СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по изобразительному искусству по теме " Три – Брата мастера всегда трудятся вместе "

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока по изобразительному искусству

Просмотр содержимого документа
«План конспект по изобразительному искусству по теме " Три – Брата мастера всегда трудятся вместе "»

Тема: Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе?

Ход урока

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение темы и цели урока.

– тема нашего урока «три брата-мастера всегда трудятся вместе». Наша задача – узнать, так ли это на самом деле. А еще вы поучитесь быть зрителями, обсуждая и анализируя произведения художников и работы ваших одноклассников, для этого совершим заочное путешествие в музей.

Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

– представьте себе, что вы сейчас находитесь на настоящей выставке в музее изобразительных искусств.

Вас окружают картины известных художников, но в одном зале есть и ваши работы.

Давайте внимательно рассмотрим их и найдем, в каких из них постарался мастер изображения, над чем поработал мастер украшения, а где потрудился мастер постройки.

Анализируя работы, дети приходят к выводу, что все три мастера трудятся вместе. Например, в рисунках-изображениях постарался мастер постройки. Сейчас эти рисунки украшают класс.

Рассмотрите детские работы. Как вы думаете, какой мастер трудился над первой картиной? (здесь есть работа и мастера изображения, и мастера постройки, и мастера украшения. Первый изображал, второй участвовал в построении сказочного города, третий все дома украшал орнаментами.)

Аналогичную работу учитель организует над второй картиной.

Вывод. В работах виден труд каждого мастера.

Рассматривание работ известных художников.

При демонстрации слайдов произведений искусств дети должны выделить «участие» каждого мастера в этих работах: ваза с рисунком, картина с архитектурной постройкой, фонтан со скульптурой, дворцовый интерьер с ярким декором, скульптурой и картинами, интерьер современного здания с монументальной росписью.



– как вы думаете, что главное в работе мастера изображения? Мастера украшения? Мастера постройки? (мастер изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; мастер украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; мастер постройки – строить, создавать новые вещи.)

– приходилось ли вам создавать новые вещи братьев-мастеров у себя дома? Расскажите об этом.

– мы всюду можем разглядеть работу каждого из мастеров?

Вывод. Братья очень дружны и трудятся всегда вместе.

V. Итог урока. 

– чему учились сегодня на уроке? (учились распознавать работу мастеров.)