СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по физкультуре "Гимнастика. Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль ЗУН и развитие основных физических качеств посредством  общеразвивающих и гимнастических упражнений.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физкультуре "Гимнастика. Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений"»

План-конспект урока по физкультуре "Гимнастика. Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений"



Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: Контроль ЗУН и развитие основных физических качеств посредством  общеразвивающих и гимнастических упражнений.

Задачи урока:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1. закреплять умения выполнять упражнения в равновесии на бревне (девочки);

2. совершенствовать акробатическую комбинацию;

3. совершенствовать лазание по канату;

4. провести учёт выполнения акробатической комбинации у мальчиков.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ:

 1. формировать правильную осанку;

 2. развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов;

 3. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;

 4. применять очищающее дыхание для снятия усталости.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

 1. воспитывать чувство красоты движений;

2. воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, бревно, мостик, канат, палки, гантели по 1, 2 и 3 кг,

 подвесная перекладина, гимнастические скамейки, свисток, секундомер.

Пособия:  учебные карточки.

Ход урока:

I. Подготовительная часть

1) Построение, приветствие.

 2) сообщение задач урока, формы его проведения и требование выполнения правил техники безопасности;

 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие.

Обратить внимание на форму, причёски девочек.

 Пояснить учащимся формы организации урока: фронтальная, по отделениям, индивидуальная.

На месте в шеренге

вращение кистями;

вращение в коленных суставах;

вращение в голеностопных суставах;

Ходьба

 1) на носках, руки вверх;

 2) на пятках, руки на поясе;

 3) на внешней стороне стопы, руки в замок за спиной правая сверху через плечо, левая снизу;

 4) на внутренней стороне стопы, поменять руки;

 5) перекатом с пятки на носок, руки расслаблены;

Бег

 1) по кругу в колонне по одному; с изменением направления «восьмёркой»;

 3) с вращением на 360 градусов по сигналу;

Ходьба

 1) выполнение дыхательных упражнений;

 2) получение гимнастических палок

Перестроение

для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ)

построение в шеренгу после движения по кругу с гимнастическими палками;

перестроение уступом.

вызвать для выполнения комплекса упражнений двух учащихся

ОРУ с гимнастическими палками

 1) И. П. – ноги вместе, палку вниз. 1 – подняться на носки, палку вверх; 2 – опуститься, палку на лопатки; 3 – 4 – то же.

 2) И. П. – ноги врозь, палка сзади, прижата в сгибах локтевых суставов. 1 – наклон вперёд; 2 – и. п. ; 3 – наклон назад; 4 – и. п.

 3) И. П. – стойка на коленях, палка на лопатках; 1 – 2 – поворот туловища влево; 3 – 4 – поворот вправо.

 4) И. П. – ноги врозь, палка сзади внизу хватом сверху; 1 – наклон вперёд, палку вверх; 2 – и. п. ; 3 – 4 – то же.

 5) И. П. – в наклоне, палку держать вертикально с упором в пол; 1 – мах левой ногой назад вверх; 2 – и. п. ; 3 – 4 – с правой ноги.

 6) И. П. – лёжа на животе, палку держать вертикально за нижний конец; 1 – 4 – перехваты палки вверх; 5 – 8 – перехваты вниз.

 7) И. П. – лёжа на животе, палка