СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Интервью со спортсменами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Интервью со спортсменами"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку для 1 курса СПО на тему "Интервью со спортсменами"»

План занятия


1. Дисциплина: Иностранный язык

2. Курс: I.

3.Тема: «Интервью со спортсменами»

4. Тип урока: Комбинированный урок.

5. Цель урока: совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Интервью со спортсменами».

6. Задачи урока:

1) Общеобразовательные: формировать навык чтения с частичным пониманием прочитанного; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Интервью со спортсменами», добиваться усвоения новой лексики, иметь представление о различиях времен Present Perfect и Past Simple.

2) Развивающие: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности, учащихся в процессе обучения лексике английского языка, расширить филологический кругозор, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: Формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

7. Форма обучения: урок обобщения и систематизации.

8. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

9. Средства обучения: учебно-лабораторное оборудование: учебно-наглядные пособия.

10. Межпредметные связи: Практический курс английского языка: грамматика, фонетика.

11. Список используемой литературы: Безкоровайная И.Г., Койранская Е.А. Planet of English (для учреждений СПО), Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник, электронные ресурсы: Форма доступа: www.learn-english.ru, www.english-at-home.ru, https://alleng.org/.

12. Технологическая карта урока

этапа

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Методы и формы обучения

1.

Приветствие, настрой на работу

- приветствует студентов;

- фиксирует отсутствующих;

- организует внимание студентов.

- приветствуют преподавателя;

- настраиваются на активную работу.

Словесный метод

2.

Сообщение темы и цели занятия

Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует карточки со словами и фразами: Sportsman, achievement, interview

Называют лексические единицы и фразы, написанные на карточках на английском и русском языках.

Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Проблемный метод

3.

Фонетическая зарядка

- задает вопросы;

- анализирует ответы учащихся;

- читает стихотворение на доске;

- контролирует чтение студентов;

- обращает внимание на ошибки, при необходимости исправляет их.

- отвечают на вопросы преподавателя;

- дополняют и исправляют ответы друг друга;

- слушают и повторяют за преподавателем стихотворение хором, а затем индивидуально.

Проблемно-поисковый, наглядный и практический методы

4.

Первичное усвоение новых знаний

- предлагает студентам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями.

- знакомит студентов с различиями времен Present Perfect и Past Simple.

Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме.

Слушают и записывают грамматические правила.


Практический метод

5.

Контроль изученного лексико-грамматического материала

- предлагает студентам ответить на вопросы, выполнить задание на карточке: поставить глаголы в Present Perfect, поставить глаголы в Past Simple, поставить глагол в Present Perfect или Past Simple.


- отвечают на вопросы;

- выполняют задание по карточкам.

Практический метод

6.

Чтение текста

“Outstanding Sportsmen”

Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам.

- Читают текст, переводят, отвечают на вопросы.

Практический и наглядный методы

7.

Постановка домашнего задания

- определяет объем и содержание домашнего задания.

- уясняют сущность домашнего задания.

Проблемный метод

8.

Рефлексия. Подведение итога занятия


- анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия

- самооценка работы;

- осознание студентами значимости полученных результатов

Словесный метод


13. Ход урока


I. Начало урока









































II. Основная часть
























































































III. Заключительный этап урока



1. Организационный момент. Приветствие класса.

Teacher (T): Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please.

- What date is it today?

Student (S)1 : It is the 10 th of October.

- What day is it today?

S2: It is Wednesday.

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о дате и дне недели. Режим работы – «учитель – ученик».)


2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

T: Look at the blackboard, please. Вы видите карточки с новыми словами и фразами. Давайте прочитаем эти словосочетания и переведем их, опираясь на изображения. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

(Учащиеся называют тему урока)

(Режим работы – «учитель – класс».)


3. Фонетическая зарядка. Совершенствование произносительных навыков.

T: How should we pronounce the letter b?

S: We can pronounce it as [b] .

T: Let’s practice the sound [b]. Repeat all together [b]. Look at the blackboard, please, and repeat our rhyme after me:

Betty Botter bought some butter

But she said the butter’s bitter.

If I put it in my batter it will make my batter bitter.

Let’s do it all together without me and individually (2-3 students).

(Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя о вариантах произнесения b. Практикуются в произнесении звука [b]. Слушают и повторяют за преподавателем стихотворение по теме хором, а затем индивидуально (2-3 студента). Режим работы – «учитель – класс – ученик».)


4. Первичное усвоение новых знаний.

Let’s read and translate the word combinations.

to keep fit — быть здоровым, быть в форме

to do daily exercises — ежедневно делать физзарядку

to feel refreshed — чувствовать себя бодрым, обновленным

posture — осанка

blessing — благо

disease — болезнь

truthful — верный, правильный, правдивый

competitions — соревнования

wrestling — борьба

T: And now we are going to remember the difference between Present Perfect and Past Simple.

