СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "My favourite food" Spotlight 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план был разработан с целью изучить тематический лексический материал и применить новые знания в функциональной грамотности (читательская грамотность и креативное мышление)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "My favourite food" Spotlight 3»



Конспект урока по английскому языку для 3 класса. My favourite food

Цели:

Учебный аспект:

  1. Научиться задавать вопросы о любимой еде и отвечать на них;

  2. Научиться делать заказ в кафе, столовой;

  3. формировать навыки чтения, аудирования.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать культуру поведения в столовой, кафе;

  2. воспитывать уважительное отношение к чужим вкусовым предпочтениям;

  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе.

Задачи:

  1. повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Food»;

  2. отработать лексику по теме «My favourite food» в вопросах и ответах (развивать умения диалогической речи);

  3. развивать умение чтения;

  4. развивать умение аудирования с извлечением информации;

  5. развивать умение диалогической речи.



Планируемые результаты:

Личностные:

  1. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  2. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;









Метапредметные:

1. Регулятивные:

  1. самостоятельно определять цель учебной деятельности;

  2. самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

  3. адекватно воспринимать оценку и отметку.


2. Познавательные:

  1. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (видеозапись, текст, иллюстрация и др.);

  2. строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

  3. пользоваться учебником как источником информации.


3. Коммуникативные:

  1. донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

  2. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

  3. осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.



Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы: индивидуально-групповая.

Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением продуктов питания; карточки с заданиями по грамматике; видеозапись песен «I like chicken» и «My favourite food».

Продолжительность урока: 40 минут.



















Ход урока.

  1. Организационный момент (warming up)



В речевой разминке используются лексические единицы, которые будут встречаться на протяжении всего урока. Сначала используется модель учитель - класс, затем модель класс - ученик.

- Good morning, pupils!

- Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you!

- Sit down, please! How are you?

-I’m fine, thank you, how are you?

- I’m fine too, thank you! Please, answer my questions!

- What is your name?

- My name is…

- How old are you?

- I’m 9!

- Where do you live?

- I live in Tyumen.

- What year are you in?

- I’m in year 3.


  1. Проверка домашнего задания.


- And now let’s check your homework! Please, open your exercise books. Let’s read one by one and translate. Well done!



  1. Определение темы урока и постановка целей.


- Thank you! Look at the screen please and listen to the song! (Звучит песня «I like chicken).

- Can you tell what are we going to talk about? Можете сказать мне, о чем мы сегодня будем говорить?

- About favourite food! О еде, которая нам нравится!

Учитель записывает на доске тему: «My favourite food». Показывает другой слайд, на котором дети выбирают еду и напитки в столовой.







- Would you like to ask and answer questions about favourite food? Вы хотели бы научиться задавать вопросы о любимой еде и отвечать на них? Would you like to make an order? Вы хотели бы научиться заказывать еду на английском языке?

- Yes! Да!

Учитель записывает на доске цели: 1. Научиться задавать вопросы о любимой еде и напитках. 2. Научиться заказывать еду и напитки в столовой, кафе.



  1. Основная часть урока (с использованием читательской грамотности и креативного мышления)


Повторение изученной лексики по теме.

- At first let’s remember some words about food and drinks. Please say after me: …

Учитель указывает на картинки на доске и называет слова, ученики повторяют за ним.

Введение новых речевых оборотов.

Учитель записывает на доске: What is your favourite food/drink? What food do you like? What food don’t you like? Работа по модели учитель – класс.

- What is your favourite food? What food do you like?

- I like…

- What food don’t you like?

- I don’t like…


Физкультминутка.


- Are you tired? Let’s sing a song! Please come to the board and stay in circle.

Ученики вместе с учителем исполняют песню «My favourite food»


Развитие навыков чтения.(читательская грамотность)


- Please open your textbooks, p. 42 ex.1, 2, 3. P.163 ex.1

Let’s read and translate the dialogs.


Групповая работа.(креативное мышление)


- Now let’s act out the dialogs. Imagine you are in the canteen. What would you like to eat? What would you like to drink?

Ученики с помощью изученных фраз и слов составляют диалоги и отыгрывают их у доски.



Объяснение домашнего задания.


- Повторно прочитайте диалоги в учебнике p. 42 ex. 2, 3, р.163 ex.1,

- p. 44 ex. 1 С помощью таблицы составьте предложения о том, что любит есть ваша семья (креативное мышление)



6. Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Давайте вспомним, какие цели мы поставили в начале урока? Внимание на доску. 1. Научиться задавать вопросы о любимой еде и напитках. 2. Научиться заказывать еду и напитки в столовой, кафе. Достигли ли мы своих целей? Умеем мы теперь спрашивать о любимой еде? Сможете заказать себе еду и напитки в столовой, в кафе, в ресторане за границей? Если вы считаете, что тема урока раскрыта и все цели достигнуты – thumbs up and say: yummy! Большие пальцы вверх и скажите: вкусно! Если вы считаете, что еще нужно потрудиться – thumbs down and say: yuck! Большие пальцы вниз и скажите: невкусно!

7. Заключение

The lesson is over. See you soon! Good-bye!