Этап урока. | Задачи этапа. | Деятельность учителя. | Деятельность учеников. | Время. | Формируемые УУД |
1.Организационный этап. | Создать благоприятный психологический настрой на работу. | Здравствуйте ребята! | Приветствуют учителя и одноклассников | 1 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. Личностные: мотивация учения. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Выполнить умножение 1) 3х2(х - 3) = 2) - 5а(2b2 – 8ab) = А теперь выполните умножение: (2х-у)*(5х-4у) Как можно назвать такое преобразование? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Тема нашего урока: «Умножение многочлена на многочлен» А какая цель нашего урока? | Слушают учителя Выполняют задание Записывают в тетрадь дату, тему и определяют цели урока. Отвечают на вопрос | 5 | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме. Предметные: уметь умножать многочлен на многочлен; |
3. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий. | Что такое многочлен? Сформулируйте правило раскрытия скобок? Найдите корень уравнения №244 (а) | Решают уравнение | 5 | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
4. Изучение нового материала. | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения | | Слушают учителя. Записывают определения в тетрадь. Задают вопросы. Строят четырехугольник с помощью линейки. Задают вопросы, принимают участие в обсуждении. | 9 | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структурировать знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме, аргументировать свое мнение и позицию. Регулятивные: уметь высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии. |
5. Первичное закрепление. | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. | Составляют краткий конспект . Дает задание из учебника Работа с учебником: выполните с.149 , № 697 (1 ст-к), Физкультминутка. (в спокойном ритме) Математику мы любим! Шеей влево, вправо крутим. Воздух – это атмосфера, если правда, топай смело. В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот, воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу. К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся | Ученики по очереди выполняют задания у доски Остальные выполняют задание в тетради. Принимают участие в обсуждении. | 10 | Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха). Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений. |
6. Первичное закрепление. | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. | выполните самостоятельно задания № 700 | Ученики выполняют самостоятельно задания. | 10 | Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха). Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений. Предметные: уметь умножать многочлен на многочлен; |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Дать количественную оценку работы учащихся. | Подводят итоги работы пар и класса в целом. Организуют обсуждение: Какова была тема урока? Чему вы сегодня научились? Что у вас вызвало затруднения? Что вам понравилось? Что не понравилось? | Учащиеся подводят итоги своей работы: Я сегодня понял… Я сегодня научился… Мне понравилось… Мне не понравилось. Я не понял… | 3 | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания. | Даёт комментарий к домашнему заданию. §11 п. 29 изучить, алгоритм выуч., стр.147, №698, 703 | Учащиеся записывают в дневники задание | 2 | |