СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока №14

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока №14»

План – конспект урока №14

Класс: 5-А

Дата проведения: 06.10.2021

Тема: Бег на средние дистанции.

Задачи:

  • Научить технике бега по прямой.

  • Развитее физических качеств: выносливости, силы, прыгучести.

  • Воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.

Тип урока: комплексный урок.

Методы обучения: словесный, целостного упражнения, повторный метод.

Место проведения: школьный стадион.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер.

Учитель физкультуры: Кужелев Сергей Викторович

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная 12мин.

  1. Построение в шеренгу, рапорт.

2мин.

Дежурный строит класс, подает команды: «Класс, становись! Равняйсь! Смирно!»- и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

  1. Сообщение задач урока.

  2. Рассказ о технике бега по прямой.

2мин.

Учитель раскрывает содержание урока: сообщает тему урока и задачи которые необходимо решить на уроке.

Напоминает правила ТБ.

Показывает учитель обращая внимание учеников на положение ног, туловища и рук при беге делая соответствующие указания.

  1. Общеразвивающие упражнения на месте.

6 мин.

См. Приложение 1-1.

  1. Ходьба:

  1. Ходьба обычная.

  2. Ходьба на носочках.

  3. Ходьба на пятках.

  4. Ходьба на наружных краях стопы.

2мин.

Следить за осанкой учеников: голову держать прямо плечи развернуть назад, лопатки соединить, спину держать прямо.

Основная 28 мин.

  1. Обычный бег в медленном темпе

4 мин.

Ногу ставить на грунт с передней части стопы.

  1. Специальные беговые упражнения:

  1. Семенящий бег с продвижением вперед.

  2. Бег с высоким подниманием бедра.

  3. Бег с захлестыванием голени.

  4. Прыжки с ноги на ногу.


10мин.

  1. Туловище слегка наклонено вперед, опора на прямую ногу, пятка не должна касаться грунта. Руки расслабленны.

  2. Туловище ближе к вертикали нога ставится под себя.

  3. Бедро маховой ноки вперед почти не выносить, ногу ставить на переднюю часть стопы, затем захлест голени.

  4. При постановке стопы на место отталкивания обращать внимание на ее активное загребающее движение, мах другой ногой выполнять от бедра, мах руками от плеч.

  1. Бег с ускорением

3×60

Упражнение сначала выполнять по одному, учитель делает индивидуальные замечания, касающиеся структуры движения. Скорость бега увеличивать постепенно.

Заключительная 5мин.

  1. Обычный бег в медленном темпе.

1 мин.

Ногу ставить на грунт с передней части стопы.

  1. Упражнения на восстановление дыхания и расслабление в шаге.

1 мин.

Двигаясь в обход: Руки поднять вперед-вверх - вдох, опустить вниз через стороны - выдох. Повторить 12 раз

  1. Построение в шеренгу, подведение итогов урока, сообщение домашнего задания.

3мин.

Отметить старательных и инициативных учеников, обратить внимание на технические особенности бега на средние и длинные дистанции.

Домашнее задание: имитация движений рук при беге

2-3 × 30-40сек. Упражнение выполнять перед зеркалом.