- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование осознанного отношения, толерантности к культуре других стран.
- формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма;
- умение формулировать вопросы и ответы в ходе выполненных упражнений.
- употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
- писать с опорой на образец короткие предложения по теме.
этапы урока | учитель | ученики | доска и оборудование | результат |
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Познавательные УУД: – отличать новое от уже известного (постановка проблемы); – формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма; - формирование умений писать с опорой на образец короткие предложения по теме. Регулятивные УУД: – определять цель, обнаруживать и формулировать проблему; – выдвигать версии, выбирать средства достижения цели; – планировать свою деятельность. Коммуникативные УУД: – участвовать в обсуждении; – умение выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Личностные УУД: – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Актуализация знаний - орг. момент, приветствие; | Приветствие учащихся и использованием устойчивых речевых клише. – « Good morning, children!» – «I am glad to see you». «Smile to each other, turn to our guests». – «Take your seats, please». – «Let’s start our lesson». Artur, you are a teacher now. - What date is it today? – What day of the week is it today? – Who is absent today? - What’s the weather like today? | Дают устный ответ в форме приветствия. – «Good morning, teacher». – «Glad to see you too». - Today is the 20th of October - Today is Friday. - ________ is absent today. - It’s cold and windy today. | | - принятие сигнала к началу учебной деятельности; - психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности; - систематизация полученных ранее знаний по теме; - готовность к мышлению и осознание потребности к учебной деятельности. |
Формулирование темы и цели урока | Подводит к цели урока с помощью кроссворда. – «Let’s do the crossword. I want you to name the key word». | – дети разгадывают кроссворд, вписывают слова, находя ключевое слово (natural). | – карточки с кроссвордом. – слайд со словом. | - включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. |
Лексика | Демонстрирует с помощью слайдов изученные ранее лексические единицы. – «Look at the screen and listen to me». (gold, cocoa, sugar, wool, tea, rubber, silk, cotton). | – Выполняют задание, вспоминают название природных ресурсов, проговаривают вслух, слушают себя и других участников коммуникативного процесса. – «Gold» (cocoa, sugar, wool, tea, rubber, silk, cotton). | – Слайды (золото, какао, сахар, шерсть, чай, резина, шёлк, хлопок). | РАБОТА ПО ЦЕПОЧКЕ |
Работа с учебником | - Now open your book on page 40 and look at ex.17. -We read and translate the task. -We read and translate the questions. | - Дети слушают аудио-текст, отвечают на вопросы. | – стр.40-41 в учебнике, | TRACK T032(UNIT 4) |
Открытие нового знания | Знакомит с новыми лексическими единицами, грамматическими структурами. – «Well done, but to speak about the places where people find natural resources and how they use them, you should know new constructions (is/are found in, is/are grown on, is/are made by, is/are used for)». | - пользуясь опорами, отрабатывают произношение, интонацию. | – фразы на доске: to come from –добывать из; is/are found in(находиться), is/are grown on(произрастать), is/are made by(производиться, изготавливать из), is/are used for(использовать для). | Имеющиеся знания применяют на практике. НОВАЯ ЛЕКСИКА В СЛОВАРЬ! |
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ Познавательные УУД: –использование лексических и грамматических знаний для решения учебных задач. Регулятивные УУД: – формирование умений самостоятельно двигаться по заданному плану; – оценивать и корректировать полученные результаты. Коммуникативные УУД: – формирование умений работать в парах, слушать и понимать партнёра; –учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (образца). - умение сверять полученные результаты с образцом. Личностные УУД: - формирование умений самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей, правила поведения при общении и сотрудничестве. |
Первичное применение нового знания | Предлагает обучающимся работу в парах (составление и разыгрывание мини-диалогов с опорой на образец). - «Ok, now you know the names of different products.» - «Let’s talk to your friends about these things, using the example». | Работая в паре, слушают себя и собеседника. -«What’s gold are used for?» «It’s used to make jewellery». | Учебник, стр. 41, образец. | - воспроизводят лексический материал на уровне высказывания; - ведут диалог в рамках указанной тематики. |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Познавательные УУД: – формирование умений находить информацию в тексте; – умение самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст; - умение прослушать запись и найти интересующую информацию. Регулятивные УУД: – формирование приёмов проверки и взаимопроверки заданий; – формирование умений планировать свою работу, действовать по плану, согласованно выполнять и оценивать полученные результаты; Коммуникативные УУД: – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - умение выражать свои мысли в соответствии с заданными условиями коммуникации. Личностные УУД: - формирование чувства гордости за свою Родину. |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
Итог урока | - Организует понимание ценности выполненной деятельности, высказывает своё предположение, помогает учащимся сравнить результат с поставленной задачей. – «Today we’ve read and spoken about natural resources. - «Did you like our lesson?» - «What did you like best of all: «work with a dictionary, read the text, listen to the tape, write sentences?» What new words have we learnt? | – Оценивают собственную деятельность на уроке. - Отвечают на вопросы учителя. - «I liked… (дают свои ответы).» | | - Осознание учеником и воспроизведение в речи того, что он узнал, чему научился, что понравилось на уроке. |
Домашнее задание | – Оценивает деятельность учащихся, даёт дифференцированное задание на дом. - «At home you do ex.6p.23 at your WB». - «The lesson is over. Have a good weekend! Goodbye.» | - В соответствии с результатами деятельности на уроке, согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества), записывают в дневник. - «Bye-bye, teacher». | Рабочая тетрадь, дневник, слайд с домашним заданием. | |