| 1.Организация занимающихся: построение, рапорт, доведение темы и задач урока, доведение требований безопасности на занятиях по легкой атлетике. 2.Упражнения в ходьбе Ходьба на носках. На пятках. На внешней стороне стопы. 3.Беговые упражнения Бег в разминочном темпе. Бег приставным шагом. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Бег с прямыми ногами вперед. Бег с ускорением. 4. Общеразвивающие упражнения в движении. Вращения в кистевых суставах. Вращения в локтевых суставах. Вращения в плечевых суставах. Рывки руками. Выпады с поворотом туловища. 5. Общеразвивающие упражнения на месте: - рывки руками с поворотами в правую и левую стороны; - повороты туловища в правую и левую стороны; - наклоны к правой ноге, к середине, к левой ноге; - выпады на правой и левой ноге; - отжимания (упражнения в упоре). | 2 мин. 1 мин. 2 мин. 2мин. 3 мин. | 1) Кадеты в двухшереножном строю. Требования безопасности на занятиях по легкой атлетике достигаются: - тщательной разминкой, особенно в холодную погоду; - доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности кадет на всех этапах обучения; - содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря; - точным выполнением учениками требований преподавателя; - тщательной подгонкой обуви, обмундирования и непрерывным контролем за состоянием занимающихся. 2) Исправляю ошибки. 3) Обучаемые в одну колонну интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. 4) Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения. -и.п. «кисти рук в замок перед грудью». -и.п. «руки перед собой». -и.п. «руки вверху». -и.п. «левая вверху правая внизу» 5) Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения. - и.п. «ноги на ширине плеч, руки перед грудью ладонями вниз»; - и.п. «ноги на ширине плеч, руки за голову»; - и.п. «ноги шире плеч, руки на поясе» - и.п. «выпад на правую ногу, левая нога прямая, спина прямая, руки на коленном суставе»; -и.п. «упор лежа» |
| 1. Прыжковые упражнения на месте: прыжок поднимая колени к груди 2.Упражнения на развитие прыгучести, Перепрыгивание препятствия различными способами. 3. Прыжки в длину с разбега: - Вспомнить основные фазы прыжка: разбег, отталкивание, полет, приземление. - Самостоятельное выполнение прыжков через препятствие высотой 50 – 60 см. | 2 мин. 10 мин. 13 мин | 1) Обучаемые в одну шеренгу, интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. 2) Обучаемые в колонну по одному, интервал и дистанция 2 шага. Провожу ознакомление (называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, выделяю главное в технике). 3) Обучаемые в колонну по одному, интервал и дистанция 2 шага. Провожу ознакомление (называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, выделяю главное в технике). |
| 1) Бег в медленном темпе, ходьба, упражнения для расслабления мышц и восстановления дыхания. 2) Построение, выставление оценок, заполнение журнала, указание домашнего задания. | 3 мин 2 мин | 1) Обучаемые в одну колонну. 2) Обучаемые в двухшереножном строю. |