СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока "Настольные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку на тему "Board Games" spotlight 6. 

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока "Настольные игры"»

План урока по английскому языку

Урок № 52 Клаcс: 6 Дата: 20.01.2025 Учитель: Василевская С.П.

Тема: Настольные игры. Формирование лексических навыков.

Board games /с. 61/ 6d

Цель: повторить изученные и ввести новые слова и выражения по теме «Board games»; развивать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

Планируемые результаты:

Предметные: ученик научится читать /воспринимать на слух и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (умение работать в паре).

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД: находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста.

Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес, формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны.

Оборудование урока: учебник для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение, 2016, карточки, аудиосопровождение, тетради, презентация Microsoft Power Point, компьютер, проектор.


Ход урока:

1.Организационный момент – приветствие

T-:Cl (Погружение в иностранный язык)

- Good morning, boys and girls (Good morning, teacher.)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too,)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-  I am fine, thank you. I wish you a good mood and a good work. Sit down, please.


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Вводная беседа (Before you start) по изучаемой теме. Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать в речи изученную ранее лексику по теме.

Рассмотрим картинки, обсудим, какие игры изображены на рисунках. Сколько игроков могут быть вовлечены в игру.

Слайд 1














for two players: dominoes [‘dɒminəυz], backgammon [‘bæk‚gæmən], billiards [‘biliədz], darts, marbles, chess, Scrabble [‘skræbl]

team games: all of them except for chess and backgammon

Спросим, что такое настольные игры.

T - What are the board games?

Д обиваемся ответа: a game which people play by moving small objects around on a board.

Попросим привести примеры настольных игр.

Учащиеся формулируют тему урока:

“Board games” и цели. (Слайд 2)









Задание 1. Listening

Упр. 9, с. 59. Задача: развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Прослушать текст и подобрать каждому персонажу занятие, которое ему нравится.

Р аботаем в парах.

(Слайд 3)











Выполнив задания, учащиеся проверяют ответы (взаимопроверка)

С лайд 4

Ключи: 1 F 2 E 3 C 4 G 5 B









Задание 2.

Упр. 8, с. 59 Работаем в группах.

Задачи: развитие навыков употребления в речи Present Simple и Present Continuous; практика восстановления текста на основе понимания значения глаголов и их места в контексте.

1 )Повторяем структуру и особенности употребления времен. Используем опорную таблицу: (Слайд 5)

Слайд 5.
















2) Выполняем задание на восстановление текста, предварительно проверяем понимание глаголов (работаем в парах-тройках), более сильные учащиеся оказывают посильную помощь слабым.

С лайд 6
















3 )Выполнив задания, учащиеся проверяют ответы (самопроверка и самооценивание)

(Слайд 7)
















4. Физкультминутка.

Цель: Дать детям возможность отдохнуть, снять напряжение.

T.: -Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together,

Jump, jump, jump with me, Jump with me together,

Nod, nod, nod your head, Nod your head together,

Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together.


Задание 3

Описываем картинки, отвечаем на вопрос: What are these people doing?

Учащиеся описывают картинки, используя Present Continuous: They are playing chess.Etc. Задание прорабатывается в парах.

( Слайд 8)















Задание 4

Reading

Упр. 1, с. 61

Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения; знакомство с игрой как частью культуры стран изучаемого языка.

С лайд 9.
















Объясним значение слов solve, crime и property.

Answers: Cluedo is about solving a crime.

Monopoly is about buying and selling property.

Scrabble uses letters to make words.


Задание 5. Работаем с лексикой текста, объясняя значение выделенных слов.

Учащиеся заполняют словарные карточки.

(Слайд 10)

В парах отрабатывают лексику – русские слова и их эквиваленты на английском.
















Задание 6.

Упр. 2, с. 61а) Задача: развитие умений поискового чтения и аудирования.

П рослушиваем текст, выполняя упражнение, читаем отрывки текста для аргументации выбора.

Слайд 11.














Задание 7

Speaking

Упр. 3, с. 61

З адача: развитие умений монологической речи: формирование умения составлять тезисы по данному плану как основу для сообщения в связи с прочитанным текстом.

Слайд 12.










— Попросим разных учащихся рассказать об игре отдельно по пунктам плана; кратко запишем содержание высказываний под заголовками.

Предполагаемый ответ:

Name: chess

Aim: to win by trapping your opponent’s king

Number of players: two

How to play it: white is always first to move and players take turns moving one piece at a time.

Each type of piece has its own moves.


Домашнее задание: дифференцированно – 1) повторить/выучить лексику к уроку; составить личное письмо другу на примере упр.8 стр.59;

2)Упр. 5, с. 61 написать краткий связный текст о популярной настольной игре в России используя план.

С лайд 13.














Подведение, итогов. Рефлексия: повторяем основные фразы урока.

Were you active? Did you understand everything? Could you answer all the questions?

What activity did you like the most?

Did you like the lesson?

С лайд 14















Оцениваем работу на уроке.


Have a nice day!!!