1 П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | 1. Организация занимающихся к началу занятий. 2. Подготовка голеностопного сустава. привитие навыков правильной осанки. 3.Подготовка организма к предстоящей деятельности. 4. Способствовать восстановление дыхания. 5. Способствовать подвижности верхних конечностей. Способствовать подвижности нижних конечностей. 6. Развитие прыгучести. | 1. Построение, приветствие. 2. Разновидности ходьба: - обычным; - на носках, руки вверх; - на внешней стороне стопы, руки на пояс. 3. Бег - семенящий; - прыжками с ноги на ногу; - ускорение; - с изменением направления; - обычным. 4. Ходьба. 1-2-3-4. Руки поднять, вдох. 1-2-3-4. Руки опустить вниз, выдох. 5. ОРУ 1 упражнение. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения головой вправо, влево. 2 упражнение. И.п.- основная стойка, руки перед грудью в замок. Круговые движения в лучезапястных суставах вправо, влево. 3 упражнение. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2-3-4. Круговые движения в локтевых суставах внутрь; 1-2-3-4. То же наружу. 4 упражнение. И.п.: о.с. – стойка ноги врозь, руки в стороны. Круговые движения руками вперед, назад. 5 упражнение. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2-3-4. Круговые движения туловища влево; 1-2-3-4. То же вправо. 6 упражнение И.п.: о.с. – руки на пояс. 1 – мах правой ногой, руки вперед; 2 – и.п.; 3 – мах левой ногой, руки в вперед; 4 – и.п. 7 упражнение И.п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – и.п.; 3 – упор лежа; 4 – и.п. 8 упражнение И.п. – лежа на спине. 1 – 2 – поднимание ног вверх; 3 – 4 – и.п. 9 упражнение Сед. 1-2-3 – пружинистый наклон вперед; 4 – и.п. 10 упражнение И.п. – руки вверх. 1-8- прыжки на двух ногах с хлопком над головой. 6. Прыжки через скакалку: - через скамейку без опоры; - через скакалку на двух ногах. Ходьба. 1-2-3-4. Руки поднять, вдох. 1-2-3-4. Руки опустить вниз, выдох. | 35 1 2 0,5 кр. 0,5 кр. 12 кр. 1 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 3 х 10 200раз 1 | Наличие спортивной формы, обуви. Соблюдать дистанцию. Выше на носки, руки прямые, втянуть живот. Расправить плечи, поднять голову, спина прямая. Дыхание не задерживать. Тело максимально расслабить. Полностью выпрямлять толчковую ногу, маховую сильно сгибать в колене. Прыгать выше. Спина прямая, смотреть вперед. По звуковому сигналу, максимальное ускорение, туловище наклонено вперед. Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено. Спина прямая, резко не выполнять, постепенно увеличивать амплитуду движения. Голову понять, спина прямая, больше амплитуду движения. Голову поднять, туловище не наклонять, больше амплитуду движения. Спина прямая, поднять голову, энергичнее движение руками, ноги прямые. Ноги прямые, больше амплитуду движения, Спина прямая, опорную ногу в коле не сгибать, выше мах, поднять голову. Не разводить колени, ноги выпрямлять до конца, поднять голову, слушать счет. Ноги прямые, перпендикулярно полу, тянуть носки, спину не отрывать от пола. Резко не выполнять, ноги не сгибать в коленном суставе, тянуться к носкам, смотреть вперед. Спина прямая, поднять голову, прыгать на носках, помогать движением рук, прыгать выше. Прыгать выше, руки помогают прыжку. Прыгать на носках, энергичней работать руками. Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено. |
2 О С Н О В Н А Я | 1.Способствовать развитию: Быстроты Ловкости Точности Ориентирования в пространстве Выносливости 2. Развитие умений играть в команде. | 1. Эстафеты «Кто быстрей». «Сделай 10 передач». «Самый ловкий». «Снайпер». «Передача с мячом в движении». «Полоса препятствий». 2. Подвижные игры. «Вызов номеров». - участник с порядковым номером; Р – стойка; движение направления. 3. Спортивные игры. Баскетбол. Пионербол. Волейбол. | 90 20 5 20 15 30 | Участвуют игровое отделение «Настольный теннис», «Баскетбол». 3 команды. Первый игрок бежит с волейбольным мячом к флажку оставляет мяч. Обратно ползет «паучком» (и.п. – упор сидя, руки сзади). Передает эстафету следующему участнику. второй ползет «паучком» до флажка, берет волейбольный мяч и бежит обратно и т. д. побеждает тот кто первым выполнит эстафету. х х х х х П ервый бежит до флажка (лежит волейбольный мяч), передача мяча над собой двумя руками снизу (10 раз – высота 1-1,5 м.). Если потерял мяч начинать заново, обратно бежать просто, передать эстафету следующему. Победит та команда, которая быстрей выполнит задание. х х х х х Первый бежит до флажка берет волейбольный мяч, бежит обратно оббегает свою команду бежит с ведением мяча до флажка кладет мяч, прыгает обратно на (правой, левой) ноге передает эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая быстрей справиться с задание. х х х х х Первый бежит с волейбольным мячом до баскетбольного кольца. Становиться на штрафную линию передача мяча двумя руками сверху (попасть в кольцо, дается 3 попытки). Сколько раз попал столько дается очков команде. х х х х х Первый бежит (передача мяча сверху, снизу – высота 1-1,5 м.) добегает до флажка прыгает через скамейку 10 раз, возвращается также, передает эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая, быстрей выполнит задание. х х х х х Первый бежит, прыгает через скакалку (15 раз), кувырок через мат, набивание мяча сверху двумя руками (10 раз высота 1-1,5м.), ползет «паучком» до штрафной линии, попадает в кольцо баскетбольным мячом, приседает 10 раз, проползти по скамейке, попрыгать на двух ногах как кенгуру. скамейка приседания х х х х х скакалка побеждает та команда, которая быстрей выполнит эстафету. При нарушении прохождения дистанции назначается штрафные очки. К каждой команде учащиеся рассчитываются по порядку. Проводящий называет какой – либо номер, и названные номера бегут к стойке, оббегают ее и возвращаются на место. Побеждает команда, у которой первой, прибежит участник. 1 2 3 4 Р Играют 4 тайма по 3 минуты. Кто больше наберет очков тот и победит. Играть по правилам. Играть 3 партии до 10 очков, 3 партии. Победит тот, кто больше выиграет партий. Совершенствование передачи сверху, снизу в игре. Играют 2 партии до 25 очков, третья до15. |