СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока на тему "Погода" в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В разработке предлагается оригинальный проект с использованием детьми соих мобильных телефонов, что им очень нравится.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока на тему "Погода" в 5 классе»

Методическая разработка урока английского языка для 5 класса к учебнику Spotlight 5.

Учитель: Черняева Светлана Алексеевна

Тема урока: «Погода»

Цель урока: организовать деятельность обучающихся посредством чтения, аудирования, мини-диалогов для развития умений осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


Задачи:

1)Образовательные: совершенствование навыков произношения, повторение изученных ранее лексических единиц, введение новых лексических единиц по теме «Погода», перенос лексического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта, познакомить с аудиотекстами, освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous


2)Развивающие: развивать познавательные способности: внимание воображение, восприятие, научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и одежде в разных погодных условиях, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;


3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;


Планируемые образовательные результаты:

Ученики научатся: участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картинки, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous.


Ученики получат возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова·

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.

Средства обучения: Проектор, ПК, презентация к уроку, учебник английского языка, раздаточный материал.

Ход урока.

1.Организационный момент. Выход на тему, постановка целей и задач урока

T.: Hello, children! Would you like to sing our greetings Song? ( Song) How are you today? I’m glad to see you. Let's begin our lesson.

T.: What is the first thing you do in the morning? Wash your face? Have breakfast? As for me firstly I look out of my window to see what the weather is like today. Why? The answer is very simple: the weather always tells me what clothes to put on today. It’s very important for me. And what about you? (St. answer) So can you guess the topic of our lesson? Right you are! It’s – Weather. Slide 1

Let’s try to predict what we are going to discuss today. Are there any ideas?

(Ss.: высказывают свои предположения)

S1: I think we will name different words on the theme Weather.

S2: I hope we will read.

S3: I think we will talk.

S4: I think we will do exercises.

S5: I think we will listen.

S6: I hope we will play.

S7: I think we will act out the dialogues.

S8: I think we will write.

Absolutely correct. But only one thing more: we’ll have a project.

2. Фонетическая зарядка ( Slide 2).

Т.: Let’s have a phonetic drill.

[ai]

why

buy

night

right

[dʒ]

jam

jump

jacket

jeans

[Ө]

think

thank

three

anything

[ju:]

pupil

beautiful

music

suit

[au]

house

brown

how

trousers



3. Лексическая зарядка.

T.: Let’s start to revise our topical vocabulary. First, we’ll play a Snowball game. I begin –January. (Ss continue)

Secondly we’ll play a chain game. Look at the blackboard and name the objects you see.

T.: Get ready to do our classwork now (дети по очереди записывают слова на доске и в тетрадях).

T.: Name and write down four things you wear on your feet. (S1: Socks, shoes, boots, sandals)

T.: Name and write down five things that keep you warm. (S2: a sweater, a jacket, a coat, a fur coat, mittens)

T.: Name and write down three things that only women wear. (S5: a dress, a blouse, a skirt)

T.: Name and write down five things that men and women can both wear. (S6: jeans, trousers, shorts, a shirt, a T-shirt)

4. Let’s have a small break

II. Совместное открытее знаний.

3. Тренировка употребления лексики (Работа по карточкам).

Fill in the gaps with the words: umbrella, rainbow, raincoat, season, January, clouds, winter.

  1. They can be grey or white in the sky. ( clouds)

  2. It has got seven colours. (rainbow )

  3. The season when it snows. ( winter)

  4. The mans when we celebrate the New Year Day. (January)

  5. We put on when it is raining. ( raincoat)

  6. We usually take it with us on rainy days. (umbrella)

Самоконтроль обмен карточками (1 пару проверяем, анализируем
и оцениваем

4,Речевая зарядка

Т: Answer my questions, please:

How many seasons has а year got ?

What are they ?

What are the winter months? (Ss go to the blackboard and take 3 winter months.)

What are the spring months?

What are the summer months?

What are the autumn months?

How to describe seasons? Look and listen (Videouroki.net Seasons & weather)

Now it’s your turn. (Ss answer) (Slides 5-8)

T. What do people do in winter? P. They play in the snow.

What do people do in spring? They pick flowers.

What do people do in summer? They go swimming.

What do people do in autumn? They rake leaves.

What is your favourite season? Why? (Slide 9)

5. Динамическая пауза (проводится физзарядка на слова песенки “Rain, rain, go away» “) Skyteach

6. Project.

I see that you have already studied and remembered much on the topic of clothes and weather so I want to offer you a trip to some other city. Take your card with the name of a city. Now take your mobile and in the search string find the weather forecast for 3 days. Your project should contain the name of your city, the weather, tᵒ.

And you should pack your suitcase according to the weather.



9. Подведение итогов. Домашнее задание. T.: Well, it was my pleasure to work with you today. And what about you? How was it in your opinion? Express your emotions with the help of these words (указывает на карточки со словами: interesting/ boring/ easy/ difficult/ useful/ useless). So, who thinks that it was interesting for you? Put up your hands. (отмечает на доске напротив карточки с данным словом количество учащихся, поднявших руки) и т.д.

T.: Your home task for the next lesson is on the screen (на слайде №33) Is everything clear? Then put it down. T.: This is all for today. Thank you, my dear friends and good bye.