СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока физической культуры для обучающих класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока физической культуры

 для обучающих         класса.                                                                   Учитель  физической   культуры: Усатенко Е.В.               

          Урок№ 67                                                      Дата:  21.02.2020     год.

           Тема: ТБ.Гимнастика.Гимнастический  «мост» из  положения  лёжа.

                                            

Цель и задачи урока:

Образовательные: обучение  гимнастическому  упражнению - «мост»  из  положения  лёжа  на  спине.

Оздоровительные: развивать    координацию  движений ,гибкость,силу.

Воспитательные: воспитывать активность, интерес к предмету, чувство коллективизма, уверенность в собственных силах; создать желание заниматься физкультурой и спортом.

Метод проведения: фронтальный, поточный,индивидуальный, групповой, игровой.

Тип  урока: обучение.

Планируемые   результаты  УУД.

Предметные:уметь  правильно  выполнять  гимнастический «мост».Использовать  разученные  упражнения  для  развития  силы,  гибкости.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры для обучающих класса.»

План-конспект урока физической культуры

для обучающих класса. Учитель физической культуры: Усатенко Е.В.

Урок№ 67 Дата: 21.02.2020 год.

Тема: ТБ.Гимнастика.Гимнастический «мост» из положения лёжа.

Цель и задачи урока:

Образовательные: обучение гимнастическому упражнению - «мост» из положения лёжа на спине.

Оздоровительные: развивать координацию движений ,гибкость,силу.

Воспитательные: воспитывать активность, интерес к предмету, чувство коллективизма, уверенность в собственных силах; создать желание заниматься физкультурой и спортом.

Метод проведения: фронтальный, поточный,индивидуальный, групповой, игровой.

Тип урока: обучение.

Планируемые результаты УУД.

Предметные:уметь правильно выполнять гимнастический «мост».Использовать разученные упражнения для развития силы, гибкости.

Позновательные:ориентироваться разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности.

Коммуникативные:взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений.

Максимально проявлять свои физические способности.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, мячи волейбольные, футбольные,свисток, скакалки по количеству занимающихся в классе , обручи.


п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводно-подготовительная часть

12 мин



  1. Построение .Сдача рапорта. Приветствие.

  2. Сообщение задач и целей урока.




  1. Измерение ЧСС.

  2. Напомнить ТБ.

  3. Строевая подготовка.

2 мин.






0.30 сек


2мин.

Построение в шеренгу за направляющим.Обратить внимание на спортивную форму; на отсутствующих; на самочувствие учащихся. Измерять на запястье.


Перестроение из одной шеренги в две.Слушать обяснения и команды учителя.


  1. Разновидности ходьбы:

1-2 мин



- обычная ходьба,за направляющим;


- на носках;



- на пятках;


- на внутренней стороне стопы ;

- на внешней стороне стопы ;

- спортивной ходьбой.

Разновидности бега:

- обычный бег;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстыванием голени;

-правым боком приставными шагами;

- левым боком приставными шагами;

- бег змейкой;

Переход на ходьбу

Выполнение дыхательных упражнений: -руки через стороны вверх, носом « Вдох», руки опустили ,ртом « Выдох».

Перестроение из одной шеренги в две шеренги..

На первый-второй рассчитайсь! Класс, в две шеренги стройся!

Измерение ЧСС

3 мин

Спина прямая, следим за осанкой.

-руки вверх ладонями вовнутрь;


- руки за спину в замок;



- руки на поясе;

-руки согнуты в локтях.



Бег по залу, не обгонять друг друга, соблюдать дистанцию.

Правое плечо впереди.

Левое плечо впереди.

Из строя не выходить. Соблюдать ТБ.




Проходят по кругу, берут по одному мячу и перестраиваются в одну шеренгу.

На запястье, на шее.


6. ОРУ с мячами

1) И.П. – О.С., мяч вперед. 1 – Поворот головы вправо, корпуса влево; 2 – И.П.

3 – Поворот головы влево, корпуса вправо. 4 – И.П.


2) И.П. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью. 1 – Наклон вперед. 2 – Мяч вверх, смотреть на мяч. 3 – Наклон назад.

4 – И.П.


3) И.П. – О.С., руки в стороны ладонями вверх, пальцы врозь, мяч на правой ладони. Перебрасывание мяча с руки на руку.


4) И.П. – О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг туловища.


5) И.П. – О.С., мяч в правой руке на уровне пояса. Одновременно поднять левую ногу и выполнить толчок мяча в пол справа налево. Поймать мяч одной рукой слева. То же в другую сторону.



6) Прыжки через скакалку.



5 мин

4 раза





4 раза






4 раза




4 раза



4 раза






50 раз

Темп средний.

Дыхание равномерное.


Следить за осанкой.





Руки с мячом прямые.


Потянуться за мячом.




Руки прямые.


Руки в локтях сильно не сгибать.




Стараться мяч к телу не прижимать.

Вперед не наклоняться, на мяч не смотреть. Ловить мяч одной рукой.



Прыгать на двух ногах.

2

Основная часть

25 мин





1.Обучение гимнастическому упражнению

« Мост» из положения лёжа на спине.

1.Рассказ- объяснение.

2. Показ.

3.Демонстрация.

Лёжа на спине ,сильно согнуть ноги развести их ( на длину стопы), носки развёрнуты кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам).Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперёд, медленно опуститься на спину в исходное положение. При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки.

2. Развитие физических качеств:

- силы;

- гибкости;

- коорднации;

















3. Подвижная игра с мячом «Два мяча».
















Измерение ЧСС


10 мин.
















10 мин.




















10 мин.

















0.30 сек.

Продемонстрировать технику выполнения и правила безопасности.

Указать на основные правила выполнения.


Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

Обратить внимание на ошибки техники выполнения.


Следить за правильностью выполнения.По команде меняться местами.


Перестроение в три группы.

- сгибание рук в упоре лёжа от пола;

- наклон вперёд из положения сидя;пальцами касаться носков обуви, ноги на ширине плеч.

- прокручивание обруча на туловище;










Класс делится на две команды. У каждой команды по мячу, по свистку мячи перебрасывают через сетку.На кокой стороне останется два мяча,та команда проиграла.Играют до 10 очей.








Измерять на запястье, на шее.

3

Заключительная часть

5 мин



1) Мячи убирают на место;

2) Построение в одну шеренгу;

3) Выполнение дыхательных упражнений;

4) Подведение итогов урока;






5) Домашнее задание.






Организованный уход с урока.



Объявить самостоятельных, трудолюбивых. ответственных в выполнении упражнений.

Краткий анализ урока.Указать на ошибки.Оценить учащихся.

Повторить ОРУ.