СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку для 5-х классов (Учебник: «Forward», 5 кл. под редакцией М.В.Вербицкой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку для 5-х классов (Учебник: «Forward», 5 кл. под редакцией М.В.Вербицкой)»

Класс: 5. Предмет: английский язык. Учебник: «Forward», 5 кл. под редакцией М.В.Вербицкой.

Тема: Природные сокровища. Учитель: Коляда А. Е. Группа: 5 Б

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Природные ресурсы».

Задачи:

Обучающие: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме, развивать иноязычные коммуникативные компетенции в процессе аудирования, чтения текста, диалогической речи и письма.

Развивающие: развивать логическое мышление, умение строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, развивать коммуникативные способности через составление диалога, развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, качества гражданина, патриота.

Результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование чувства гордости за свою Родину;

- формирование осознанного отношения, толерантности к культуре других стран.

Метапредметные:

- формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма;

- формирование умения слушать и понимать партнёра;

- освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии;

- формирование умения договариваться (работа в парах);

- учиться высказывать суждения или мнение с использованием клише;

- умение формулировать вопросы и ответы в ходе выполненных упражнений.

Предметные:

- употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

- читать текст с детальным пониманием значимой информации;

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аудиозаписи;

- писать с опорой на образец короткие предложения по теме.

Основные понятия темы: названия стран, природных ресурсов, речевые структуры: is/are used for, is/are found in the ground (in the sea), is/are grown on trees (on plants), is/ are made by.

Характеристика этапов урока

этапы урока

учитель

ученики

доска и

оборудование

результат

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ


Познавательные УУД:

отличать новое от уже известного (постановка проблемы);

формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма;

- формирование умений писать с опорой на образец короткие предложения по теме.

Регулятивные УУД:

определять цель, обнаруживать и формулировать проблему;

выдвигать версии, выбирать средства достижения цели;

планировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД:

участвовать в обсуждении;

умение выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации.

Личностные УУД:

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Актуализация знаний

- орг. момент, приветствие;


















Приветствие учащихся и использованием устойчивых речевых клише.

– « Good morning, children!»

– «I am glad to see you».

«Smile to each other, turn to our guests».

– «Take your seats, please».

– «Let’s start our lesson».

  • Artur, you are a teacher now.

- What date is it today?

– What day of the week is it today?

– Who is absent today?

- What’s the weather like today?



Дают устный ответ в форме приветствия.


– «Good morning, teacher».

– «Glad to see you too».







- Today is the 20th of October

- Today is Friday.


- ________ is absent today.

- It’s cold and windy today.


























- принятие сигнала к началу учебной деятельности;

- психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности;

- систематизация полученных ранее знаний по теме;

- готовность к мышлению и осознание потребности к учебной деятельности.

Формулирование темы и цели

урока

Подводит к цели урока с помощью кроссворда.

– «Let’s do the crossword. I want you to name the key word».

  • What is the theme of our lesson?



– дети разгадывают кроссворд, вписывают слова, находя ключевое слово (natural).

  • The theme of our lesson is «Natural treasures».



– карточки с кроссвордом.

– слайд со словом.

- включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Лексика

Демонстрирует с помощью слайдов изученные ранее лексические единицы.

– «Look at the screen and listen to me». (gold, cocoa, sugar, wool, tea, rubber, silk, cotton).

  • Repeat after me.


– Выполняют задание, вспоминают название природных ресурсов, проговаривают вслух, слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

– «Gold» (cocoa, sugar, wool, tea, rubber, silk, cotton).


– Слайды (золото, какао, сахар, шерсть, чай, резина, шёлк, хлопок).





РАБОТА ПО ЦЕПОЧКЕ

Работа с учебником

- Now open your book on page 40 and look at ex.17.

-We read and translate the task.

-We read and translate the questions.

- Дети слушают аудио-текст, отвечают на вопросы.

– стр.40-41 в учебнике,



TRACK T032(UNIT 4)

Открытие

нового знания

Знакомит с новыми лексическими единицами, грамматическими структурами.

– «Well done, but to speak about the places where people find natural resources and how they use them, you should know new constructions (is/are found in, is/are grown on, is/are made by, is/are used for)».


- пользуясь опорами, отрабатывают произношение, интонацию.




– фразы на доске: to come from –добывать из; is/are found in(находиться),

is/are grown on(произрастать), is/are made by(производиться, изготавливать из), is/are used for(использовать для).







Имеющиеся знания применяют на практике.

НОВАЯ ЛЕКСИКА В СЛОВАРЬ!

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Познавательные УУД:

использование лексических и грамматических знаний для решения учебных задач.

Регулятивные УУД:

формирование умений самостоятельно двигаться по заданному плану;

оценивать и корректировать полученные результаты.

Коммуникативные УУД:

формирование умений работать в парах, слушать и понимать партнёра;

учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (образца).

- умение сверять полученные результаты с образцом.

Личностные УУД:

- формирование умений самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей, правила поведения при общении и сотрудничестве.

Первичное

применение

нового знания

Предлагает обучающимся работу в парах (составление и разыгрывание мини-диалогов с опорой на образец).

- «Ok, now you know the names of different products.»

- «Let’s talk to your friends about these things, using the example».

Работая в паре, слушают себя и собеседника.





-«What’s gold are used for?»

«It’s used to make jewellery».


Учебник, стр. 41, образец.

- воспроизводят лексический материал на уровне высказывания;

- ведут диалог в рамках указанной тематики.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Познавательные УУД:

формирование умений находить информацию в тексте;

умение самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст;

- умение прослушать запись и найти интересующую информацию.

Регулятивные УУД:

формирование приёмов проверки и взаимопроверки заданий;

формирование умений планировать свою работу, действовать по плану, согласованно выполнять и оценивать полученные результаты;

Коммуникативные УУД:

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- умение выражать свои мысли в соответствии с заданными условиями коммуникации.

Личностные УУД:

- формирование чувства гордости за свою Родину.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Итог урока

- Организует понимание ценности выполненной деятельности, высказывает своё предположение, помогает учащимся сравнить результат с поставленной задачей.

– «Today we’ve read and spoken about natural resources.

- «Did you like our lesson?»

- «What did you like best of all: «work with a dictionary, read the text, listen to the tape, write sentences?» What new words have we learnt?

– Оценивают собственную деятельность на уроке.



- Отвечают на вопросы учителя.




- «I liked… (дают свои ответы).»


- Осознание учеником и воспроизведение в речи того, что он узнал, чему научился, что понравилось на уроке.

Домашнее

задание

– Оценивает деятельность учащихся, даёт дифференцированное задание на дом.

- «At home you do ex.6p.23 at your WB».


- «The lesson is over. Have a good weekend! Goodbye.»

- В соответствии с результатами деятельности на уроке, согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества), записывают в дневник.

- «Bye-bye, teacher».

Рабочая тетрадь, дневник, слайд с домашним заданием.




And now, let’s have a rest. Everybody, please, stand up! Repeat after me and do like me!

Hands up! Hands down!

Hands to the knees!

Sit down!

Stand up!

Hands up! Hands down!

Bend left! Bend right!

Bend left! Bend right!

On, two, three – hope!

On, two, three – stop!

Fine! Sit down on your places! Хорошо! Садитесь на свои места.



OUR EXERCISES

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you,

If you please,

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.



9