СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План -конспект урока по английскому языку на тему: " Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан для учащихся 4 класса учебнику;Кузовлева. В данной презентации учтены все пункты по ФГОС. На данном уроке учащиеся читают текст с целью понимания прочитанного. 

Просмотр содержимого документа
«План -конспект урока по английскому языку на тему: " Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a. "»

Цикл 7. “ Моя будущая профессия.”

Урок 3. Урок чтения. Истории талантливых детей.

Правила чтения букв I ,y, a.

Цели:

Развивающие: развитие внимания, способностей к сравнению, обобщению, классификации, развитие способности к логическому изложению и к соотнесению;

Воспитательные: формирование потребности в познавательной деятельности, воспитание интереса к чтению художественной литературы;

Обучающие: развитие умения читать с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать основную идею текста, совершенствование навыков чтения букв (i, у, е, а, с), формирование лексических навыков чтения;

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

III. Проверка домашнего задания.

IV.Фонет. зарядка.

[t] - [d] ( take, to, table, dad ,today, day, teacher doctor)

V. Совершенствование навыков чтения и развитие умения читать.

1.1) Учащиеся читают установку к упражнению, знакомятся со значениями новых слов в рамке. Затем они читают заголовки к текстам и сами тексты и подбирают к каждому тексту подходящий заголовок. Рекомендуем напомнить учащимся о том, что при чтении с целью понимания основного содержания они должны читать быстро, не обращая внимания на слова, которые не являются ключевыми.

Ключи:

Say Hello to Hyde — 1 Moscow’s Miss Morozova — 3

Language Master — 4 Painter with Many Hobbies — 2

1.2) Упражнение следует выполнять в два этапа. Сначала учащиеся называют букву и соответствующие звуки или один звук, затем они читают фразы, состоящие из слов с этими звуками. Если ученики допускают ошибки, порекомендуйте им вспомнить правила чтения этих букв или буквосочетаний или обратитесь к Приложению «Читаем по правилам».

Второй раз учащиеся читают эти же предложения и решают, содержится эта информация в текстах или нет. Если ответ положительный, ученики ищут подтверждение в текстах и читают соответствующие предложения/предложение вслух.

VI.Физ.минутка.

1.3) Учащиеся разбиваются на три группы по количеству текстов, из которых им предстоит выписывать запрашиваемую информацию в таблицу. Из текста 1 информация выписана в качестве образца.

1.4) Учащиеся отвечают на вопрос, используя выписанную из текстов информацию в качестве опоры. При этом они должны выразить свое мнение по поводу того, кто является самым талантливым. На доске можно написать начало первой фразы:

I think that ... is the most talented kid because he/she ...

VII. Рефлексия.

Thank you for your work. To my mind it was an interesting lesson. Do you  agree with me?  Did you like it? Why did you like the lesson? What did you like more? 

VIII. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь, упр. 1;

IX. Подведение итогов урока.

You were very active. The lesson is over . Good bye.