СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме «Планирование путешествия по США»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме «Планирование путешествия по США»»


План- конспект урока по английскому языку в 11 классе

по теме «Планирование путешествия по США»

Коммуникативная ситуация: “Planning a stay in the USA”

Тип урока: урок комплексного применения знаний умений и навыков.

Основная Цель: совершенствование речевых умений учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

Общеобразовательные: совершенствование навыка восприятия и понимания иноязычной речи на слух, чтения, говорения; актуализация употребления конструкции c would для выражения вымышленных ситуаций, повторение употребление модальных глаголов и лексических единиц; обогащение знаний учащихся культурологического и страноведческого характера.

Развивающие: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, делать выводы из прочитанного, сравнивать и анализировать; развитие воображения, памяти, внимания; реализация межпредметных связей (география, история).

Воспитательные: воспитание ценностных гуманистических ориентаций учащихся, интереса и уважения к культуре других стран, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование:

  1. Учебник 11 класса для гимназий;

  2. Компьютер с мультимедийным проектором;

  3. Раздаточный материал (карточка);

  4. Аудиозаписи

  5. Мультимедийная презентация.



Ход урока


Этап урока

Содержание этапа


t

Прим

1

Организационно-мотивационный

этап

Good afternoon, my dear pupils! I’m glad to see you. How are you?

So we are going to start our lesson, are you ready?

Let’s start from some questions.

What topic are we discussing now? What things can you do in the USA?



3 минут




2

Этап актуализации знаний и целеполагания









  1. Обсуждение плана урока, целеполагание

Is it easy to travel around America? Have you ever had to plan a trip?

Look at the screen. What can you see? Where this road can lead to? Can you guess the topic of our lesson?

Our main goals for today are:

1. to discuss ….

2. to practise …..

3. to develop ….



3 минут

Slide 1,2















3




























Операционно-познавательный этап


Отработка лексических единиц в устной речи, повторение модальных глаголов




Совершенствование навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух, поискового чтения, повторение конструкции would для выражения воображаемых ситуаций









  1. Введение и активизация лексики. Речевая зарядка

But first of all, I`d like you to Learn some new vocabulary. Look at the cards and do a matching exercise (1e, 2 f , 3b , 4 a , 5c , 6d ). And now, make your speculations and deductions using new words.





  1. Восприятие и понимание иноязычной речи на слух


Work in pairs. Imagine you have enough money for three weeks in the USA. You arrive in Chicago and fly home from San Bernandino. How would you plan your stay? Look at the map. Here is your starting point and here is your final destination.


Listen to a popular American song and say what way of travelling from Chicago to Los Angeles they suggest. While listening follow the map in your books (p.299), and make a list of cities and towns Route 66 goes through.

While second listening fill in the gaps of the lyrics. Read the lyrics.

Answer my questions:

What is Route 66?

How long is it?

What states does it go through?


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

I think you’ve got tired. Let’s get rid of tension and dance.


  1. Чтение и обсуждение текста

To get more information about this iconic road in the USA read the text and put facts in chronological order.

Work in pairs, go to page 300, exercise 4a.

Now let’s answer the questions in exercise 4b.




до 25 минут


























Cards












Map of the US

magnets



Audio track









Folk music











4

Завершающий этап











Подведение итогов урока, выставление отметок, объяснение домашнего задания.






  1. Рефлексия

Let’s look back at the beginning of our lesson.

Is it easy to travel around America? How would you change your initial plan? Was our lesson useful for you? What new information have you learnt? Have we reached the aim of our lesson? Are you satisfied with your work?


2) Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания


Your marks are…….

At home you are to prepare a project about one of the states in America. Imagine yourself a travel agent and make us to choose your state. Give your advice how to arrange our holiday, where to go and what local tourist attractions, events and customs to see. Do you have any questions?

That’s all for today. Thank you for the lesson, you may be free. Have a nice day. Good bye.


до 14 минут
















8