СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока № 19. «Баскетбол» 8 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по баскетболу в 8 классе, включает в себя план конспект урока тему и задачи.Урок включает в себя использование информационных технологий и практических заданий.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока № 19. «Баскетбол» 8 класс.»

Предмет, класс


Физическая культура, 8 класс

Учитель


Иутинский Евгений Валентинович МКОУ «Солигаличская СОШ»

Тема урока,



№ урока по теме

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением. Бросок одной рукой после остановки в два шага. Учебная игра.


№ 19


Актуальность использования средств ИКТ



Просмотр и разбор техники броска на компьютере.

Цель урока


Совершенствование изученных элементов баскетбола в различных сочетаниях.


Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Научиться применять элементы техники баскетбола на практике.

Способствовать

развитию физических качеств: скоростной выносливости, координации, быстроты;


Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную деятельность.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.


Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Видео – бросок после выполнения остановки в два шага.


Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютер


Образовательные ресурсы Интернет


Техника броска с двух шагов с правой стороны в баскетболе - www.youtube.com


План-конспект урока № 19. «Баскетбол» 8 класс.

(Технологическая карта урока)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА



Название этапа


Задачи

Длительность

Функции и виды деятельности преподавателя

Функции и виды деятельности учащихся

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Промежуточный контроль

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

2 мин.

Сообщение задач урока.

Построение


Полная готовность класса.

Подготовительная часть практической части урока

Повышение общей работоспособности организма

6-7 мин

Контроль за выполнением разминки.

Подготовка организма к предстоящей работе



Основная часть практической части урока

Передачи, повороты

5 мин.

Показ и объяснение

Работа в парах


выделять основные и индивидуальные ошибки

Ведение мяча сопротивлением партнера

5 мин

Показ и объяснение

Контролировать движение


выделять основные и индивидуальные ошибки

Выполнение остановки в два шага и имитация броска с партнером

5 мин

Показ и объяснение

Контролировать движение


выделять основные и индивидуальные ошибки

Организация просмотра видео

Подготовка учащихся к просмотру видео

5-7 мин

Концентрировать внимание учащихся на движения

Просмотр видео, разбор техники

Просмотр видео

Вопросы об основных составляющих техники


Выполнение остановки в два шага и бросок одной рукой в корзину


5-7 мин.

Концентрировать внимание учащихся на движения

Контролировать движение


выделять основные и индивидуальные ошибки

Учебная игра

8 мин

Концентрировать внимание учащихся на движения

Контролировать движение


выделять основные и индивидуальные ошибки

Контроль и самопроверка знаний




Подведение итогов занятия




Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы


Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

1 мин.


Анализ учителя.





Проводит инструктаж по домашнему заданию.


Самооценка учащегося.





Делают запись в

дневник.


Получение информации о реальных результатах.



Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.