3 4 | Ходьба с заданием: - передвижение в упоре лежа правым (левым) боком; - передвижение в упоре лежа сзади (ногами вперед по направлению движения); - прыжки в приседе. - И.П.- мяч впереди 1- мяч вправо; 2 – и.п. 3-4 тоже влево. - И.П.- мяч впереди 1- мяч вправо, выпад правой; 2 – и.п. 3-4 тоже влево, выпад левой. - перебрасывание мяча с руки на руку. - «Восьмерка» во время ходьбы. - ведение мяча правой (левой) рукой. 1) Совершенствовать остановку прыжком, перемещения в стойке баскетболиста. Бег с заданием: - ведение мяча поочередно правой, левой рукой; - перемещение в стойке баскетболиста приставными шагами; - змейкой; - зигзагом; - по сигналу – упор лежа; - по сигналу – остановка прыжком. | 4 мин 4р 4р 4р 5 мин | М.о.: фронтальный одновременный. Внимание! По диагонали в упоре лежа приставными шагами правым боком – марш! Левым-марш! В упоре лежа сзади ногами вперед по направлению движения – марш! Без задания. Внимание! По ходу взять мячи (мяч в правой руке, дистанция 2 шага). Пятками касаться ягодиц, спина прямая Руки прямые, мяч к ладоням не прислонять. Без задания. На месте стой. Упражнение вправо с выпадом правой начинай! (счет). Рука прямая, ловить мяч пальцами. Стараться поймать мяч на вытянутой руке. Двигаясь прямо, пронося мяч между ногами слева направо и справа налево. Ноги не поднимать. Поочередно менять руки (по свистку). Стараемся вести мяч без зрительного контроля. М.о.: фронтальный одновременный. Задание то же. Бегом – марш! Соблюдаем равнение и дистанцию. Без задания легко бегом, мяч в правой руке. По ходу положить мячи! В стойке баскетболиста приставными шагами правым боком – марш! (левым). Внимание! Дистанция 1 шаг, змейкой – марш! – марш! Дистанция 2 шага. По свистку принять упор лежа, по второму продолжаем бег. Тело прямое, ноги вместе. Не допускать пробежки. Ступни параллельно на ширине плеч, ноги чуть согнуты, туловище несколько наклонено вперед. |
ΙΙ 6 | «Передачи в тройках, в движении» - двумя руками от груди; - одной рукой от плеча. Перестроение 2) Совершенствовать ловлю и передачи мяча (двумя руками от груди, одной от плеча). Эстафеты: - «Встречная передача» - «Поймай и сядь»; - «Точные и ловкие»; | 23 мин 1 1 3 мин 4 мин 4 мин | М.о.: фронтальный поточный Поперек зала стоят три игрока: один в центре зала, двое по краям площадки между линиями волейбольной и баскетбольной разметками на 2-3 метра впереди. По команде вся тройка бежит прямо, средний игрок выполняет передачу сначала вправо – получает мяч обратно, затем влево. Получив мяч обратно выполняет либо бросок с места, либо с выполнением двух шагов и.т.д. Равнение в колоннах! Шагом – марш! Направо-налево через одного в колонну по 2 марш! В колоннах в колонну по 2 марш! М.о.: фронтальный одновременный. У направляющих в нижней части зала находятся баскетбольные мячи. По сигналу они выполняют передачу с двух шагов двумя руками от груди (одной от плеча) и оббегая противоположную колонну справа встают в конец. Учащийся противоположной колонны, получив мяч, выполняет то же. Направляющие с мячами у средней линии зала. По сигналу: - передачей двумя руками от груди выполняется передача впереди стоящему в колонне игроку. Поймав мяч, впереди стоящий возвращает его направляющему и принимает упор присев и т.д. После того как все присядут направляющий поднимает мяч вверх, колонна встает; - то же, одной от плеча. Мячи находятся у направляющих. По сигналу они начинают ведение мяча, обводят впереди стоящий ориентир (у средней линии) и с шагом выполняют передачу мяча двумя руками от груди и становятся в конец колонны. Получивший мяч выполняет то же. |
7 | 3) Развивать выносливость через учебную игру баскетбол по упрощенным правилам (на одной стороне площадки) - описание - игра - подведение итогов | 10 2 | М.О.: фронтальный одновременный. Помимо совершенствования передач мяча игра в баскетбол способствует развитию выносливости. На каждой стороне площадки играют по 2 команды (назначаются судьи из состава учащихся). Игра по упрощенным правилам баскетбола. Но команда имеет право забить мяч в кольцо при условии выведения мяча за линию трех очкового броска в баскетболе и выполнив не менее 4 передач внутри своей команды. Внимание! Мячи положить. |
ΙΙΙ 8 9 | 4) Развивать внимание, быстроту реакции через подвижную игру «Молекула». Подведение итогов урока. | 4 мин 2 2 | М.О.: фронтальный одновременный При команде «Молекула 2,3 и т.д.» учащиеся на площадке зала образую круги из того числа, которое было названо преподавателем. Указать на общие ошибки, выборочно поставить оценки. |