СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока на тему "Хобби и увлечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Хобби и увлечения"»

Министерство образования, науки и молодежи Республика Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым «Красногвардейский агропромышленный техникум»





Рассмотрено Утверждаю

на заседании ПЦК Директор ГБПОУ РК «КАПТ»

общеобразовательных дисциплин, ___________В.М. Рогозянский

профессионального цикла «01» сентября 2021г

(протокол № 1 от «31» 08. 2021г.) .

Председатель ПЦК

________Е.А. Кушпит



Урок


по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык на тему «Хобби и увлечения».





Разработчик:

преподаватель иностранного языка

Алиева Л.С.





2022 г.

План урока

для обучающихся I курса ГБПОУ РК «КАПТ»

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер


Тема урока: Хобби и увлечения

Цель урока: обобщить знания по теме «Хобби и увлечения», совершенствование навыков аудирования и чтения, воспитание интереса к изучаемому языку.

Задачи:

Образовательная:

- развивать обучение диалогической речи, совершенствовать лексические навыки;

- расширить словарный запас по теме «Хобби и увлечения»;

- обобщить и закрепить полученные знания по теме;

Воспитательная:

-  способствовать развитию навыков культуры общения;

- формировать познавательную и творческую активность;

- воспитывать упорство и любознательность;

Развивающая:

- развивать и совершенствовать лексические навыки, способности к общению;

- развивать мышление, память, речь и внимание;

Методическая цель: Инновационные подходы к обучению иностранному языку.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

Методы урока: словесный, наглядный, практический.

Материально-техническое оснащение: учебная доска, учебные пособия, плакаты, тексты, карточки, ноутбук.

Учебная литература:

Основные источники:

1.  Афанасьева О.В., Михеева И.В. “Rainbow English”.

2. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М.: «Академия», 2017. — 256 с.

3. Мюллер В.К. Новый англо-русский русско-английский словарь. 250 000 слов и словосочетаний с двусторонней транскр. М.: Академия, 2017.


Структура занятия:


Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

1. Организационный этап

Приветствие.Проверка присутствующих. Краткое сообщение о предстоящей работе:

Запоминают порядок работы.

7 мин.

2. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных ЗУН

Мобилизация внимания обучающихся.

Работа по карточкам.

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

Обучающиеся отвечают на поставленные

вопросы.

15 мин.

3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений.

Аудирование.

Работа с грамматическим материалом.

Обучающиеся отвечают на вопросы и выполняют задания.

15 мин.

4. Домашнее задание.

Объявление и разбор домашнего задания.

Записывают домашнее задание, задают интересующие вопросы

3 мин.

5. Рефлексия.

Подведение итога и оценка результатов работы.

Проводят самоанализ урока

5 мин.


План-конспект урока

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

в группе 51, 61

Тема урока: Хобби и увлечения

Цель урока: обобщить знания по теме «Хобби и увлечения», совершенствование навыков аудирования и чтения, воспитание интереса к изучаемому языку.

Задачи:

Образовательная:

- развивать обучение диалогической речи, совершенствовать лексические навыки

- расширить словарный запас по теме «Хобби и увлечения»;

- обобщить и закрепить полученные знания по теме;

Воспитательная:

-  способствовать развитию навыков культуры общения

- формировать познавательную и творческую активность;

- воспитывать упорство и любознательность;

Развивающая:

- развивать и совершенствовать лексические навыки, способности к общению;

- развивать мышление, память, речь и внимание;

Методическая цель: Инновационные подходы к обучению иностранному языку

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков

Методы урока: словесный, наглядный, практический

Материально-техническое оснащение: учебная доска, учебные пособия, плакаты, тексты, карточки, ноутбук.

Учебная литература:

Основные источники:

1.  Афанасьева О.В., Михеева И.В. “Rainbow English”.

2. Безкоровайная Г. Т., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М.: «Академия», 2017. — 256 с.

3. Мюллер В.К. Новый англо-русский русско-английский словарь. 250 000 слов и словосочетаний с двусторонней транскр. М.: Академия, 2017.



