Вводно-подготови-тельная часть 12 мин | Разминка для групп мышц (по 8 повторений) | Построение. Тема урока и цели занятия. Функциональная разминка: бег в равномерном темпе с вариациями (боком, спиной, с выс.подн.бедра, захл.гол.) -вращение головой -махи, вращения руками -поднимание ног до гор.полож. -наклоны, -выпады -приседания -разминка кистей рук | 2 мин 4 мин 6 мин | Инструктаж по ТБ. ЧСС до130 уд.мин. |
Основная часть урока 15 мин | Изучение правил ТБ Овладение двигательными действиями. Класс в две шеренги. Шеренги лицом друг к другу. Выполнить освобождение от захвата. | Правила ТБ: Занятия проводятся на подготовленном ковре при отсутствии спортивного инвентаря и в спортивной форме без пуговиц, значков, бижутерии и т.д. Все элементы выполняются только по команде учителя,коректно без проявления агрессии к сопернику. В мире существуют сотни единоборств — некоторым из них много веков, какие-то были образованы в XX и XXI веках. Некоторые носят исключительно прикладной практический характер, другие стали чисто спортивными. Отличаются боевые искусства техникой и стилем, а также традициями и страной происхождения. Многие единоборства имеют общие корни, поэтому приёмы в них часто одни и те же. В современном спорте различают единоборства нескольких видов: спортивные, боевые и смешанные. Условно единоборства можно разделить на ударные (кикбоксинг, тайский бокс, каратэ, тхэквондо) и бросковые (дзюдо, греко-римская борьба, сумо). Освобождения от захватов за руки: -захват запястья снизу одной рукой; -захват запястья сверху одной рукой; -захват запястья снизу двумя руками; -захват запястья сверху двумя руками | 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин | Проверить учащихся на наличие заколок,часов,бижутерии и т.д Освобождение проводится при помощи вращательного движения в сторону большого пальца руки нападающего вниз-вовнутрь. Освобождение проводится при помощи вращательного движения в сторону большого пальца нападающего изнутри – наружу. При выполнении движения рука защищающегося должна как бы обвиваться вокруг руки противника. Взять свободной рукой сжатую в кулак кисть захваченной руки. Движением вниз разорвать захват в сторону больших пальцев нападающего Принцип освобождения такой же, как и в предыдущем варианте. Захват разрывается движением руками вверх |