Тема: «Звери-млекопитающие»
Тип урока: урок изучения новых знаний
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению значение понятия «млекопитающие»
Формируемые УУД:
Личностные:
- положительно относиться к учению, познавательной деятельности, развитие желания приобретать новые знания;
- способствовать формированию ценностного отношения к природному миру;
- воспитывать бережное отношение к животному миру
Познавательные:
- способствовать развитию умений выделять общие признаки, сравнивать, анализировать, обобщать;
- создать условия для ознакомления с внешними особенностями и способами передвижения зверей – млекопитающих;
-формировать умения работать со словарем, по плану;
- способствовать развития интереса к урокам литературного чтения и окружающего мира;
Регулятивные:
- содействовать развития самоконтроля и саморегуляции младших школьников;
- способствовать развития целеполагания;
- выполнять учебные задания в соответствии с целью.
- содействовать умениям корректировать свою деятельность на уроке;
- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
Коммуникативные:
- способствовать в развитии умений отвечать полными и развернутыми предложениями, сотрудничать в группах, парах;
- организовать взаимодействие учащихся с целью решения познавательных задач, развития навыка сотрудничества;
- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения
Оборудование: конверты с заданием (иллюстрации-отгадки), учебник окружающего мира 1 класса, тетрадь окружающего мира на печатной основе, презентация, раздаточный материал (карточка