СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Умножение многочлена на многочлен"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка создавалась мною в помощь другим учителям. Надеюсь будет полезной.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Умножение многочлена на многочлен"»

Технологическая карта урока.


Ф.И.О. Оборина О.В.

Класс: 7.

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен .

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Оборудование: интерактивная доска, учебник, электронное приложение к учебнику

Цели урока: ознакомить учащихся со способами умножения многочлена на многочлен.

Задачи:

Обучающие: формирование умения умножать многочлен на многочлен, применяя правило раскрытия скобок;

Развивающие: развитие качеств мышления – интуиции воображения, смекалки, как элементов творческой деятельности.

Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Планируемый результат.


Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: знать -правило умножения многочлена на многочлен ; уметь - умножать многочлен на многочлен ;

Метапредметные

регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать по­следовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения дей­ствия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вно­сить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;

коммуникативные - уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слу­шать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; аргументи­ровать свое мнение и позицию;

познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); структурировать знания; использовать знаково-символические средства




Этап

урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Время.

Формируемые УУД

1.Организационный этап.

Создать благоприятный психологический настрой на работу.



Здравствуйте ребята!




Приветствуют учителя и одноклассников









1

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация учения.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Выполнить умножение

1) 2(х - 3) =

2) - 5а(2b2 – 8ab) =

А теперь выполните умножение:

(2х-у)*(5х-4у)

Как можно назвать такое преобразование?

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Тема нашего урока: «Умножение многочлена на многочлен»

А какая цель нашего урока?

Слушают учителя

Выполняют задание





Записывают в тетрадь дату, тему и определяют цели урока.

Отвечают на вопрос

5

Коммуникативные:

уметь совместно дого­вариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформ­лять свои мысли в уст­ной форме.

Предметные: уметь

умножать многочлен на многочлен;

3. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

  1. Что такое многочлен?

  2. Сформулируйте правило раскрытия скобок?



Найдите корень уравнения №244 (а)

Решают уравнение



5

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

4.  Изучение нового материала.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и

отношений в объекте изучения



Слушают учителя. Записывают определения в тетрадь. Задают вопросы.




Строят четырехугольник с помощью линейки.

Задают вопросы, принимают участие в обсуждении.






9

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структуриро­вать знания, преобразо­вывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные:

уметь слушать и по­нимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме, аргументиро­вать свое мнение и по­зицию.

Регулятивные: уметь высказывать свое предположение, фиксировать индивиду­альное затруднение в пробном учебном действии.

5. Первичное закрепление.

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.

Составляют краткий конспект .

Дает задание из учебника

Работа с учебником: выполните с.149 , № 697 (1 ст-к),

Физкультминутка.

(в спокойном ритме)

Математику мы любим! Шеей влево, вправо крутим. Воздух – это атмосфера, если правда, топай смело. В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот, воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу.  К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся




Ученики по очереди выполняют задания у доски

Остальные выполняют задание в тетради.

Принимают участие в обсуждении.



10

Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха).

Коммуникативные:

планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений.

6. Первичное закрепление.

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.

выполните самостоятельно задания № 700

Ученики выполняют самостоятельно задания.




10

Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха).

Коммуникативные:

планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений.

Предметные: уметь

умножать многочлен на многочлен;

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Дать количественную оценку работы учащихся.

Подводят итоги работы пар и класса в целом. Организуют обсуждение:

  • Какова была тема урока?

  • Чему вы сегодня научились?

  • Что у вас вызвало затруднения?

  • Что вам понравилось?

  • Что не понравилось?


Учащиеся подводят итоги своей работы:

  • Я сегодня понял…

  • Я сегодня научился…

  • Мне понравилось…

  • Мне не понравилось.

  • Я не понял…

3

Регулятивные:

оценивание собственной деятельности на уроке.





8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Даёт комментарий к домашнему заданию.

§11 п. 29 изучить, алгоритм выуч., стр.147, №698, 703

Учащиеся записывают в дневники задание

2