СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по рисованию: « Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по рисованию: « Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения»



Конспект урок по изобразительному искусству в 5 классе

Тема урока « Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения».

Цель: Закрепление умения рисовать объемные предметы расположенные выше уровня зрения; выполнение рисунка в определенной последовательности – от общего к частному.

Задачи:

1.Содействовать формированию специальных графических умений, навыков.
2. Создавать условия для развития эмоций и интеллекта.
3. Расширять эстетические знания, словарный запас учащихся.

4. Развитие внимания, мышления, моторики кисти руки.



Оборудование:

Зрительный ряд:

- Плакат с поэтапным выполнением рисунка скворечника.

- Слайды : 1. Домики для животных,насекомых, птиц.

2.Изображение скворечника.

3.Пейзаж с голосами птиц.

Материалы:

- Альбом.

- Кисти, краски, вода, карандаши простые, ластик.

План урока.

1.Организационный момент – 2минуы.

Физкульт минутка.

Теоретический материал (техника безопасности)

2.Мотивация учебной деятельности-5минут.

Коррекционные упражнения на развитие внимания, мышления, моторики кисти руки.


3.Восприятие нового материала. Вводная беседа. Просмотр слайдов -10 минут.


4. Выполнение пошагового рисунка – 15 минут.

Физкультминутка.


5. Самостоятельная работа с цветом – 8 минут.

6. Подведение итогов урока – 5 минут.

Уборка рабочего места.

Ход урока.

Подготовка к уроку.

  1. Упражнения для дыхания, для глаз.

Коррекционные упражнения.

1. Упражнения

(А)-Из четырех изображений (соловей, филин, дятел, скворечник)

Необходимо убрать лишний.



(Б) - Поменяйте местами буквы так ,чтобы получилось слово

Т Я Д Е Л-- ( дятел), Н И Л И Ф-- ( филин), Л О В Е Й С О--( соловей)



(В)-Изображения птицы нужно расположить над словом ( на-

званием птицы).

(Г) - На фоне леса звучат голоса птиц, дети должны определить

кокой птице он принадлежит и по порядку звучания

поставить номер под изображением птицы.( по очереди).

2.Упражнение

- Из геометрических фигур дети должны на доске составить птицу.

Повторение темы прошлого урока.

В. Что мы рисовали на прошлом уроке? ( ПТИЦУ).

В. Где живут птицы? ( В ЛЕСУ, ВОЗЛЕ СЕЛЕНИЙ, В ПОЛЕ ).

В. Какие у птиц домики? ( Гнездо, дупло итд).



Беседа с показом слайдов.

Большинство птиц вьют себе гнезда на деревьях, под крышами домов или в сараях и даже в траве ,находят себе дупло или выклевывают его на отвесном берегу реки там они выводят своих птенцов. Человек живет в соседстве с птицами

И во многом зависит от них и поэтому должен заботиться и помогать им .

В. КАК человек может помогать птицам?

В. Почему этот домик назвали скворечником?



Сообщение темы урока .

- Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения. Мы не случайно сегодня вспомнили о птицах о скворечнике. Какую он имеет форму?

Сообщение цели урока.

-Научиться строить предмет прямоугольной формы.

-Расположенного выше уровня зрения.

Анализ формы предмета. Выполнение пошагового рисунка.

Физкультминутка.

Анализ освещенности предмета ( свет ,тень, полутень).

Самостоятельная работа.

Анализ работ ( детьми у доски).

Рефлексия( на нарисованных кружочках дорисовать рот, улыбающийся или грустный.)