Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка "My Daily Routeen". Spotlight 5 класс»
План-конспект урока английского языка (5-й класс)
Комбинированный урок по теме «Мой день»
УМК: «Английский в фокусе» 5 класс [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]
Тема урока: "Мой день"
Тип урока: Комбинированный урок.
Цели: Повторение и систематизация знаний, полученных по теме «Животные со всего света». Активизация речемыслительной деятельности. Закрепление лексического и грамматического материала по теме "Мой день”. Воспитание межличностных отношений.
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
Работа над фонетическими навыками;
Практиковать учащихся в употреблении в речи настоящего длительного времени;
Развитие устной и письменной речи с употреблением Present Continuous;
Воспитательные:
Здоровьесберегающие:
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
Формирование
Метапредметные:
Умение
выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;
участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;
ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные
Умение
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.
читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию;
составлять диалоги по образцу.
Приемы:
Технологии обучения, применяемые на уроке:
развивающее обучение;
личностно-деятельностей подход в обучении английскому языку;
здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);
информационно-коммуникативные технологии (аудио-, видео-, мультимедийная презентация).
Оборудование: Компьютер, проектор
Учебные пособия: Мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.
Этапы урока
Организационный момент Мотивационная актуализация Речевая разминка Физминутка Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания и первичное закрепление Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) | 2 мин 2 мин 6 мин 4 мин 20 мин 6 мин 2 мин |
Ход занятия
Организационный момент. – Приветствие по-английски. Вопросы-ответы о времени года, погоде, дате, дне недели. Учитель отмечает в журнале отсутствующих.
Мотивационная актуализация. – Учитель показывает на экране слайды и сообщает, какой будет тема урока, какие виды деятельности будут на уроке использованы.
Речевая разминка. – На слайде изображено множество животных и насекомых. Дети считают животных. Называют их количество на английском языке. Слайд исчезает и отвечая на различные вопросы учителя относительно каждого названного животного, использую время Present Simple. Таким же образом вспоминают и называют всех изображенных насекомых. На следующем слайде изображены 2 слона – индийский и африканский. Дети называют различия между ними, обсуждают.
Физминутка. – Ученики выполняют команды учителя на скорость (кто быстрее поймет и выполнит) и получают за это карточки с различными буквами алфавита. После разминки называют свое количество карточек и доставшиеся буквы. А затем называют на эти буквы различных животных.
Первичное усвоение новых знаний. – Учитель вводит новые лексические единицы по теме «Мой день». На слайде три колонки – утро, день, вечер, и ряд лексических единиц – деятельность, выполняемая в определенное время суток. В форме диалога ученики задают друг другу вопрос – чем из перечисленного они занимаются утром, днем, вечером, и отвечают на него. Используется время Present Simple. Все лексические единицы – перечисленные виды деятельности затем записываются в тетрадь.
Учитель вводит новые лексические единицы для более широкого определения деятельности по времени суток – наречия частотности и объясняет их место в предложении. Ученики также, в форме диалогов задают друг другу вопрос о том, как часто они совершают то или иное действие в определенное время суток. И отвечают на эти вопросы, используя наречия частотности. Слова записываются в тетрадь.
Учитель вводит понятие времени и часов. На экране 3 вопроса, которые задают, чтобы узнать сколько времени, а также слова, используемые при указании времени и предлоги времени. Учитель объясняет особенности времени в английском языке.
Первичная проверка понимания и первичное закрепление. – Ученики работают в парах – составляют мини-диалоги по теме «Распорядок дня» с уточнением времени совершения тех или иных действий.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. - Упр. 1,2,3 стр.47 (рабочая тетрадь), упр.4 стр.77 (учебник) – заполнить пропуски в тексте соответствующими предлогами времени.
Рефлексия (подведение итогов занятия). - Дети оценивают свою работу на уроке. Учитель оценивает работу учеников и выставляет оценки в дневники и журнал.