СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока чтения в 9 «Б» классе по теме: «Кролики». (По Е. Чарушину)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока чтения в 9 «Б» классе по теме: «Кролики». (По Е. Чарушину)»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»


«Согласовано»

зам директора по УВР

ГБОУ СКОШИ №2

Л.А. Осколкова

_____________

« 4 » декабря 2018г.







План-конспект

открытого урока чтения

в 9 «Б» классе

по теме: «Кролики». (По Е. Чарушину)











Учитель начальных классов:

Лодыга Ирина Ивановна











г. Улан-Удэ

2018 г.

Тема: По Е. Чарушину «Кролики»

Цель: Познакомить учащихся с содержанием рассказа и развивать навыки

осознанного чтения.

Задачи: Развивать навыки плавного слогового чтения, умение работать с

книгой, с текстом.

Обогащать словарный запас, развивать устную речь.

Корригировать словесно-логическое мышление на основе анализа и

синтеза; зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании.

Воспитания мотивации к учению.


Оборудование: карточки: кролик (разрезная), морковь, капуста, овёс, конфеты,

мультимедиа.

Технологии: здоровьесберегающая, ИКТ.

Тип урока: изучение нового материала.


Ход урока.

Организационный момент.

Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно.

Работаем старательно.


Речевая разминка.

Упражнение для развития навыка слогового чтения.

- Прочитаем слоги.


Введение в тему.

Работа с разрезной карточкой

Сложи картинку и узнаешь, о ком сегодня будем читать.



- Что вы знаете о кроликах?


Работа с текстом.

Чтение рассказа учителем вслух.

- О ком этот рассказ?

- Хлопни столько раз, сколько всего кроликов в рассказе.


Физкультминутка для глаз.


Словарная работа.

кроль-чи-ха

кроль-чо-нок

они

очень


Чтение текста учащимися вслух (по цепочке)

Откройте учебник на с.63

Читаем по одному предложению.


Беседа по прочитанному тексту.

- Чем крольчата отличаются от мамы-крольчихи?

- А чем они похожи?

- Какие у крольчат уши?

- А хвостики?

УШИ (КАКИЕ?)
ХВОСТИКИ (КАКИЕ?)

ГЛАЗКИ (КАКИЕ?)
- Что ест крольчонок?

- Как жуёт крольчонок? Прочитай.


Домашнее задание.

Читать с. 63, раскрасить.


Итог урока.

Оценка учащихся за работу на уроке.


3