СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока «Make a meal of it!» Spotlight 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 4 классе. Урок нацелен на:

- формирование лингвистической коммуникативной компетенции ;

- создание условий для повышения уровня знаний учащихся по финансовой грамотности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока «Make a meal of it!» Spotlight 4.»

План-конспект урока английского языка в 4 классе


Тема: «Make a meal of it!» («Еда») Spotlight 4 Module 3 (6a).

Учитель английского языка

«Гимназия № 49»

Степанова В. А.

Цели урока:

Предметные:

  • учить элементарным фразам этикетного диалога о теме: «Еда»; познакомить с денежными единицами Великобритании; познакомиться со словами, обозначающими различные ёмкости; совершенствовать лексико-грамматические навыки (структуры с глаголом have got, наречия much, many, a lot of с исключениями и неисчисляемыми существительными);

Метапредметные:

  • формировать лингвистическую коммуникативную компетенцию ;

  • создавать условия для повышения уровня знаний учащихся по финансовой грамотности.

  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Личностные:

  • развивать интерес к предмету;

  • формировать умения оценивать и комментировать свои ответы и учащихся;

Оборудование:

  • Microsoft презентация.


Ход урока

I. Организационный момент (2-3 мин).

T: Good morning, children! (Good morning, teacher!)

T: How are you? (Fine, thanks.)

T: Who’s absent today? (Stephania is absent today.)

T: What can you say about the weather today? (Today is sunny and cold.)


II. Фонетическая разминка (5 мин).

T: Let’s say our tongue-twisters, and repeat the pronunciation of the letter g. Look at the screen. Listen and repeat. (слайд 1) (дети повторяют за учителем)








T: We need to understand where to read [g] and where [ʤ] (опираясь на чтение скороговорки, дети стараются составить правило чтения Gg)

T: Now let’s practice! Do the next exercise. Look at the next screen. (слайд 2) (ученики самостоятельно распределяют слова по правилам с последующей проверкой).


III. Работа по теме урока (введение новых слов и первичная отработка) (10-12 мин)

T: Now we are ready to continue. Look at the screen. (слайд 3). Показываю на картинки и по очереди произношу их. После этого указываю на слова, написанные под картинками) (Дети слушают, повторяют хором и индивидуально).

T: Complete the phrases in pairs. (составь словосочетания) (слайд 4) (учащиеся выполняют задание)

  1. a kilo of

  2. a bottle of

  3. a bar of

  4. a tin of

  5. a loaf of

  6. a carton of

  7. a packet of

  8. a jar of

  1. chocolate

  2. apples

  3. bread

  4. milk

  5. biscuits

  6. lemonade

  7. beans

  8. jam


T: Check yourself. Were you right? (слайд 5) (учащиеся проверяют задание)

T: And now let’s learn some information about British money (слайд 6)

T: How much is a packet of biscuit? - £ 1.09 (на слайде рядом с картинкой прикреплен ценник).

Проговариваю и пишу на доске: В Великобритании денежными единицами являются фунт (pound) и пенс (pence). One pound nine pence. (объясняю, что в одном фунте содержится сто пенсов.) (Учащиеся повторяют хором и индивидуально).

T: Look at the screen and name the price. (слайд 7) (ученики смотрят на продукты и называют их стоимость).


IV. Динамическая пауза (2-3 мин)

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!


V. Говорение (10 мин)

T: Let’s learn how to buy something at the shop. Open your SB p. 46 ex.2. Listen to the speaker and repeat (ученики слушают и повторяют за диктором).

T: Let’s practice! Work in pairs. Situation “At the Shop”

(учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах).

A: Can I have a bar of chocolate, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s one

pound fifteen pence, please.

A: Can I have a kilo of potatoes, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s two

pounds fifteen pence, please.

A: Can I have a loaf of bread, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s eighty-nine pence, please.

A: Can I have a jar of jam, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s one

pound ten pence, please.

A: Can I have a jar of jam, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s one

pound ten pence, please.

A: Can I have a carton of milk, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please.

A: Can I have a bottle of Coke, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s seventy-nine pence, please.

(некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом)




VII. Запись домашнего задания (2-3 мин)

T: Your homework will be 1) SB ex. 1 p. 46; (выучить слова) 2) WB ex. 2 p.26 (письменно назвать цену продуктов)


VII. Подведение итогов урока (рефлексия) (4 мин)

T: So, now tell me, please, what do we know now, what can we do? (чему научились за урок?).

Назовите 4 самых интересных моментов, которые вы сегодня запомнили, загибая пальцы, кроме большого.

P: Несколько учеников называют, что было интересно и что сегодня узнали на уроке.

T: Good job! Our lesson is over. Thanks you.

Goodbye, children. (Goodbye, teacher!)