2. | Основная часть | Каждая команда получает карточки с буквами, из которых участники должны составить слово: ПИТАНИЕ. - О том, что питание влияет на рост и деятельность различных органов и систем, хорошо знает каждый из вас. Мы сейчас проверим, умеете вы питаться с пользой для здоровья. - Какой фрукт полезно употреблять во время простуды? (1 - слива, 2 - лимон, 3- яблоко, 4 – банан) - Какой из этих продуктов желательно употреблять в пищу как можно реже? (1-мясо, 2-лимое, 3-молоко, 4-сахар) - Какой из этих продуктов богат кальцием и полезен для укрепления костей, зубов? (1-масло, 2-сыр, 3-сметана, 4-творог) - В каком из этих овощей много фермента роста – керотина? (1-лук, 2-картофель, 3-огурец, 4-морковь) Какой молочный продукт оказывает благоприятное воздействие на пищеварительный процесс? (1-сыр, 2-кефир, 3-мороженое, 4-сливочное масло). Каждая команда получает карточки с буквами, из которых нужно составить слово: СПОРТ. - Для того, чтобы стать физически сильным человеком одного правильного питания недостаточно. Необходима регулярная физическая нагрузка. В этом нам помогает спорт. - А теперь попробуем с вами разгадать спортивные загадки. Чтоб играть в игру такую, Надо «Дядей Стёпой» быть. И противнику в корзину Легче будет гол забить (баскетбол) На ледяной площадке крик К воротам рвётся ученик. Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Весёлая игра … (хоккей) Два берёзовых коня По снегу несут меня. Кони эти рыжие, А зовутся … (лыжами) - Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? - Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл, Мы играем в … (волейбол) Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие … (коньки) И в футболе, и в хоккее Знает ту команду всяк, Потому что та команда Называется … («Спартак») Каждая команда получает карточки с буквами, из которых участники должны составить слово: РЕЖИМ. - Что такое режим дня? - А вы соблюдаете режим дня? Сейчас проверим. Команды получают карточки. -Будьте внимательны и если найдете ошибку или путаницу, обязательно исправьте недочет. 1.Я утверждаю, что все эти мероприятия относятся к режиму дня: 1-зарядка, 2-курение, 3-выполнение домашнего задания, 4-гигиенические процедуры) 2. Я утверждаю, что все эти меропрития расположены по порядку: (1-уборка кровати, 2-зарядка, 3-дорога в школу, 4-водные процедуры) 3. Я утверждаю, что все эти мероприятия укрепляют здоровье: (1-прием пищи, 2-приём душа, 3-зарядка, 4-употребление алкоголя). - Молодцы! А теперь переходим к спортивной эстафете. 1. «Кто быстрее?» Взявшись за руки, взрослый и ребенок должны оббежать поворотную стойку и, вернувшись обратно, передать эстафету следующей паре. 2. «Пингвины». Зажав между ног мяч, необходимо пропрыгать между кеглей, вернуться назад и передать мяч следующему. 3. «Кто быстрее поднимет игрушку». Играют все участники команд. Играющие перемещаются по кругу. По команде учителя необходимо быстро поднять игрушку с пола. | У каждого участника набор карточек с цифрами от 1 до 4. Ведущий задает вопрос, учащиеся из разных команд по очереди отвечают на них, показывая ответ. Если ответ правильный участник делает шаг вперед. - Режим дня – это ежедневные мероприятия, которые выполняются в одно и то же время. | Учащиеся разбиваются на команды. Каждый участник команды получает эмблему определенного цвета. После конкурса учитель выставляет каждой команде очки и выдает жетоны. На доске расположены соответствующие иллюстрации. Учитель выставляет 1 очко участнику той команды, который быстрее всех поднял руку и дал правильный ответ. После подводят общие итоги конкурса. |