СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока окружающего мира на тему: "Звери-млекопитающие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Звери-млекопитающие»

Тип урока: урок изучения новых знаний

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению  значение понятия «млекопитающие»

 Формируемые УУД:

Личностные:

- положительно относиться к учению, познавательной деятельности, развитие желания приобретать новые знания;

- способствовать формированию ценностного отношения к природному миру;

- воспитывать бережное отношение к животному миру

Познавательные:

- способствовать  развитию умений выделять общие признаки, сравнивать, анализировать, обобщать;

- создать условия для ознакомления с внешними особенностями и способами передвижения зверей – млекопитающих;

-формировать умения работать со словарем, по плану;

- способствовать развития  интереса к урокам литературного чтения и окружающего мира;

Регулятивные:

- содействовать развития самоконтроля и саморегуляции младших школьников;

- способствовать развития  целеполагания;

- выполнять учебные задания в соответствии с целью.

- содействовать умениям корректировать свою деятельность на уроке;

- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;

- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;

Коммуникативные:

- способствовать в развитии умений отвечать полными и развернутыми предложениями, сотрудничать в группах, парах;

-          организовать взаимодействие учащихся с целью решения познавательных задач, развития навыка сотрудничества;

-          формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

Оборудование: конверты с заданием (иллюстрации-отгадки), учебник окружающего мира 1 класса,  тетрадь окружающего мира на печатной основе, презентация,  раздаточный материал (карточка