СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока по ангийскому языку в 5 классе на тему "To be going to".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по ангийскому языку в 5 классе на тему "To be going to".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по ангийскому языку в 5 классе на тему "To be going to".»

План-конспект открытого урока по английскому языку для 5 класса


Тема: "To be going to" (Будущее время: намерения и планы)


Цели урока:


1. Ознакомить учащихся с конструкцией "to be going to" для выражения намерений и планов.


2. Научить учащихся правильно формировать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с использованием "to be going to".


3. Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма.


Оборудование:


• Презентация (слайды с объяснением темы)


• Раздаточные материалы (карточки с заданиями)


• Доска и маркеры


• Видео или аудиоматериал о планах (при наличии)


• Флеш-карты с глаголами


Ход урока


1. Организационный момент (5 минут)


• Приветствие учащихся.


• Установка позитивного настроя.


• Краткий опрос о том, что ученики планируют на выходные (на русском или простом английском).


2. Введение в тему (10 минут)


• Объяснение цели урока: "Сегодня мы научимся говорить о наших планах и намерениях с помощью конструкции 'to be going to'."


• Запись на доске: структура "to be going to":


• Подлежащее + to be (am/is/are) + going to + глагол в основной форме.


• Примеры:


• "I am going to play football."


• "She is going to visit her grandmother."


• Обсуждение разницы между "to be going to" и простым будущим (will).


3. Формирование структуры (10 минут)


• Пояснение форм:


• Утвердительная форма: I am going to...


• Отрицательная форма: I am not going to...


• Вопросительная форма: Am I going to...?


• Примеры на доске.


• Упражнение на заполнение пропусков в предложениях:


• "He _ (go) to the cinema." → "He is going to go to the cinema."


• "They _ (not/play) basketball." → "They are not going to play basketball."


4. Практическая часть (15 минут)


• Групповая работа: Разделить класс на группы по 4-5 человек. Каждой группе выдать карточки с ситуациями, где они должны составить предложения с "to be going to". Например:


• "планирует поехать в отпуск"


• "намеревается встретиться с друзьями"


• Презентация результатов: Каждая группа представляет свои предложения классу. Учитель корректирует ошибки и подсказывает.


5. Аудирование (10 минут)


• Прослушивание короткого аудиотрека или видео о планах персонажей (например, разговор двух друзей о том, что они собираются делать на выходных).


• После прослушивания задать вопросы по содержанию:


• "What is Tom going to do?"


• "Is Sarah going to the party?"


6. Закрепление материала (10 минут)


• Игра "20 вопросов": один ученик загадывает свой план, а остальные задают вопросы, чтобы угадать, что это за план, используя конструкцию "Are you going to...?".


• Пример вопросов:


• "Are you going to watch a movie?"


• "Are you going to play a game?"


7. Подведение итогов (5 минут)


• Рефлексия: спросить учащихся, что нового они узнали, что было интересно.


• Обсуждение возможных трудностей при использовании конструкции.


8. Домашнее задание (5 минут)


• Написать небольшой текст (5-7 предложений) о своих планах на выходные с использованием "to be going to".


• Пример: "I am going to visit my grandparents. I am not going to play video games."


9. Завершение урока (5 минут)


• Подведение итогов урока.


• Благодарность за активное участие.


• Объявление о следующем уроке.


Дополнительные рекомендации:


• Поощряйте учеников использовать английский язык как можно больше.


• Используйте визуальные материалы для лучшего восприятия информации.


• Будьте готовы ответить на вопросы и поддерживать дискуссию.