СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Numbers 11-20" Spotlight 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3 классе. Урок нацелен на:

- формирование лингвистической коммуникативной компетенции ;

- создание условий для повышения уровня знаний учащихся по математической грамотности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Numbers 11-20" Spotlight 3»


План-конспект урока в 3 классе


Тема: «Numbers 11-20» («Числительные 11-20») Spotlight 3 Module 1 (1b).

Учитель английского языка

«Гимназия № 49»

Степанова В. А.

Цели:

Предметные:

  • выучить и научиться использовать количественные числительные от 10 до 20 в устной и письменной речи;

Метапредметные:

  • формировать лингвистическую коммуникативную компетенцию ;

  • создавать условия для повышения уровня знаний учащихся по математической грамотности.

  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Личностные:

  • развивать интерес к предмету;

  • формировать умения оценивать и комментировать свои ответы и учащихся;


Оборудование: раздаточный материал (2 карточки), Microsoft презентация

Тип урока: комбинированный (изложение нового и закрепление изученного материала).


ХОД УРОКА

I. Организационный момент (2 мин)

- Good morning children! (Good morning, teacher!)

- How are you today? (Fine, thanks.)

- Who’s absent today? (Stephania is absent today.)

- What can you say about the weather today? (Today is sunny and cold.)


II. Фонетическая разминка (5 мин)

- Look at the screen. Listen and repeat. (слайд 1) (дети повторяют за учителем)

- Let’s translate this song (дети переводят песенку вместе с учителем)

- It’s time to sing a song (дети поют песенку).


III. Работа по теме урока (введение новых слов и первичная отработка) (15 мин)

T: Now we are ready to continue. Look at the screen. (слайд 2).

- What are we going to talk about today? (дети смотрят на слайд и отвечают)

- It’s time to look at the new words! (слайд 3)

Показываю на картинки и по очереди произношу их. После этого указываю на слова, написанные под картинками) (Дети слушают, повторяют хором и индивидуально).

- Write down these words in your vocabularies.

(Слова с транскрипцией и переводом записаны на слайде) (слайд 4).

eleven - [ ı'levn ] - одинадцать

twelve - [ twelve ] - двенадцать

thirteen - ['Ѳә:ti:n] - тринадцать

fourteen - [ fο:'ti:n ] - четырнадцать

fifteen - [ 'fіf'ti:n ] - пятнадцать

sixteen - [ 'siks'ti:n ] - шестнадцать

seventeen - [ 'sevn'ti:n ] - семнадцать

eighteen - [ 'ei'ti:n ] - восемнадцать

nineteen - [ 'naın'ti:n ] девятнадцать

twenty - [ twentı] - двадцать

(дети записывают слова в словарики)

- Look at the pictures and say the numbers (слайд 5).

- How many brown cats? (green, blue и т.д.) (дети смотрят на картинки и называют ,сколько предметов на картинке).

- Work in pairs (дети работают в парах; спрашивают, сколько предметов на картинке).

- How many yellow cats?

- Ten.


IV. Динамическая пауза (3 мин)


Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!


V. Отработка новых слов (10 мин)

- We are going to count. Open your SB p. 12 ex.2 (ученики открывают учебники на нужной странице) (слайд 6).

(ученики по одному выходят к доске и выполняют задание)

Three + seven = ten

Eight + seven = fifteen и т.д.


VI. Запись домашнего задания (2 мин)

- Your homework will be:

1) SB ex. 2 p. 12 ; (выучить слова)

2) решить следующие примеры



Например: Nine + ten = nineteen

One + eleven = __________

Five + seven = __________

Six + ten = __________

Six – four = __________

Nineteen – seven = __________

Twenty – four = __________


VII. Подведение итогов урока (рефлексия) (3 мин)

- So, now tell me, please, what do we know now, what can we do? (чему научились за урок?).

Назовите 4 самых интересных момента, которые вы сегодня запомнили. Загибайте пальчики, кроме большого (несколько учеников называют, что было интересно и что сегодня узнали на уроке).

- Good job! Our lesson is over. Thanks you.

Goodbye, children. (Goodbye, teacher!)