СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект открытого занятия в 3 «в» классе на тему: «Родина».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект  открытого  занятия  в  3 «в»   классе 

МКОУ  «Калининаульская   СОШ   имени  Героя  России  М. М. Гайирханова»

педагога  дополнительного  образования

        Корголоевой  Зумиры  Абдулкаримовны.

Тема:  «Родина».

Просмотр содержимого документа
«План - конспект открытого занятия в 3 «в» классе на тему: «Родина».»





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Калининаульская средняя общеобразовательная школа имени Героя России М. М. Гайирханова»

Казбековского района Республики Дагестан










План-конспект

открытого занятия в 3 «в» классе МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М. М. Гайирханова» педагога дополнитель-ного образования

Корголоевой Зумиры Абдулкаримовны.


Тема: «Родина».














С. Калининаул
2019 г.








План-конспект открытого занятия в 3 «в» классе МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова» педагога дополнительного образования

Корголоевой Зумиры Абдулкаримовны.



Тема занятия: «Родина».

Дата: 01.04.2019 год;

Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Уточнить знания о России, символике Российской Федерации. Формировать представ-ление о разнообразии природы нашей страны, показать красоту родной при-роды. Формировать представление о малой Родине. Уточнить и расширить знания о родном крае. Познакомить с символикой родного края. Развивать связную речь, память, наблюдательность. Воспитывать любовь к большой и малой Родине.

Материалы и оборудование: иллюстрации природы России, фотографии села и природы сельского поселения, символика России.


Содержание организованной деятельности детей


1.Организационный момент.

Звучит песня: «С чего начинается Родина?»

- О чем поется в песне? (о Родине)

- Сегодня мы с вами поговорим о Родине.


2. Основная часть. Беседа о Родине.

- Скажите, что такое Родина? (Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Это леса, поля, реки. Это наш поселок. Это место, где живут близкие люди: мама, папа, дедушка, бабушка. Это место, где стоит наша школа. Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю. Это самое дорогое, что есть у человека.


- В России много республик и областей. Ребята, скажите, в какой республике мы живем?

( В Республике Дагестан)

(показываю карту)

- Какие города Дагестана вы знаете, назовите?

- Как называется главный город? (Махачкала)

- Ребята, в нашей республике живут разные народы. Какие народы живут у нас в республике?






- Ребята, а вы знаете, что у нашей страны, у каждой области, у каждого города, у поселка есть свои символы? Какие? (герб, флаг, гимн)

- Посмотрите – это герб России. Что изображено на нем? (ответы детей)

- Второй символ РФ – это флаг. Государственный флаг - это лицо страны, символ независимости.

- Какие цвета вы видите? (белый, синий, красный).

- А, что обозначают эти цвета? (ответы детей)

- Третий символ – это гимн.

- Может, кто-то из вас знает, что такое гимн? (ответы детей)

- Гимн – это торжественная песня. Как вы думаете, в каких случаях он исполняется? (Он исполняется в особо торжественных случаях, во время подъема государственного флага, во время национальных праздников, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При исполнении гимна любой страны люди, слушающие его, встают,мужчины снимают головные уборы. Так проявляется уважение к стране.)

(Прослушивание гимна)

- Ребята, Россия – это наша большая Родина. У каждого человека, и у каж-дого из вас есть малая Родина. Может, кто-то из вас знает, что такое малая Родина?

- Малая Родина – уголок, где мы родились, то место, где мы живем, где находится наш дом, где живут близкие и дорогие нам люди.

- Малая Родина – это наша республика, это наш район, это наше село. Как называется наша республика, наш район, наше село ? (ответы детей)


3.Физкультминутка


- А это герб и флаг нашего района.

Описание герба МР «Казбековский район».

- Наше село очень красивое, зеленое, чистое. В нем много широких улиц, красивых домов. Природа просто красота!


3. Игра с мячом «Какая моя Родина?»


- Сейчас мы поиграем в игру, где каждый из вас должен рассказать, какая у вас Родина ?

- Моя Родина …. (красивая, чистая, зеленая, любимая, удивительная, гостеприимная, многонациональная, прекрасная, замечательная, огромная и т.д.).


4. Итог занятия. Рефлексия.




Педагог дополнительного образования:___________/Корголоева З.А./