СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Моё свободное время" (6 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока на тему "Моё свободное время"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Моё свободное время" (6 класс)»

План-конспект урока

Дата проведения: 23.11.2017 г.

Класс: 6-А

Тема урока: „Meine Freizeit“

Учитель: Мовчан В.П.

Тема урока: «Meine Freizeit»

Цели урока: познакомиться с новыми лексическими единицами; изучить и закрепить грамматический материал; развивать внимание, память, устную и письменную речь; принимать участие в диалоге.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

-развитие интереса и мотивации к изучению немецкого языка;

-формирование личностного смысла учения;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

-формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);

-формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

-формирование умений работать в группах (коммуникативные УУД);

-формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-активизировать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «Meine Freizeit» по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму;

-осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности

УУД:

Личностные:

-освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике;

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

-проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Формы работы:

- индивидуальная;

- групповая;

- фронтальная.

Оборудование урока:

ПК учителя, учебники, рабочие тетради, раздаточный материал.

Ход урока.

1. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1.1. Begrüssung:

-Guten Tag, meine lieben Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Viele Gäste sind zu uns gekommen. Willkommen!

Also, schaut, bitte, die Tafel an. Wie meint ihr, wie ist das Thema heute? Was machen wir?

Ja, natürlich. Unser Thema heißt “Meine Freizeit”. Wir werden sprechen, lesen, schreiben.

1.2. Mundgymnastik.

Macht, bitte, eure Bücher auf Seite 21 auf. Hier haben wir einige Wörter. Sprechen wir zusammen.

2. Основная часть.

2.1. Sprechen, lesen, schreiben.

Macht, bitte, eure Bücher auf Seite 22 auf. Übung Nummer 1 „Monate und Jahreszeiten“. Spielen wir ein bisschen: buchstabiert Monate und Jahreszeiten. Wer errät sie zuerst?

Wie ist das bei dir? Ordne den Aussagen die Monate und Jahreszeiten zu. Diese Aufgabe machen wir in der Gruppe.

Schreib noch zwei weitere Aussagen zu den Monaten.


Ihr habt gut gearbeitet. Machen wir Turngymnastik.


Hände hoch und jetzt nach unten,

Wir sind gesund und auch munter!

Turne, springe jeden Tag,

Wirst du lustig, brav und stark!

1,2,3,4! (2-mal)


2.2. Hören.

Machen wir jetzt Übung Nummer 2 „Das macht Spaß“. Aufgabe a: sieh die Einstiegsseite an und lies die Texte 1-6. Hör zu. Welches Bild passt zu welcher Aussage?

Aufgabe b: hör noch einmal und notiere Informationen zu den Jugendlichen: Alter, Wohnort, Freizeit…

2.3. Spiel.

Pantomimspiel „Was mache ich in meiner Freizeit?“. Spielen wir ein bisschen. Ein Schüler kommt an die Tafel und zeigt seine Freizeitbeschäftigungen, andere – raten.

3. Заключительная часть.

3.1.Hausaufgabe:

-выучить новые слова;

-упр.2 в, с. 22. Сделать описание молодых людей (письменно).

3.2.Zusammenfassung.

Bald ist unsere Stunde zu Ende. Und jetzt möchte ich ein Paar Fragen stellen:

-War die Stunde interessant?

-Was habt ihr schon gewusst?

-Wie ist eure Laune?

Hier haben wir einige Hilfsphrasen:

-Ich weiß jetzt, daß… -Ich kann … -Mir war sehr interessant…

-Ich möchte… -Ich habe gute/schlechte Laune.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!