СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по физкультуре на тему Метание мяча на дальность 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема урока: «Метание теннисного мяча на дальность»

Класс: 2

Цель урока: учить правильной постановки руки при метании на дальность.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Ориентирование на активное общение и взаимодействие со сверстниками;
  2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные:

1.Самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

 Регулятивные:

1.вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового;

Коммуникативные:

1.Формулируют собственное мнение и позицию, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Направленные на достижение предметных результатов:

1  Закрепить технику метания теннисного мяча на дальность.

2.Разучить подвижную игру «День .Ночь»

Инвентарь для учителя: спортивная форма, теннисные  мячи, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по физкультуре на тему Метание мяча на дальность 2 класс»

План-конспект урока по физкультуре на тему «Метание мяча на дальность» 2 класс


Тема урока: «Метание теннисного мяча на дальность»

Класс: 2

Цель урока: учить правильной постановки руки при метании на дальность.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Ориентирование на активное общение и взаимодействие со сверстниками;

  2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные:

1.Самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

 Регулятивные:

1.вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового;

Коммуникативные:

1.Формулируют собственное мнение и позицию, договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

2. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Направленные на достижение предметных результатов:

1  Закрепить технику метания теннисного мяча на дальность.

2.Разучить подвижную игру «День .Ночь»

Инвентарь для учителя: спортивная форма, теннисные  мячи, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма















Ход урока.

Этап  урока

 

Деятельность  учителя

Деятельность  обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1.Организационный момент.

 

 

Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

Здравствуйте ребята, меня зовут Константин Дмитриевич и мы с вами сегодня будем закреплять умение метать мяч и играть в игры.

Класс ,«Равняйсь»,  «Смирно»,

Дети слушают, приветствуют учителя

 

Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

 

Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

-коррекция осанки.

2.Актуализация знаний.

Итак мы начинаем урок

 В обход по залу шагом «Марш!».

Проведение упражнений в игровой форме.

1)Маршируют солдаты по дороге.(строевая ходьба)

2)Зайчики бегут(прыжки на двух ногах)

3)Идут медведи(дети изображают медведя)

4) бегут олени(поднимают высоко ноги при беге)

5)идет лиса(дети изображают лису)

.

Даёт команду: «Восстановление дыхания. Руки вверх – вход, руки вниз- выдох».

«Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!».

 

Перестроение детей для выполнения ОРУ

 

Даёт команду: Класс «Равняйсь», «Смирно».

 

Проведение ОРУ.

 (приложение 1)

Перестраивает обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся выполняют задание.

 

 

 

 

Выполняют ходьбу с заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют бег приставным шагом.

 

 

 

Выполняют бег по площадке.

 

 

 

Обучающиеся выполняют упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют ОРУ в кругу.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия .

 

Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.

 

 

 

 

 

- Коррекция осанки.

 

-Пространственного восприятия.

 

-Развитие физического качества (быстроты).

 

 

 

 

 

 

 

 

-Коррекция плоскостопия.

 

 

3.Изучение нового материала.

Игра «День.Ночь» (закрепление метания)

Деление детей на 1,2 вторые номера в один конец зала, а первые на противоположную сторону.

Имитация метания

Взять малые мячи

 

1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке,

вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую  ногу, рука

вперед- вверх.

 

 

 

 

 

 

 

Предметные :умение получить   информацию  о метании.

Личностные: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений

Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции

Коммуникативные:  формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания

 

 

 

-Пространственного восприятия.

 

4.Первичное осмысление и закрепление.

На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Сбоку от команд находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики метают мяч, по команде «День!» девочки метают мяч.

Выполняется задание 3 раза.

 

Затем проведение игры «Удочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие внимание, ловкости

- Расширение кругозора детей.

 

Развитие слухо- речевой памяти, объема памяти

5. Итоги урока. Рефлексия.

 

 

Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроке?

-В какие игры мы с вами играли?

-Что было интересного на уроке?

Отметить активных учащихся.

Ребята, на этом наш урок закончен, до свидания.

Веду в класс

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Комплекс ОРУ .

1)подтягивание.

И.п.- о.с;

1-  подняться на носки, руки вверх- подтянуться

2 –и.п..

3-4 тоже самое

.

И.п.- принять

 

2) повороты .

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1-правой ногой на шаг в сторону, руки в стороны, мяч в правой руке, поворот в лево .

2- руки вперед, передать мяч в левую руку.

3- руки в стороны.

4- приставить правую, вернуться в и.п.

5-8- то же в другую сторону.

 

 

4)Замок  .

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч, руки в стороны,

1- согнуть руки правую через плечо сверху, а левую снизу сзади

2- и.п.

3-4- то же другой рукой

 

5) наклоны вперед- назад, право, влево

И. п. —ночи на ширине плеч,

— наклон вперед

— наклон назад

3-  вправо

 4- влево

 

6) хлопки по ногами .

И. п. —о.с,

— мах правой ногой хлопок

— мах левой ногой хлопок

3-  4- то же  самое.

7) приседания

Руки перед собой

Мальчики -10

Девочки-6

 

8) Восстановление дыхания.

И.п.- о.с. ноги на ширине плеч. Руки поднимаем вверх и отводим правую ногу назад, и возвращаемся в исходное положение. Точно так же поднимаем руки вверх и отводим левую ногу назад.

1-руки вверх, правую ногу отводим назад.

2- и.п.-о.с.

3- руки вверх, левую ногу отводим назад.

4- и.п.-о.с.

 

Приложение 2

На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Сбоку от команд находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики метают мяч, по команде «День!» девочки метают мяч.

 

 

Приложение 3

Игра «Удочка»