Ход урока: I Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока) Цель–настроить на общение на английском языке - Teacher: Good morning, boys and girls! - Pupils: Good morning, teacher. T.: I’m glad to see you! T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you? T.: I’m OK Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы, говорить на иностранном языке. Поздороваемся с ними! Look at the blackboard. Куда мы отправимся сегодня? Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная лесная школа для зверей (School for Animals). What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке. Let’s go for a walk with Pam the chimp. Обезьянка - a chimp goes for a walk. Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w] В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Very good, children! II. Основной этап урока 1 Teacher: я хочу познакомить вас с учениками лесной школы . Ask them questions. К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы: 1. Who are you? I am a cat ( dog, fox) 2. What is your name? My name is Kurban. (Pazil, Ali) 3. How old are you? I am eight. 4. Can you dance(swim, sing, fly, run, jump…)? (Yes, I can; No, I can’t) 5. Have you got a mother(a father, a sister…)? (Yes, I have; No, I haven’t) и т.д. 6. Where are you from ? I am from Dagestan ( Africa и т.д. ) 2 Teacher: У каждого ученика есть картинки с животными, Вы должны разделить их на диких и домашних и прочитать. Теперь выполните эту работу по группам. (класс разбивается на 3 группы и каждая получает картинки) Выслушав ответы каждой группы обучающиеся оценивают его с помощью разноцветных кругов. (отличный ответ оценивается красным кругом, хороший - жёлтым, удовлетворительный - зелёным) 3 Физкультминутка Что животные делают на перемене в своей школе? (run, jump, skip, fly, sing, dance, walk, climb, swim) Давайте сделаем зарядку вместе с ними, я буду давать команды, а вы их выполняете. Кто хочет стать учителем и давать команды вместо меня? 4 Изучение новой буквы Tt. Повторение алфавита. Какую букву мы изучали на прошлом уроке? (Ss) a) Сегодня звери в лесной школе изучают новую букву. Это буква Tt (показываю карточку с буквой) b) Какой звук может означать эта буква.[t] c) Какие слова со звуком [t] вы знаете ( tiger, ant,cat ,star , hat, ten) d) Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.) e) Давайте напишем букву Tt в воздухе f) Let’s review the ABC. name the letters(хором) учитель показывает карточки с буквами и звуками. Name the letter. Sound the letter. 5 Задание. Отгадать загадки, ответ произносить по-английски. 1. Никого не обижает, А сам всех боится. (Rabbit) 2. Сидел на заборе Пел да кричал, Все собрались, А он замолчал. (Cock) 3. Днём спит, Ночью летает, Прохожих пугает. (Owl) 4. Кто осенью спать ложится, А весной встаёт? Кто зимой спит, Летом ульи ворошит? (Bear) 5. Пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать. (Fox) 6. Не ездок, а со шпорами, Не сторож, а всех будит (cock). 7. Весит он немало тонн, Длинный хобот – это… (Elephant) 8. Леса хвойного краса Рыжехвостая… (Fox) 9. От банана до банана Ловко скачет… (Chimp, monkey) 10. На охоте не до игр, Посмотри, как грозен… (Tiger) 6 Задание. Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв? A-- ant D – duck , dog. M – monkey, mouse. T – tiger, tortoise. C – crocodile, cock, camel, cat, chimp. H – horse. R – rabbit F – fox, fish, frog. III. Заключительный этап урока. Рефлексия. Где мы побывали сегодня? Что нового узнали? Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке , всё ли мы сделали что планировали? Как вы оцениваете свою работу на уроке? (обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами) How are you? Какое у вас настроение? (обучающиеся показывают смайлы, соответствующие их настроению) Teacher: The lesson is over, thank you, good- bye! |