Ход урока


  1. Организационный этап (7 мин).

1.Приветствие обучающихся. Проверка присутствующих. Озвучивание темы урока:

Good morning, students! I’m very glad to see you today. I hope you are fine today. Who is absent today?

2. Краткое сообщение о предстоящей работе:

Look at the pictures and try to guess «What is the theme of our lesson?».


You are quite right. The theme of our lesson is “Hobby”. Today we’ll speak about different ways of spending our free time and learn new words.

2) Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний и умений обучающихся (15 мин).

1. Мобилизация внимания обучающихся. Работа по карточкам. You need to read short texts and guess what hobby is it:

  1. Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries. Travelling

  2. People like to spend their free time near the rivers or lakes . They often go there with their friends or relatives . They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too . Also they can boil fish broth ( soup ) after going there. Fishing

  3. This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. Collecting

  4. This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time. Sports

  5. People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better. Reading


2. Фронтальный опрос.Answer the questions:

1) What is hobby?

2) What kinds of hobbies do you know?

3) What are the most popular hobbies among Englishmen?

4) What is your favourite hobbies?

Now, look at the blackboard. Here are some of my hobbies. Can you guess? You have 1 minute:

1) CNILLOGECTCOLLECTING

2) KHCOYEHOCKEY

3) RUPETMOCCOMPUTER

4) BMIGNILCCLIMBING

5) TEKABSABLLBASKETBALL

6) GENRADIREADING

7) VRTAIGLELLNTRAVELLING

8) CWAINTHGTVWATCHING TV

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений. (15 мин).

I want you to be attentive and active now. I want to guess what hobby you and your relatives have. If my sentence is true you’ll show me this card (TRUE) and say «It is true. I like it».  And if my sentence is false you’ll show me this card (FALSE) and say «It is false».      

  1. You like music.

  2. Your hobby is sport.

  3. You like watching TV.

  4. You don’t like playing computer games.

  1. Your mother likes gardening.

  2. You r father likes reading.

  3. You are fond of cinema.

  4. Do you like dancing?

  5. Are you fond of horseracing?

(примерные ответы обучающихся):

1: It is true. I like music.

2: It is false. Mu hobby is not sport. My hobby is reading…..

Pay attention to the following synonyms and remember:

После этих глаголов употребляется глагол с окончанием -ing.

be fond of — увлекаться

be interested in — интересоваться

be good at — хорошо получаться

be keen on — сильно увлекаться

be crazy about — обожать

My sister is fond of dancing.

Nick is interested in skateboarding.

I am good at cooking.

Young people are keen on surfing the Internet.

Little girls are crazy about playing with dolls.

После глаголов love, like, hate, start, begin, continue, stop и некоторых других может употребляться как инфинитив смыслового глагола, так и смысловой глагол с окончанием -ing.

Men like to hunt/hunting.

They continue to learn/learning English.

I love to watch/watching comedy films.

If everything is clear, lets doing task.Open the brackets using love/like/enjoy etc + Ving.

  1. Unfortunately many people (to dislike) (to do) morning exercises.

  2. She (to continue) (to work) in the school library?

  3. I (to love) (to read) and (to listen) to the music.

  4. He (not to like) (to play) chess.

  5. After you (to finish) (to study) take some time to relax.

  6. We (to like) (to correspond) with each other very much.

  7. Bob (to hate) (to wash) the dishes.

  8. Finally it (to stop) (to rain).

  9. We (to enjoy) (to travel) round our country.

  10. They (to like) (to chat) with each other in the evenings.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин).

Write down your homework. Write a short composition (10-12 sentences) about one of your family member’s hobby.

5) Рефлексия (5 мин).

Обучающимся раздаются листы самооценивания. So, our lesson is over. I hope that you like it and now let's share with our impressions. What was understandable, and what caused difficulties? What another tasks would you like to do in class? Answer the question did you like the lesson or not by completing the phrases:

- Today in class I learned…

- Today in class I met…

- Today in class I repeated…

- Today in class I fixed…

- Today I liked…

- Today I disliked…