СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "The making of Harry Potter"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "The making of Harry Potter"»

План-конспект урока в 6 «А» классе по теме «The making of Harry Potter»

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме «Films!».

Цели урока: 1) образовательная: активизация ранее изученных лексических единиц и речевых оборотов, грамматических структур; совершенствование навыков чтения.

2) развивающая: развитие памяти, внимания, мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, классифицировать и систематизировать, анализировать; развитие умения слушать и слышать собеседника, развитие навыков сотрудничества и умения работать в парах и мини-группах.

3) воспитательная: воспитание уважительного отношения к кино искусству стран изучаемого языка и Беларуси, формирование уважения  к мнению других людей; формирование чувства поддержки, взаимопомощи, вежливости.

Оснащение: учебное пособие для 6 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) часть 2, раздаточный материал, доска, проектор, аудио и видео файлы.


Этап урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Оборудо

вание

Приветствие









Орга

низа

ционно-моти-вационный этап














































Фонетическая зарядка










Речевая разминка













Основ-ной этап


пред-тексто-вый






















тексто-вый










Дина-мичес-кая пауза






после-тексто-вый












Применение знаний и умений в новой ситуа-ции



Инструктаж по выполнению домашнего задания









Рефле-ксия

Подготовить учащихся к работе, ввести в иноязычную среду, создать благоприятный психологичес-кий климат

(1 минута)


Произвести мотивацию учебной деятельности учащихся, подтолкнуть к самостоятель-ному выделению и формулирова-нию темы урока и целей (6 минут).









































Совершенствование произноси-тельных навыков

(3 минуты)









Активизировать опорные ЗУНы и осуществить плавный переход к основной деятельности на уроке

(5 минуты)







Снять лексические трудности, ввести новые ЛЕ

(5 минуты)























Совершенствовать навыки чтения

(3 минуты)








Снять напряжение, восстановить силы для дальнейшей деятельности

(3 минуты)



Активизировать лексические единицы в речи,

подготовить учащихся к обобщению деятельности и применению своих ЗУНов в новой ситуации.

(11 минут)





(3 минуты)








Предъявить и объяснить домашнее задание

(2 минуты)













Подвести итоги урока, выслушать самоанализ учащихся, оценить работу учащихся с пояснениями

(3 минуты)

Good morning! I'm glad to see you today.

What day is it today?

What date is it today?

What is the weather like today? Who is absent?, etc.





What have we been talking about during our lessons lately?

Do we know enough to speak about film industry?

Look at the blackboard now. Let's try to complete the chart. What are the main goals of the lesson?

TO DO

IN PROCESS

DONE

To practise pronounciation skills

To revise the lexics

To practise grammar

To read about the film industry

To speak about the film industry



There are spidergrams on your desks, complete them using your knowledge from the previous lessons. (eduscrum)

Well done!

The lesson today will be quiet unusual. Can you guess why? If no, watch the video and I hope you'll understand everything. (Video 1)

What school is it? Is it usual? What do children learn there?

So today you will do different tasks and collect Hogwarts medals for the right answers. At the end of the lesson the winners will become real wizards.


When a wizard pronounces the spell he must pronounce every single word correctly. Look, listen and repeat: (eduscrum)

If two witches were watching two watches which witch would watch which watch.

What sound is repeated most often? Find and underline it.

Practise saying it in pairs/only boys read/only girls/in chain/individually.




Well-done! Now there are the photos on the blackboard. These are the most talented graduates from Hogwarts school. Do you remember them? There are 10 names in the envelope. Come to me, take a card and stick it to the correct person.

Do you know anything about the traits of character of these people? Who is wise? Who is curious? Brave?

I want you to read the descriptions of some of these peple in pairs and to guess who he\she is.

Let's check your guesses.



You're absolutely ready to pass to the next task which suggests you going on an excursion to a huge and famous studio where Harry Potter films were made. But there are very strict guards at the entrance. They won't let you in unless you answer their questions. Here they are. Choose one and give a full answer. Mind your grammar, it's very important. (Questions are taken from the SB p.190).

Good job! Now we can visit Warner Brother's Studios and see everything that is happening there. But you must be very attentive during the excursion because you will come across some new and difficult words. I want to help you, that's why I prepared the list of this words with their translation but on my way to work I dropped them and they mixed. Could you help me to arrange them in the correct order?

But first, repeat them after me, please, and then match them with their translation.


Now you can read the information about the biggest film studio in the world.

Open your books at p.190, ex.1b. Pay your attention to the questions in your handouts, you will answer them after reading. Don't lose the opportunity to add some information into your spidergrams.



You've gained some new knowledge and knowledge is power, so if you have superpower you are superheroes.

So lets do some physical exercises especially for superheroes.

Stand up, please!



Let's come back to our texts and handouts with questions. Answer the questions, please.

Great! But there is one more task for you at p.193. Somebody wanted to cheat you and send you several wrong facts about WBS.

So some facts are true, some are false. Correct the false ones, please.






Perfect!

What is the main item that every true wizard has? Yes, right, it is a wand.

Would you like to have it? If you had a magic wand, what magic would you work?





You worked so hard during our magic lesson today! I'm proud of you! And the time to write your HW has come:

  • Imagine you are true wizards. What would you change in the world if you had a magic wand? Write 6-8 sentences.- for the students with low motivation.

  • Go to the website of WBS and create an excursion for Harry Potter true fans. – for the students with high motivation.


Look at the board did we achieve all the aims? (eduscrum)

Take your spidergrams, please. I want you to tell me what information was new/useful/interesting/useless/boring/silly today and to explain why.

It's high time to count your Hogwart's medals. How many do you have?

Your marks for the lesson are …because…

I hope that the lesson was interesting and useful.

-Thank you for participating in it and being active. The lesson is over. Goodbye!


Учащиеся приветствуют учителя, включаются в учебную деятельность.





Учащиеся заполняют кластеры, опираясь на имеющиеся у них знания по теме; смотрят видеоролик и приходят к пониманию темы и целей урока, формулируют их.








































Учащиеся получают раздаточный материал, повторяют за диктором, выделяют звук, работают в парах, читают по цепочке, по одному.



Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, обсуждение в парах. Учащиеся дополняют кластеры лексикой по теме.





Учащиеся отвечают на вопросы для перехода к работе над текстом; знакомятся с новой лексикой, соотносят её с переводом.


















Учащиеся читают текст про себя, готовятся отвечать на вопросы.






Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении.



Учащиеся выполняют упражнения на понимание текста.










Учащиеся строят высказывания по образцу.








Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.













Учащиеся делают выводы по уроку и получают отметку и оценку учителя.











Раздаточ-ный материал,таблица eduscrum проектор, видео фрагмент














































Раздаточ-ный мате-риал, аудиоза-пись.









Фото на доске, в конвертах раздаточный материал










Раздаточный материал
















Слова и их перевод.








Учебник











Проектор, доска, видеофайл






Учебник














Учебник