СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «В зоопарке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения новой лексики и активизации изученной по теме «Животные».

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «В зоопарке»»

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме

«В зоопарке»

Гришаева А.И

Тип урока: урок изучения новой лексики и активизации изученной по теме «Животные».

Цель урока: создать условия для формирование ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по данной теме.

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формулировать цель и удерживать её на протяжении всего урока. Формировать логическое мышление и развивать память. Развивать умение работать в парах и группах.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; 

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации

Принимать участие в диалоге по заданной ситуации;

Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.

Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.

Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы.

Время: 45 минут.

Оборудование урока: мультимедийный проектор, компьютер, УМК «Rainbow English 3»









Ход урока

1.Организационный момент

Good morning! Sit down, please.

I am glad to see you!

 -How are you today?

-Who is absent today?

-We begin our lesson.


2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности

Формулирование целей урока вме­сте с учащимися.

Watch the movies and name the theme of our lesson.

Yes, today we will speak about animals and pets.

Учитель обобщает и формулирует цели. «Animals in the zoo»

Рефлексия деятельности

Say what you have to do at the lesson today.


3. Фонетическая разминка.

Let’s warm up our tongues. Listen to me and say after me.

[o] fox, dog, cock, frog, donkey

[eƏ] bear, hare

[ai] tiger, lion, like, mice, wild, rhino

[e] hen, elephant, hedgehog

[ʌ] duck, monkey

[i] fish, pig

[ǽ] animal, cat

[u:] goose, zoo


4. Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Open your books on p. 40 ex.6 (#136). Listen and repeat.

B) Let’s read phrases and sentences. One by one. Start please.


5.Первичное закрепление в изменённой ситуации

Давайте вспомним животных. Каких животных вы знаете?

Let us remember the animals. What animals do you know?

Well done.

Look at the blackboard and divide animals in two categories. Wild animals and farm animals.


Find the name of wild animals.

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Now let’s describe these animals. You have this sheet of paper. You should write the opposite meaning. Work in pairs.

white – black

big – little

good – bad

short – tall

clean – dirty

strong – weak

wild – farm


Now let’s play the game “Find the animal”. I will describe animals; your task is to guess them.

  • This animal likes rabbits and hare. It is wild. It is red. (It is a fox.)

  • This animal like sweet. It is wild. It is big and brawn. (It is a bear.)

  • This animal is big and good. It is black and white. It is farm animal. (It is a cow.)

Ok, well done.

Now you will be divided into two groups. The first group will describe animals. The task of the second group is to guess them. You have 1 minute.



7. Физкультминутка

Let’s have a rest.


Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step! Hands down!

Clap! Clap! Please, sit down!


8. Творческое применение и добывание знаний.

Open page 41 ex. 1 and answer the question: “How many animals?”


Look at the screen. This is our zoo. All the animals ran away and we have to find them.

You choose the wild animals in your zoo. And you choose the farm animals in your zoo.

Everybody should tell us about each animal in your zoo.


Answer the questions about your favourite wild animal.

A: What is your favourite animal?

B: I like …

A: What colour is it?

B: ….

A: What can your favourite animal?

B: …..

A: Why do you like…?

B: …

9. Домашнее задание: Your home task is to write 7 sentences about your favourite farm animal.

10.Выставление оценок

11. Рефлексия

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравилась ли им работа, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов);