Предмет, класс | Физическая культура, 8 класс |
Учитель | Иутинский Евгений Валентинович МКОУ «Солигаличская СОШ» |
Тема урока, № урока по теме | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой после остановки в два шага. Учебная игра. № 19 |
Актуальность использования средств ИКТ | Просмотр и разбор техники броска на компьютере. |
Цель урока | Совершенствование изученных элементов баскетбола в различных сочетаниях. |
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Научиться применять элементы техники баскетбола на практике. | Способствовать развитию физических качеств: скоростной выносливости, координации, быстроты; | Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную деятельность. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Видео – бросок после выполнения остановки в два шага. |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Компьютер |
Образовательные ресурсы Интернет | Техника броска с двух шагов с правой стороны в баскетболе - www.youtube.com |
Название этапа | Задачи | Длительность | Функции и виды деятельности преподавателя | Функции и виды деятельности учащихся | Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Промежуточный контроль |
Организация начала занятия | Подготовка учащихся к работе на занятии | 2 мин. | Сообщение задач урока. | Построение | | Полная готовность класса. |
Подготовительная часть практической части урока | Повышение общей работоспособности организма | 6-7 мин | Контроль за выполнением разминки. | Подготовка организма к предстоящей работе | | |
Основная часть практической части урока | Передачи, повороты | 5 мин. | Показ и объяснение | Работа в парах | | выделять основные и индивидуальные ошибки |
Ведение мяча сопротивлением партнера | 5 мин | Показ и объяснение | Контролировать движение | | выделять основные и индивидуальные ошибки |
Выполнение остановки в два шага и имитация броска с партнером | 5 мин | Показ и объяснение | Контролировать движение | | выделять основные и индивидуальные ошибки |
Организация просмотра видео | Подготовка учащихся к просмотру видео | 5-7 мин | Концентрировать внимание учащихся на движения | Просмотр видео, разбор техники | Просмотр видео | Вопросы об основных составляющих техники |
| Выполнение остановки в два шага и бросок одной рукой в корзину | 5-7 мин. | Концентрировать внимание учащихся на движения | Контролировать движение | | выделять основные и индивидуальные ошибки |
Учебная игра | 8 мин | Концентрировать внимание учащихся на движения | Контролировать движение | | выделять основные и индивидуальные ошибки |
Контроль и самопроверка знаний Подведение итогов занятия Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей | 1 мин. | Анализ учителя. Проводит инструктаж по домашнему заданию. | Самооценка учащегося. Делают запись в дневник. | | Получение информации о реальных результатах. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития. |