СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 7 классе УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

                 Конспект урока в 7 класе

Тема урока: «Who are you proud of? Why?»

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 7 классе УМК Кузовлев»

Конспект урока в 7 класе

Тема урока: «Who are you proud of? Why?»

Цель :Развивать и совершенствовать коммуникативные умения обучающихся

Задачи:


  • Практические:

  1. Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы ;

  2. Совершенствование навыков восприятия на слух иноязычной речи информационного характера;

  3. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи через беседу по теме ;

  4. Развивать умение использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных задач урока.


  • Образовательные

  1. Обобщить знания обучающихся по пройденным темам данного цикла;

  2. Развивать познавательные способности обучающихся с помощью лингвострановедческой информации;

  3. Формировать творческое и критического мышления учащихся через дискуссию

  4. Расширить кругозор обучающихся за счет получения новых знаний по теме

  • Развивающие

1.Развивать понятийные формы мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом

2.Развивать навыки логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач

3.Совершенствовать умение строить высказывания различных типов: ответ на вопрос, сообщение, описание, согласие, несогласие.

  • Воспитательные


1.Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

2.Воспитать чувство гордости за свою страну, за свою малую Родину и осознать свою культуры через контест страны изучаемого языка;

3.Воспитать чувство гордости к известным людям своего села, оказать помощь в осознании и выборе профессии.

Оборудование:

- ноутбук для учителя

-электронная презентация по теме

-медиапроектор

- карточки со словами



План урока

1.Оргмомент

Good morning dear pupils!

I am dlad to see you!

I hope you are fine today and you are ready to work hard at the lesson, aren’t you?

Will you give a smile each other and start our lesson.

Сегодня у нас необычный урок. Чем он необычен?

Почему мы проводим наш урок в школьном музее?

2.Мотивационный блок

Let’s watch video.

-Did you understand our teachers?

-What are they speaking about?

-Can you tell me what is the topic of our lesson?

The topic of our lesson is «Who are you proud of? Why?»

3.Постановка целей и задач урока

-What shall we do at the lesson today?

-discuss people we are proud of

-develop our speaking skills

-develop our reading skills

-get some new information

-learn some facts about famous people of our village

-use adjectives describing people

4.Повторение прилагательных, характеризующих людей

Read adjectives and translate them.

Brave, skilled, talented, honest, attentive, true, cheerful, hard-working.

Well, today at the lesson we shall learn some interesting facts about Maksimov Edisson Mikhailovich, one of the famous people of our village, the veteran of the Great Patriotic war, do some tasks and answer the questions «Who are you proud of? Why?».

5.Активизация речевой деятельности.

5.1Will you look at the screen read the task.

Read the sentences and finish them.

*Vladimir Putin is … . (a president)

*Victor Basargin is the … of Perm region. (governor)

*Valentina Tereshkova is the first… . (woman-cosmonaut)

*Yuri Gagarin is the first… .(cosmonaut)

*Anastasia Volochkova is a famous Russian… . (balley-dancer)

*Sergey Korolyov is a famous… .(scientist and designer)

*Mikhail Lermontov is a famous… .(poet)

*Lev Tolstoy is a famous… .(writer)

*Aleksandr Kozyukov is the … .(head of Uinsky municipal area)

*Sergey Rakhmaninov is a … .(composer)

*Isaak Levitan is a famous Russian… .(painter)

All these people are famous and some of them are heroes of our country. They can be an example to follow, they are the pride of our country. Do you agree with me?

5.2 Now answer my questions, please.

*What famous people of Russia do you know? Name them, please.

*What famous people of our village (Uinskoe) do you know?

*Who is the pride of our country? Name them, please.

* Who is the pride of our village Uinskoe?

*Who can we call a hero? And why?

Well, thank you. Heroes are famous and ordinary people. When we hear the word «hero» we think of brave people, war veterans, Labour veterans. Heroes are example for many people.

5.3 Let’s make a klaster.

Ключевое слово «proud of»

Прилагательные :skilled, hard-working, talented, honest, creative, cheerful, brave, attentive.

Новые слова: calm , fair, modest, patient, optimistic.

All these words we need to describe people we are proud of.

Do you remember the topic of our lesson?

It is «Who are you proud of? Why? »

5.7Монологические высказывания обучающихся по теме « Who are you proud of? Why?»

6. Итоги урока.

*задачи урока

*оценки

Let’s sum up our work:

Have we : -discussed people we are proud of?

-developed our speaking skills?

-developed our reading skills?

-got some new information?

-learnt some facts about famous people of our village?

-used adjectives describing people?

Well, you have worked hard today and got some information about the veteran of the Great Patriotic war Maksimov Edisson Mikhailovich.

7.Домашнее задание (по выбору)

1).создать презентацию о человеке, которым ты гордишься

2).написать синквейн о человеке, которым ты гордишься

8.Рефлексия

Thank you for your work. Bye!






*