Английский язык
4 класс
УМК Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова
Уровень обучения (базовый).
Тема урока: «My Best Friend!”
Цель урока:
Учить говорить о действиях, происходящих в данный момент речи.
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Задачи урока:
Обучающие:
- Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по данной теме;
- Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию (сопоставления языковых явлений в английском и русском языках).
Развивающие:
- Развивать умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать умения самоконтроля и самооценки.
- Прогнозировать содержание текста.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности и уважения к друзьям.
Техническое обеспечение урока:
Учебник (Spotlight 4, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой), аудиозаписи, ноутбук, раздаточный материал.
I. Организационный момент.
-Good morning!
-How are you? (Fine, thanks)
-Who’s absent today?
II. Фонетическая разминка.
Name the sound and read the words:
[e]-Egg, leg, seven, ten, men, dress, pen, hen, red, best, friend
III. Речевая разминка.
Now, let’s warm up!
Tall, short, slim, fat, dark hair, fair hair, blue eyes, brown eyes, friendly, kind.
IV. Актуализация знаний.
(Проверка домашнего задания)
Ex. 1p. 6(Workbook)
Questions - p. 7(Workbook)
V. Основные этапы урока:
а)Ex.1p.14(Listen and repeat)
b)Ex.2 p.14 ( a new gramma material)
c)Ex.3 p. 14 (Read and complete)
VI. Динамическая пауза.
Let’s have a break and do exercises.
(action words)
VII. Продолжение работы по теме.
а)Ex.4 p.15(Look at the picture! What is this text
about?
b)Read and choose: 1-True, 2-False, 3-Not Stated
-Greg is nine.
-He is kind and friendly.
-He is playing hockey.
-He is short.
-He has got a dog.
c) Answer the questions-(p.15)
d)Let’s play a game:
Come to the blackboard and do some activities.
All the rest can guess.
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
1Write about your best friend.
(use the questions p.15)
2.Ex.1p.8(Workbook)
IX. Подведение итогов урока.
-Can you talk about activities you and your friends do?
- Can you describe things happening now?
-Do you know how to write about your best friend?
That’s all for today. Goodbye!