Самое главное, о чем следует помнить: Past Simple – это прошедшее время, оно сообщает о том, что уже закончилось. Present Perfect – настоящее время, оно повествует о том, что началось в прошлом и еще не закончилось или закончилось, но имеет связь с настоящим. В большинстве случаев в контексте предложения есть подсказки, которые помогают нам понять, какое время выбрать. В некоторых ситуациях мы можем сами выбирать время в зависимости от того, что хотим сказать.

5. Контроль изученного лексико-грамматического материала

1 Раскройте скобки и поставьте глаголы в Present Perfect.

1. John (write) his name. 2. I (draw) a picture. 3. Tom (blow out ) the light. 4. The cat (drink) its milk. 5. The tree (fall) across the road. 6. John (give) his bicycle to his brother. 7. You (make) a mistake. 8. We (eat) our dinner. 9. The train just (go). 10. I just (tell) the answer. 11. George never (be) in Australia. 12. John and Richard just (go away). 13. The baker (sell) all his cakes. 14. I (read) this book.

3 Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

1. Mr. Smith (fix) his car yesterday morning.

2. His wife (water) plants in the garden.

3. Their children (clean) the yard.

4. In the evening their boys (listen) to loud music.

5. Their little girl (cry) a little.

6. Her brothers (shout) at her.

7. Mrs. Smith (work) in the kitchen.

8. She (bake) a delicious apple pie.

9. She (cook) a good dinner.

10. Her husband (smoke) a cigarette.

11. The bus (arrive) at 9 o’clock.

12. They (visit) their friends.

13. They (dance) a lot there.

Use simple Past Simple or Present Perfect:

1. ……………….Helen ever ……………………. (try) sushi?

2. you ……………………….. (go) to the wedding last night.

3. I ……………….. never …………………………(be) to Paris.

4. Paul and Judith …………………………………(be) married since 1998.

5. You ………………………….(finish) your homework yet.

6. Last night aunt Betty …………………………..(come) by.

7. Last summer I ………………………..(go) to Italy and 3 years ago.

8. I……………………(come) in 2007.

9. We ……………………(watch) the film E.T. yesterday.

10. They…………………… already ………………………..(leave) the train station.

11. I ............................... (meet) him in 2009.

12. She ……………………… already (read) all “Harry Potter” books.

6. Чтение текста «Outstanding Sportsmen» с целью извлечения общей информации.


Let’s read and translate the text.

Michael Phelps

Michael Phelps is an American swimmer who has, overall, won 16 Olympic medals, becoming the most successful Olympic athlete in history. Phelps holds the record for the most gold medals won in a single Olympics. Furthermore, he holds the all-time record for most individual gold Olympic medals, at nine.

Phelps was born on June 30, 1985 in Towson, located just outside of Baltimore, Maryland. Phelps' father used to be a football player in high school; his mother is a school principal. Phelps began swimming at the age of seven and by the age of 10, he held a national record for his age group. At the age of 15 Phelps qualified for the 2000 Summer Olympics and became the youngest male to make a US Olympic swim team in 68 years.

Phelps's international titles and record breaking performances have earned him the World Swimmer of the Year award six times and American Swimmer of the Year award eight times. He has won a total of sixty-six medals in major inter¬national competitions. His unprecedented Olympic success in 2008 earned Phelps Sports Illustrated magazine's "Sportsman of the Year" award.

After the 2008 Summer Olympics, Phelps started the Michael Phelps Foundation, which focuses on swimming and promoting healthier lifestyles.

David Beckham ,

David Robert Joseph Beckham is an English footballer, who is playing for and is the captain of Major League Soccer's Los Angeles Galaxy. Beckham was born on May 2, 1975 in England. His career began when he signed a professional contract with Manchester United, making his first-team debut in 1992 aged 17. He left Manchester United to sign for Real Madrid in 2003, where he remained for four seasons. While at Madrid, Beckham became the first British footballer to play 100 Champions League matches. In January 2007, it was announced that Beckham would leave Real Madrid and sign a five-year contract with the Los Angeles Galaxy. Beckham's new contract with the Galaxy, effective on July 1, 2007, gave him the highest salary of any Major League Soccer player in history. He has twice been runner-up for FIFA World Player of the Year, and in 2004 was the world's highest-paid footballer. Beckham was captain of England National Team from November 15, 2000 to July 2, 2006. Alongside with his career as a footballer, Beckham has become famous through his marriage to former Spice Girls member, Victoria Beckham, leading to various sponsorship deals and advertising campaigns and an estimated joint wealth of £112 million. The couple has 3 sons and 1 daughter and currently live in California, USA.

Answer the following questions.

1. Who is David Beckham and what is he famous for?

2. Have you ever watched a football match with Beckham playing?

3. Who is Michael Phelps?

4. Have you ever watched Phelps' performance at the Olympic Games?

7. Постановка домашнего задания.

T: составить диалог с известным спортсменом.

8. Рефлексия. Подведение итогов.

T: So, what text were we reading today? What was it about? What knew words have you learned? What grammar material have you learned?