Цели:
● обучающие: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники», в том числе с помощью синонимов/антонимов;
– научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях;
– в рамках речевого этикета освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения;
– научиться писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы;
– освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses;
– освоить образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed);
– освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме;
– освоить правильную интонацию в восклицательных предложениях;
● развивающие:
– развивать умения во всех видах речевой деятельности;
– развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной дея- тельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста);
– развивать социокультурную компетенцию через освоение традиций национальных и семейных праздников, суеверий и предрассудков в разных странах мира и России;
– развивать навыки работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение); ● воспитательные:
– формировать нравственные ценности и ориентиры;
– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
Module 1
Модуль 1 Celebrations
Урок №1.Вводный урок.
Классы: 9а_________ 9б___________9в_________9г_______ 9д___________9е___________
Задачи:
Обучающие: обзорное повторение грамматики с выполнением тестовых заданий;
Развивающие: развивать умения во всех видах деятельности;
Воспитательные: формировать нравственные ценности и ориентиры.
Оборудование: тематические картинки, грамматические таблицы, карточки с тестовыми заданиями.
Ход урока
1.Приветствие.
2.Постановка целей урока. Мотивирование на урок.
3.Введение в модуль. Вводная беседа.
-беседа о летних каникулах;
-ознакомить со структурой учебника:
-вводный тест.
2.Введение темы модуля.
-обсуждения значения заголовка;
Предполагаемый ответ: The title refers to joyful events where people gather to have fun and celebrate a special occasion. I expect to learn how different people around the world celebrate.
-развитие навыков говорения;
Работа над рисунками 1-4 стр.9 Просматривая модуль учащиеся находят указанные изображения и дают краткие пояснения .
-фронтальная работа-чтение содержания материала; .
Предполагаемый ответ: рис. 1 (с. 11)
T: What page is the picture on?
S1: It’s on page 11.
T: What can you see in picture 1?
S2: I can see a huge Maslenitsa doll and some people on a stage.
T: How do you think the picture is related to the title of the module?
S3: I think it shows a carnival/festival and people celebrating.
T: What celebrations do you like? Why?
S4: I like parties. I have a good time with my friends. We laugh and dance.
рис. 2 (с. 21)
What is this picture of? Why do you think the boy is dressed like this? Where are these people from? What are some traditional celebrations in your country?
рис. 3 (с. 13) What does the picture show? What do you think she is celebrating? Do you have a carnival in your country? What do we do at carnivals?
рис. 4 (с. 16) What can you see in the picture? How do you think the people are feeling? How do you cele- brate your birthday? What else can you see in the pictures on page 16? Find the page number(s) for
Предполагаемые ответы: a dictionary entry (с. 12) What is a dictionary entry? (an explanation of a word in a dictionary) When do we use a dicti nary? What does this dictionary entry say? What information does it give you?
a quotation (с. 23) What is a quotation? (a popular phrase, expres- sion that is repeated by other people) What does this quotation say? What does it mean? Can you think of any other quotations?
a plan for an article (с. 19) What is a plan? (a way of achieving something that you have worked out before starting to do it) What is this plan for? What information does it have in it? How do you think it will help in writing an article?
a poem (с. 22) What is a poem? (a piece of writing which has short lines and words that rhyme which express ideas and thoughts) Why do we write poems? What do you think this poem is about? Do you know any other poems?
Listen, read and talk about …/Learn how to …/Practise …/Write/Make …
3.Итог урока. На данном уроке рефлексия организуется при выполнении упр.9
4.Домашнее задание. Рассказать о летних каникулах