Просмотр содержимого документа
«План-конспект по теме: Развитие координационных способностей. 6 класс»
План-конспект урока по физической культуре 6А класс
МБОУ «СШ №29»
Тема урока: Развитие координационных способностей
Цель урока: Освоение и закрепление техники упражнений для развития координационных способностей
Образовательные задачи (предметные результаты):
1. Совершенствовать и развивать физические качества (сила, ловкость, быстрота).
2. Повторить разновидности ходьбы и бега.
Оздоровительные задачи: формирование правильной осанки, культуры двигательной активности на уроке.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1. Формировать умение договариваться со сверстниками в игровой деятельности.
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и сверстников.
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, используя терминологию физической культуры.
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой деятельности.
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу, упорство в достижении поставленных целей.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СШ №29»
Дата проведения: 29.10.2020 г.
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, мини-футбольный мяч, волейбольный мяч, координационные лестницы, фишки-стойки.
Учитель: Говорков Дмитрий Юрьевич
Содержание | Дозировка | Целевая установка заданий | Характеристика деятельности учащихся |
Вводная часть (14 мин) |
1. Построение, приветствие Вопросы учителя (технология целеполагания «Тема-вопрос»): 1) Что такое координационные способности? 2) Где они используются? 3) Зачем? 4) Кто попробует назвать цель урока? Рефлексия: -Ребята, 1 шаг вперед делают те дети, которым не нужна моя помощь в выполнении заданий. - 2 шага вперед делают ребята, которым нужна помощь товарищей. - 3 шага вперед делают ребята, которым нужна моя помощь. 2. Ходьба: -на носках -на пятках 3. Бег в среднем темпе 500 метров 4.Ходьба Восстановление дыхания Измерение ЧСС 5. Комплекс общеразвивающих упражнений (домашнее задание проводит обучающийся) | 2 мин 2 мин 1 мин 4 мин 1 мин 4 мин | Организация учащихся на урок Создание проблемной ситуации для принятия целей урока. Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта Установка на правильное выполнение упражнений | Умение проявлять дисциплинированность и внимательность. Умение формулировать цель урока. Осознание роли разминки Бережное отношение к своему организму и здоровью. Умение различать команды, выполнять двигательные действия. Умение дать самооценку |
Основная часть (25 мин) |
6. Ускорения с преодолением препятствий 7.Координационные лестницы: - прыжки на одной ноге - прыжки на двух ногах - отжимания - забегания - спортивные выпады 8. Подвижные и спортивные игры по выбору обучающихся | 5 мин 10 мин 10 мин | Установка на правильное выполнение упражнений Установка на правильное выполнение упражнений | Умение контролировать свои действия. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками Умение применять полученные знания в организации и проведении спортивных игр |
Заключительная часть (6 мин) |
9.Рефлексия Ребята, оцените себя: - 1 шаг вперед делают те дети, которые оценивают себя на 5 - 2 шага вперед делают ребята, которые оценивают себя на 4 - 3 шага вперед делают ребята, которые оценивают себе на 3 | 3 мин | Создание ситуации для самоопределения | Умение дать самооценку |
10. Подведение итогов урока | 2 мин | Формирование самооценки | |
11. Домашнее задание Придумать эстафеты с баскетбольными мячами | 1 мин | Установка на восстановление организма | Умение применять полученные знания в организации и проведении спортивных игр |