СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по теме: Развитие координационных способностей. 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по теме: Развитие координационных способностей. 6 класс»

План-конспект урока по физической культуре 6А класс

МБОУ «СШ №29»



Тема урока: Развитие координационных способностей

Цель урока: Освоение и закрепление техники упражнений для развития координационных способностей

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Совершенствовать и развивать физические качества (сила, ловкость, быстрота).

2. Повторить разновидности ходьбы и бега.

Оздоровительные задачи: формирование правильной осанки, культуры двигательной активности на уроке.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. Формировать умение договариваться со сверстниками в игровой деятельности.

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и сверстников.

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, используя терминологию физической культуры.

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой деятельности.

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу, упорство в достижении поставленных целей.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «СШ №29»

Дата проведения: 29.10.2020 г.

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, мини-футбольный мяч, волейбольный мяч, координационные лестницы, фишки-стойки.

Учитель: Говорков Дмитрий Юрьевич





Содержание

Дозировка

Целевая установка заданий

Характеристика

деятельности

учащихся

Вводная часть (14 мин)

1. Построение, приветствие

Вопросы учителя (технология целеполагания «Тема-вопрос»):

1) Что такое координационные способности?

2) Где они используются?

3) Зачем?

4) Кто попробует назвать цель урока?

Рефлексия:

-Ребята, 1 шаг вперед делают те дети, которым не нужна моя помощь в выполнении заданий.

- 2 шага вперед делают ребята, которым нужна помощь товарищей.

- 3 шага вперед делают ребята, которым нужна моя помощь.

2. Ходьба:

-на носках

-на пятках


3. Бег в среднем темпе 500 метров


4.Ходьба

Восстановление дыхания

Измерение ЧСС



5. Комплекс общеразвивающих упражнений

(домашнее задание проводит обучающийся)

2 мин









2 мин









1 мин




4 мин



1 мин





4 мин

Организация учащихся на урок


Создание проблемной ситуации для принятия целей урока.


Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта








Установка на правильное выполнение упражнений











Умение проявлять дисциплинированность и внимательность.



Умение формулировать цель урока.












Осознание роли разминки




Бережное отношение к своему организму и здоровью.


Умение различать команды, выполнять двигательные действия.




Умение дать самооценку

Основная часть (25 мин)

6. Ускорения с преодолением препятствий






7.Координационные лестницы:

- прыжки на одной ноге

- прыжки на двух ногах

- отжимания

- забегания

- спортивные выпады



8. Подвижные и спортивные игры по выбору обучающихся


5 мин







10 мин








10 мин

Установка на правильное выполнение упражнений




Установка на правильное выполнение упражнений



Умение контролировать свои действия.






Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками






Умение применять полученные знания в организации и проведении спортивных игр


Заключительная часть (6 мин)

9.Рефлексия

Ребята, оцените себя:

- 1 шаг вперед делают те дети, которые оценивают себя на 5

- 2 шага вперед делают ребята, которые оценивают себя на 4

- 3 шага вперед делают ребята, которые оценивают себе на 3




3 мин


Создание ситуации для самоопределения


Умение дать самооценку

10. Подведение итогов урока

2 мин

Формирование самооценки


11. Домашнее задание

Придумать эстафеты с баскетбольными мячами

1 мин

Установка на восстановление организма

Умение применять полученные знания в организации и проведении спортивных игр