать учащихся в употреблении изученной лексики, грамматики.

2) Тренировать употребление в речи глаголов have got/has got, do/does.

3) Практиковать учащихся в чтении, монологической и диалогической речи по теме.

II.Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

1) Развивать внимание, память, логическое мышление учащихся.

2) Развивать активность учащихся на уроке.

3) Развивать интерес к изучению английского языка.

III. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

1) Воспитывать культуру поведения на уроке, усидчивость, самостоятельность.

2) Воспитывать чувство взаимопомощи.


Формирование УУД:

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: формировать умение находить ответы на вопросы, используя свои знания, формировать умение анализировать предложенный материл, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.


Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку карточки с заданиями.



Литература:

1. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. « Английский в фокусе » для 3 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

2. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. « Английский в фокусе ». Книга для учителя.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

3. Рабочая программа по английскому языку. 3класс/Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2014.







Ход урока:


I. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: Hello, children! I’m very glad to see you. How are you today? (ответы учащихся). Let's start our lesson.

Ребята, посмотрите на экран и скажите, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Ps: About our favourite food)


II. Основная часть.

1. Фонетическая зарядка

Посмотрите на картинку. Сегодня в качестве зарядки для нашего язычка мы прочитаем стихотворение:


I like ice-cream.

She likes sweets.

I like cookies.

He likes cheese.

I like coffee.

She likes tea.

I love you.

Do you love me?


2. Речевая зарядка.

А как много названий продуктов вы знаете?

Let's see how many words you know. Look at the pictures and say in English

Now tell me – what’s your favourite food? (Р1-Р2)


3. Повторение лексики.

На карточках написаны слова. В каждой строчке нужно найти лишнее слово. Затем, составить словосочетания и 1 предложение с этими словами.


4. Физкультминутка (Running dictation)

Все ученики делятся на 2 команды. Каждая команда получает карточку со словами по теме «Еда». По очереди дети читают слово, бегут к доске, пишут это слово и возвращаются к своей команде.



5. Практика монологической речи и грамматики

На доске прикреплены картинки по теме «Продукты». Представь, что ты готовишь ужин для своей семьи. Выбери продукты, которые хочешь и назови их.

Например, I have got some…. I haven’t got …


6. Практика диалогической речи

Ученики отвечают на вопросы: Do you like cakes? Does your mother like biscuits? Does your father like meat? (P1-P2)



III. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Давайте подумаем, хорошо ли вы работали на уроке? О чем мы сегодня говорили? Что вспомнили? А в ответах вам поможет эта схема (на доске):

Я знаю

Я запомнил

Я смог


IV. Заключительный этап урока.

Thank you for your work at the lesson. P1,your mark is … .