Цель - сформировать навыки употребления конструкции Das esse ich gerne/ nicht gerne в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1) Выполняем упражнение 2(S.14 KB а)b) c) Сначала самостоятельно, потом проверяем 2)Просматриваем небольшой фильм с субтитрами дважды. Сначала полностью, потом останавливаемся на картинках с накрытым столом. Описание картинки. 3) Формирование умения вести диалог- расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные спрашивают слово из новой лексики, а ученик у доски дает ответ, одновременно мы повторяем слова zum Frühstück, zum Mittagessen, zum Abendessen… Хвалю: «Gut gemacht»!” | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (конструкция Das esse ich gerne/ nicht gerne) Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают баллы. Слушают диалог впервые (№3 стр.15), вычленяют новые фразы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса. Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |