Конспект урока по английскому языку для 3 класса. My favourite food
Цели:
Учебный аспект:
Научиться задавать вопросы о любимой еде и отвечать на них;
Научиться делать заказ в кафе, столовой;
формировать навыки чтения, аудирования.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
воспитывать культуру поведения в столовой, кафе;
воспитывать уважительное отношение к чужим вкусовым предпочтениям;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе.
Задачи:
повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Food»;
отработать лексику по теме «My favourite food» в вопросах и ответах (развивать умения диалогической речи);
развивать умение чтения;
развивать умение аудирования с извлечением информации;
развивать умение диалогической речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Метапредметные:
1. Регулятивные:
самостоятельно определять цель учебной деятельности;
самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;
адекватно воспринимать оценку и отметку.
2. Познавательные:
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (видеозапись, текст, иллюстрация и др.);
строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;
пользоваться учебником как источником информации.
3. Коммуникативные:
донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;
осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы: индивидуально-групповая.
Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний.
Оборудование урока: УМК; карточки с изображением продуктов питания; карточки с заданиями по грамматике; видеозапись песен «I like chicken» и «My favourite food».
Продолжительность урока: 40 минут.
Ход урока.
Организационный момент (warming up)
В речевой разминке используются лексические единицы, которые будут встречаться на протяжении всего урока. Сначала используется модель учитель - класс, затем модель класс - ученик.
- Good morning, pupils!
- Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you!
- Sit down, please! How are you?
-I’m fine, thank you, how are you?
- I’m fine too, thank you! Please, answer my questions!
- What is your name?
- My name is…
- How old are you?
- I’m 9!
- Where do you live?
- I live in Tyumen.
- What year are you in?
- I’m in year 3.
Проверка домашнего задания.
- And now let’s check your homework! Please, open your exercise books. Let’s read one by one and translate. Well done!
Определение темы урока и постановка целей.
- Thank you! Look at the screen please and listen to the song! (Звучит песня «I like chicken).
- Can you tell what are we going to talk about? Можете сказать мне, о чем мы сегодня будем говорить?
- About favourite food! О еде, которая нам нравится!
Учитель записывает на доске тему: «My favourite food». Показывает другой слайд, на котором дети выбирают еду и напитки в столовой.
- Would you like to ask and answer questions about favourite food? Вы хотели бы научиться задавать вопросы о любимой еде и отвечать на них? Would you like to make an order? Вы хотели бы научиться заказывать еду на английском языке?
- Yes! Да!
Учитель записывает на доске цели: 1. Научиться задавать вопросы о любимой еде и напитках. 2. Научиться заказывать еду и напитки в столовой, кафе.
Основная часть урока (с использованием читательской грамотности и креативного мышления)
Повторение изученной лексики по теме.
- At first let’s remember some words about food and drinks. Please say after me: …
Учитель указывает на картинки на доске и называет слова, ученики повторяют за ним.
Введение новых речевых оборотов.
Учитель записывает на доске: What is your favourite food/drink? What food do you like? What food don’t you like? Работа по модели учитель – класс.
- What is your favourite food? What food do you like?
- I like…
- What food don’t you like?
- I don’t like…
Физкультминутка.
- Are you tired? Let’s sing a song! Please come to the board and stay in circle.
Ученики вместе с учителем исполняют песню «My favourite food»
Развитие навыков чтения.(читательская грамотность)
- Please open your textbooks, p. 42 ex.1, 2, 3. P.163 ex.1
Let’s read and translate the dialogs.
Групповая работа.(креативное мышление)
- Now let’s act out the dialogs. Imagine you are in the canteen. What would you like to eat? What would you like to drink?
Ученики с помощью изученных фраз и слов составляют диалоги и отыгрывают их у доски.
Объяснение домашнего задания.
- Повторно прочитайте диалоги в учебнике p. 42 ex. 2, 3, р.163 ex.1,
- p. 44 ex. 1 С помощью таблицы составьте предложения о том, что любит есть ваша семья (креативное мышление)
6. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Давайте вспомним, какие цели мы поставили в начале урока? Внимание на доску. 1. Научиться задавать вопросы о любимой еде и напитках. 2. Научиться заказывать еду и напитки в столовой, кафе. Достигли ли мы своих целей? Умеем мы теперь спрашивать о любимой еде? Сможете заказать себе еду и напитки в столовой, в кафе, в ресторане за границей? Если вы считаете, что тема урока раскрыта и все цели достигнуты – thumbs up and say: yummy! Большие пальцы вверх и скажите: вкусно! Если вы считаете, что еще нужно потрудиться – thumbs down and say: yuck! Большие пальцы вниз и скажите: невкусно!
7. Заключение
The lesson is over. See you soon! Good-bye!