Открытый урок английского языка в 3 классе . Провела учительница английского языка МКОУ "Ободинская СОШ" Инусова Зарема Инусовна.
Тема урока: "Emotions and feelings."
Межпредметные связи: Актерское мастерство (изображение эмоций и чувств при помощи мимики и жестов)
Грамматика: прилагательные, гл.to be (Pr.Simple)
Лексика: bored, tired, happy, sad, scared, hungry, thirsty, angry, thoughtful, silly, hot, cold ,sleepy, surprised, merry, shy, lonely.
УУД : Познавательные: учащийся самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель; пытается строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: ребенок учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; использует речь для регуляции своего действия; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими. Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; формирует личностные качества, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявляет доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: слушает, отвечает на вопросы , формулирует собственные мысли, описывает свои чувства; осуществляет совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Цели : Образовательные
Введение и закрепление ЛЕ по теме "Emotion and feelings", с использованием музыкальных средств.
Активизация ранее изученного лексико- грамматического материала
Развитие навыков чтения и говорения
Совершенствование умений строить общие вопросительные предложения в настоящем времени, и давать на них ответы.
Развивать умения соблюдать правильное ударение в словах и фразах, читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; развивать орфографическую грамотность
Развивающие
Развитие языковой догадки, памяти , мышления, внимания, слухового восприятия.
развивать память через повторение активной лексики урока
развивать и поддерживать мотивацию к изучению английского языка
развивать умения систематизировать знания и на их основе выполнять задания урока.
Воспитательные -воспитывать сознательное отношение к изучению английского языка, уважительное отношение к учителям и одноклассникам, готовность к сотрудничеству, воспитывать навык коллективной работы, ответственное отношение к учебе, развивать мотивацию интерес к изучению английского языка.
Задачи урока:
Обеспечить работу по формированию навыков аудирования:
Обеспечить повторение лексического материала в языковых и речевых упражнениях.
Развивать умение анализировать и сопоставлять данное грамматическое явление с аналогичными по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке.
Оборудование: презентация Power Point, компьютер, карточки с новым лексико-грамматическим материалом, компьютер.
Ход урока:
I. Организационный этап. Цель : психологически настроить учащихся на учебную деятельность.
1. Приветствие: Good morning children! How are you? I'm glad to see you again. 2. Актуализация ранее полученных знаний/ Проверка домашнего задания.
3. Постановка темы, целей и задач урока . (Слайд 2)
-Now I'd like you to look at the picture and guess the theme of our lesson.
-Yes? You are right! We will talk about feelings and emotions today.
Tell me please, what emotions do you know ?
4. Речевая разминка - Warming up. Цель: Подготовить речевой аппарат к работе, вспомнить лексику предыдущего урока.
Sometimes I feel happy Sometimes I feel sad Sometimes I feel curious Sometimes I feel mad Sometimes I feel silly Sometimes I feel surprised How many feelings Do you have inside?
T: Show me how to listen! Show me how to smile! Show me how to be afraid!
II. Основная часть.
1.Введение новых лексических единиц (Слайды 4-7)
T: Look at the board, please! Here you can see some new words(На доске картинки с различными эмоциями и слова , выражающие данные эмоции.).Try to read and repeat these words after me:
I’m happy - Я счастлив
I’m sad - Мне грустно
I'm shy - Я стесняюсь
I’m tired - Я устал
I’ m merry – Я веселый
I’m angry - Я злой
I’ m bored- Мне скучно
I'm silly - Я глупый
I ’m lonely – Я одинок
I’m surprised - Я удивлен
I’m sleepy - Я сонный
I'm afraid - Я испуган
I ’m cold- Мне холодно.
I ’m hot- Мне жарко.
I ’m hungry- Я голодный.
I ’m thirsty- Я испытываю жажду.
2. Look at the board and answer the questions:
3. Let’s have a rest - Музыкальная физминутка. (Цель: Снятие эмоционального и физического напряжения, закрепление лексики по теме. Слайд 9)
If you're happy ,happy, happy clap your hands. If you're angry, angry, angry, stump your feet. If you're scared, scared, scared say oh no! If you're sleepy, sleepy, sleepy take a nap. If you're happy, happy, happy clap your hands
4.Закрепление. Now you'll get cards with some task. Match the words with pictures. After finishing change you sheets and check your classmate's answer.
Happy
Sad
Thoughtful
Sleepy
Tired
Angry
Surprised
Silly
5. Игра- пантомима. Guess the emotion (Слайд 10)
6. Let’s sing together!(Слайд 11) Let's repeat our new words after the song. Детям предлагается спеть песенку за диктором.
III. Заключительный этап
1. Reflection/Рефлексия (Слайд 12)
Цель : Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Осуществление самоконтроля и самооценки.
На доске даны фразы. Учащиеся выбирают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Детям предлагается дать оценку собственной деятельности на уроке, сформулировать дальнейшие цели.
T: Now choose any sentence you want
2. Homework (Слайд 13)
Answer the questions in your cards, write them down in your notebooks.
Learn your new vocabulary words
1. What do you feel when someone give you a present? 2.What do you feel when your parents praise you? 3.What do you feel when you get bad mark at school? 4.What do you feel when you meet a big dog? 5.What do you feel when you visit the doctor? 6.What do you feel when you want to drink? 7.What do you feel when you want to eat? 8.What do you feel when you want to sleep? 9.What do you feel when you work hard? 10.What do you feel when something hurts you?
3.Оценка работы учащихся на уроке, выставление оценок.
You've been very active today. So your marks are...
You've been less active and your marks are ...
And you've been a little passive today, I' ll give you a mark next time.
4. Прощание. (Слайд 14)