1 П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | 1. Организация занимающихся к началу занятий. 2. Подготовка голеностопного сустава. 3. Подготовка организма к предстоящей деятельности. 4. Способствовать восстановление дыхания. 5. Способствовать развитию гибкости | 1. Построение, приветствие. 2. Разновидности ходьба: - обычным; - на носках, руки вверх; - на внешней стороне стопы, руки на пояс. 3. Бег по залу. 4. Ходьба. 1-2-3-4. Руки поднять, вдох. 1-2-3-4. Руки опустить вниз, выдох. 5. ОРУ в ходьбе: 1 И.п. – руки вперед перед грудью. 1-2 – два шага, двойной рывок локтями назад; 3-4 – руки в стороны. 2. И.П. – руки в стороны. 1 – шаг, наклон к правой ноге; 2 – и.п.; 3 – шаг, наклон к левой; 4 – и.п. 3. И.п. – упор сидя сзади, ноги согнуты, таз приподнят. Передвижение ногами вперед. 4. И.п. руки в стороны. 1 – руки вперед, мах правой; 2 – и.п.; 3 – руки в стороны, мах левой; 4 – и.п. 5 И.п.: о.с. 1 – шаг правой ногой, выпад; 2 – покачивание туловища с опорой руками о колени; 3 – шаг левой ногой, выпад; 4 – покачивание туловища с опорой руками о колени. 6. Эстафеты с элементами баскетбола: 1) Катить мяч по полу; 2) «Пауки» с мячом; 3) Ведение с передачей партеру; 4) С броском. 7. Ходьба. 1-2-3-4. Руки поднять, вдох. 1-2-3-4. Руки опустить вниз, выдох. | 35 1 2 0,5 кр. 0,5 кр. 15 кр. 1 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 12 1 4 х 4 | Наличие спортивной формы, обуви. Соблюдать дистанцию. Выше на носки, руки прямые, втянуть живот. Расправить плечи, поднять голову, спина прямая. Дыхание не задерживать, туловище слегка наклонено, голову не отпускать. Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено. Спина прямая, лопатки сведены, поднять голову, рывки энергичней. Руки точно в стороны ладонями вверх, ноги в коленных суставах не сгибать, достать руками до пальцев ног, слушать счет. Не отпускать таз, ноги согнуть, поднять голову, слушать счет. Руки точно в стороны, поднять голову, спина прямая, мах выше, ноги не сгибать. Поднять голову, выпад глубже, спина прямая, пружинистые покачивания. Группа делится на две команды. Первый участник катит баскетбольный мяч (правой рукой) по полу до флажка меняет руку и возвращается обратно, передает эстафету следующему, команда, которая первая придет к финишу побеждает. х х х х х Первые принимают и.п. – упор лежу, руки сзади. Мяч лежит на животе, передвигаться, чтобы не уронить мяч. Оббегают флажок, и передает эстафету следующему участнику. Если мяч упал и укатился, догнать его и продолжить эстафету там, где упал мяч. Побеждает команда, которая быстрей выполнит задание. х х х х х Первый бежит с ведение (правой рукой) до флажка меняет руку , добегая до контрольной линии делает передачу мяча двумя руками от груди, бежит следующий участник. Первый участник возвращается в конец колонны, команда, которая первой выполнит задание побеждает. х х х х х Первый бежит с ведением мяча добегает до кольца, останавливается и кидает в кольцо (до попадания). После попадания берет мяч и сведением бежит назад, передает эстафету следующему. Команда, которая быстрей справиться с заданием побеждает. Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено |
2 О С Н О В Н А Я | 1. Передача мяча в парах. 2. Совершенствование 3. Двухсторонняя игра. | 1. а) Передача мяча двумя руками сверху, снизу. б) Передача над собой – передача партнеру. в) Передача мяча двумя руками снизу после перемещения. а) Прямой нападающий удар – прием двумя руками снизу. б) Прямой нападающий удар через сетку. Волейбол. | 90 20 25 10 35 | Следить за техникой выполнения. П равильное положение рук, кисти в момент передачи напряжены, пальцы держать жестко. Выполнять в парах, первый (а) выполняет передачу второму (б) так, чтобы тот сместился и дал ответную передачу. Первый стоит на месте, через 15 передач смена. 1м б а 1м 1) Игрок (а) с собственного подбрасывания производит нападающий удар, игрок (б) принимает двумя руками снизу, передает мяч обратно. а б 2 ) Игрок (а) производит нападающий удар, игрок (б) принимает мяч двумя руками снизу над собой и передает верхнюю (высокую) передачу обратно для нападающего удара. а б 3) Игрок (а) производит нападающий удар, игрок (б) принимает мяч двумя руками снизу и передает передачу назад игроку (в). Игрок (в) делает высокую передачу двумя руками сверху игроку (а). а б в Группа делится на две команды. Встает колоннами противоположных площадках (у каждого по мячу, кроме номера (3 – разыгрывающе -го). Игрок, стоящий в линии нападения дает передачу двумя руками сверху в зону 3, игрок, стоящий в этой зоне дает передачу параллельно сетки, игрок, стоящий в зоне нападения выполняет нападающий удар. х х х х х 3 3 х х х х х Попадать в поле, сетку не трогать. Смотреть технику передач, прямого нападающего удара. Играть на 3 удара. |
3 | 1. Способствовать снижению ЧСС и восстановление дыхания. 2. Организованно закончить занятие. | Бег 1. Ходьба 1-2-3-4. Руки поднять, вдох. 1-2-3-4. Руки опустить вниз, выдох. 2. Игра на внимание «Минутка». По сигналу преподавателя занимающиеся закрывают глаза, досчитав про себя до 10 делают шаг вперед. 3. Подведение итогов. Анализ результатов. | 10 3 кр. 1 кр. 2 5 | Интенсивность низкая, дыхание не задерживать. Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено. Тот, кто раньше или ближе сделает. Дежурные убирают инвентарь. |