1.Развивать двигательные качества. 2.Подготовить к овладению сложными действиями. 3. Развивать силу мышц, подвижность суставов. 4.Формировать правильную осанку. | г) общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой ( 6 мин). | 1.Упражнение выполнять медленно, под счет с максимальной амплитудой. 2.Упражнение выполнять медленно, под счет с максимальной амплитудой. 3.Упражнение выполнять медленно, под счет с максимальной амплитудой. 4.Спину держать прямо, выполнять с полной амплитудой. 5.Спину держать прямо, выполнять с полной амплитудой. 6.При выполнении упражнения руки и ноги должны быть прямыми. | 6мин. 4 раза 4 раза 2 раза вправо, лево 4 раза 4 раза 4 раза | И. п.- стойка ноги вместе, палка внизу. 1—2 - палку вверх, подняться на носки и потянуться — вдох; 3—4 — исходное положение — выдох. И. п.- стойка ноги врозь, палка внизу. Наклоны головы: вперед, назад, вправо, влево. И. п.- стойка ноги врозь, палка внизу. Круговые движения головой. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1-повернуть туловище направо 2-и. п., 3-4 то же налево. И. п. — стойка ноги шире плеч, палка вверху. Наклонять туловище влево и вправо. И. п. — сидя на полу, ноги вместе, палка в сог-нутых руках перед грудью.1- поднять руки вверх.2-3 пружинистые наклоны вперед. 4-и.п. | Личностные: самоконт-роль правильности выполнения упр.; развитие умения составлять комплексы общеразвиваю-щих упражнений; умение проявлять инициативу и творчество. Познавательные: умение выполнять гимнасти-ческие упражнения на высоком качественном уровне. Регулятивные:умение технически правильно выполнять двигательные действия. Коммуникативные:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
| | 7.Выполнять с большой амплитудой, руки прямые, голова наклонена назад, в спине прогнуться. 8.Спину держать прямо, смотреть вперед. 9.Туловище держать прямо. 10.Выполнять с большой амплитудой, спина прямая. 11.Выполнять с большой ампли-тудой, ноги в коленях не сгибать. | 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4раза | И. п.— лежа на груди, палка в руках, руки прямые. 1- прогнуться, поднимая палку повыше - вдох; 2 - лечь, положив палку на пол — выдох. И. п. — сидя на полу, ноги вместе, руки с палкой впереди на ширине плеч. 1- согнуть ноги и сделать ими перемах через палку, удерживая равновесие сидя; 2-и.п. И. п. — основная стойка, палка внизу, руки на ширине плеч. 1-выпад вперед. 2-и.п. Тоже другой ногой. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, палка на лопатках.1- присед. 2-и.п. И. п.— стойка ноги вместе, палка вертикально впереди. 1—мах правой ногой в сторону; 2 -приставить ногу; 3-4 то же левой ногой. | |
1.Развитие двигательных качеств. 2.Развитие координационных способностей. | д) специальные упражнения: ( 2 мин 30сек). | 1. Руками обхватить ноги, голову тянуть к коленям, спину округлить. | 4 раза | И.п.: лежа на спине руки за головой прямые, ноги прямые. 1- подтянуть ноги к животу, сгруппироваться. 2-и.п. | Личностные:самоконт-роль правильности выполнения упр. Коммуникативные:умение взаимодействовать при повторении разминкис учителем. |