СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка "My Daily Routeen". Spotlight 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка "My Daily Routeen".  Spotlight 5 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка "My Daily Routeen". Spotlight 5 класс»

План-конспект урока английского языка (5-й класс)

Комбинированный урок по теме «Мой день»


УМК: «Английский в фокусе» 5 класс  [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]

Тема урока: "Мой день"

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели: Повторение и систематизация знаний, полученных по теме «Животные со всего света». Активизация речемыслительной деятельности. Закрепление лексического и грамматического материала по теме "Мой день”. Воспитание межличностных отношений.


Цели и задачи урока: 

Образовательные:

  • активизировать лексические и грамматические навыки учащихся;

  • совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

Развивающие:

  • Работа над фонетическими навыками;

  • Практиковать учащихся в употреблении в речи настоящего длительного времени;

  • Развитие устной и письменной речи с употреблением Present Continuous;

Воспитательные:

  • Воспитание у ребят чувства сотрудничества и ответственности;

  • Расширять кругозор ребят;

Здоровьесберегающие:

  • Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке;

  • Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.


Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Формирование

  • потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • чувства сотрудничества и ответственности

Метапредметные:

Умение

  • выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

  • участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;

  • ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные

Умение

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.

  • читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию;

  • составлять диалоги по образцу.


Приемы:


  • формирование коммуникативной компетенции;

  • учебно-познавательная игра.


Технологии обучения, применяемые на уроке:

  • развивающее обучение;

  • личностно-деятельностей подход в обучении английскому языку;

  • здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);

  • информационно-коммуникативные технологии (аудио-, видео-, мультимедийная презентация).


Оборудование: Компьютер, проектор


Учебные пособия: Мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.


Этапы урока


  1. Организационный момент

  2. Мотивационная актуализация

  3. Речевая разминка

  4. Физминутка

  5. Первичное усвоение новых знаний

  6. Первичная проверка понимания и первичное закрепление

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

  • 2 мин

  • 2 мин

  • 6 мин

  • 4 мин

  • 20 мин

  • 6 мин

  • 2 мин


  • 3 мин


Ход занятия


  1. Организационный момент. – Приветствие по-английски. Вопросы-ответы о времени года, погоде, дате, дне недели. Учитель отмечает в журнале отсутствующих.


  1. Мотивационная актуализация. – Учитель показывает на экране слайды и сообщает, какой будет тема урока, какие виды деятельности будут на уроке использованы.


  1. Речевая разминка. – На слайде изображено множество животных и насекомых. Дети считают животных. Называют их количество на английском языке. Слайд исчезает и отвечая на различные вопросы учителя относительно каждого названного животного, использую время Present Simple. Таким же образом вспоминают и называют всех изображенных насекомых. На следующем слайде изображены 2 слона – индийский и африканский. Дети называют различия между ними, обсуждают.


  1. Физминутка. – Ученики выполняют команды учителя на скорость (кто быстрее поймет и выполнит) и получают за это карточки с различными буквами алфавита. После разминки называют свое количество карточек и доставшиеся буквы. А затем называют на эти буквы различных животных.


  1. Первичное усвоение новых знаний. – Учитель вводит новые лексические единицы по теме «Мой день». На слайде три колонки – утро, день, вечер, и ряд лексических единиц – деятельность, выполняемая в определенное время суток. В форме диалога ученики задают друг другу вопрос – чем из перечисленного они занимаются утром, днем, вечером, и отвечают на него. Используется время Present Simple. Все лексические единицы – перечисленные виды деятельности затем записываются в тетрадь.

Учитель вводит новые лексические единицы для более широкого определения деятельности по времени суток – наречия частотности и объясняет их место в предложении. Ученики также, в форме диалогов задают друг другу вопрос о том, как часто они совершают то или иное действие в определенное время суток. И отвечают на эти вопросы, используя наречия частотности. Слова записываются в тетрадь.

Учитель вводит понятие времени и часов. На экране 3 вопроса, которые задают, чтобы узнать сколько времени, а также слова, используемые при указании времени и предлоги времени. Учитель объясняет особенности времени в английском языке.


  1. Первичная проверка понимания и первичное закрепление. – Ученики работают в парах – составляют мини-диалоги по теме «Распорядок дня» с уточнением времени совершения тех или иных действий.


  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. - Упр. 1,2,3 стр.47 (рабочая тетрадь), упр.4 стр.77 (учебник) – заполнить пропуски в тексте соответствующими предлогами времени.


Рефлексия (подведение итогов занятия). - Дети оценивают свою работу на уроке. Учитель оценивает работу учеников и выставляет оценки в дневники и журнал.