Вводная часть: 1.Построение. Приветствие. 2.Объявление задач урока. 3.Инструктаж по безопасности жизнедеятельности: Все упражнения выполнять только по команде учителя. Инвентарь брать только с разрешения учителя. По команде учителя о прекращении упражнения остановиться и выслушать методические указания учителя. Во время занятий быть собранным, внимательным. Не уходить самовольно с урока. При плохом самочувствии поставить учителя в известность. | Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Напомнить о правилах техники безопасности на уроках физической культуры во время урока. | Выполнить построение в шеренгу по одному. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. | Фронталь-ная Групповая | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении разминки. Формирование умения реагировать на звуковые команды. | Самоконт-роль, текущий. |
Подготовительная часть: 1.Строевые упражнения на месте. 2. Ходьба в строю в колонне по одному: обычным шагом; строевым шагом; на носках, руки на поясе; на пятках, руки за головой; в полу приседе, руки на поясе; в полном приседе руки на колени. 3.Бег: медленный бег по залу. Спец.- беговые упражнения: правым и левым боком приставными шагами, спиной вперед до середины зала, затем поворот кругом и ускорение, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад, прыжки на правой, левой ноге, «подскоки» с выпрыгиванием вверх, «многоскоки». Восстановление дыхания. 4.ОРУ на месте Дыхательные упражнения. | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. Обращать внимание на правильное выполнение упр-й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Осуществить контроль за проведением ОРУ | Выполняют команды Проводится комплекс упражнений. Выполняют упражнения. | | Умение сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Формирование способности отбирать физические упр. по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы Умение технически правильно выполнять двигательные действия Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья | Текущий |
Основная часть : 1. Верхняя, нижняя передачи: со стеной, в парах, над собой, через сетку. 2. Подачи верхние, нижние: со стеной, в парах, через сетку. 4.Развитие скоростно-силовых способностей: - сгибание и разгибание туловища из положения лежа (пресс) - сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) 5. Спортивная игра с мячом по упрощённым правилам волейбола. | Формулирует задание, осуществляет контроль. Учитель показывает упражнение. Все упражнения выполняются только по сигналу учителя. Осуществляет страховку обучающихся. Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Учитель сам выдает необходимый инвентарь, контролирует технику безопасности. | Слушают, смотрят, выполняют упражнение. Выполняются самостоятельно, в парах на гимнастических матах или скамье. Принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. | Групповая, индиви-дуальная | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя или более подготовленного ученика. Познавательные: Закрепление техники передач, подач. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. | Текущий |
1.Упражнение на восстановление дыхания: 2. Построение. 3. Подведение итогов урока. 4. Объявление домашнего задания. Организационный уход с урока. | Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты. | Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности. Адекватно воспринимают оценку. | Фронтальная. | Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты, свою работу на уроке. | Текущий |